Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Что за пластина? Штифт или шайбы?
rcopen.com/forum/f27/topic206324/11873 пост 11755
Не юзал, не знаю. По логике она должна уменьшить перемещение масла внутри, что может быть полезно с густым маслом, но в диффах на про-шаськах такого нет, так что смысла в ней я не вижу.
Подтекал передний диф, со стороны пластика, причем конкретно. Разобрал, промыл, сальник пережеван - заменил все на ремкоплектные, теперь вот думаю шайбу подложить как посоветовал DOKTOR. Залил масло в передний диф 30000 (как в стоке было). А перегородка в дифе это от родства и унификации с ХО-1, была такая мысль. Я не ставил, если с ней объем масла ну совсем никакой.
При установке ремкомплекта оставь заводскую шайбу, а новую подложи со второй стороны, это продлит жизнь сальника раза в два.[/QUOTE]
То есть ,если я правильно понял ,этот сальник оставить меж двух шайб?
30000 (как в стоке было)
В стоке жиже, 30к - это атас какое густое!
То есть ,если я правильно понял ,этот сальник оставить меж двух шайб?
Нет. Берешь сателлит на который одевается чашка диффа, одеваешь на него эту скользкую шайбу, потом сальник и вставляешь в корпус диффа. Сальник должен быть прижат к корпусу но шестерня не должна его тереть.
И так с обоими валами - два сальника, две шайбы.
В смысле на один вал одна шайба и один сальник, и так оба вала.
В стоке в переднем 10к, но я залил недавно 10-ку ассошную, дак машину кидало в повороте так, как будто она 100 грамм весит)
На 30К за пределами укатанных площадей хорошо. Выгребает из сугробов хоть…)
Встал опять я, рег лагает. Разгоняется, потом резко тормозит, как вкопанный. А может вообще не тронутся, просто стоять и дергаться. В воздухе ,кстати, в основном, легко крутит.
Подшипник в мотораме гудит адово, заказал 4 штуки (10*19*5), жду…
“From the factory, the front differential is filled with SAE 30,000W viscosity silicone oil.” 26 или 27 страничка мануала, или я неправильно понял? Покатаю пока так, а там буду вязкость менять
Народ, вопрос наверняка избитый но…катаю на 2 s на сток передатке 13-54, скорости реально мало, поставил из комплекта 18Т, греется, поставил куллер на мотор, вроде полегче в плане температуры, но все равно что то не то, я так понимаю что не хватает именно тяги, “крутящего момента” , посрветуйте оптимальное соотношение? Рег и мотор вазик стоковый, слиппер затянут по максимуму… У друга на ассохе стоит хпи от мини саважа, так вот там тяги как у паровоза а скорости нет…
Мамба у меня так делала, когда отсекала при падении напруги, поставь параллельно к клеммам акка вольтметр и глянь.
Ребят, помогите пожалуйста. Я уже устал выставлять тяги рулевой. Все равно машину ведет. Я уже со штангенциркулем сидел, до милиметра выставлял по этому сетапу prolineracing.com/…/Slash4x4_6082_BASE.pdf НЕ РЕКЛАМА. Вроде ровно стоят, но как только поедем - опять ведет. Сейчас добился что машину немного ведет, но все равно ровно не едет. Рулевая- люминь STRC, серва - Hitec, тяги, рычаги - Pro-Line, привода Tekno-RC. Скиньте пожалуйста фото сервы по отношению к рулевой. Или у кого какие мысли по этому поводу?
А пультом положение качалки сервы выравнивали? Когда питание включаете колеса ровно стоят?
Все равно машину ведет.
МЕНЯЙТЕ ПОДШИ!
А пультом положение качалки сервы выравнивали? Когда питание включаете колеса ровно стоят?
Павел, так вот в этом вся загвоздка. Качалка сервы должна стоять строго прямо по отношению к ней или нет? Я забыл её “заводское положение”. НЕ к рулевой, а именно на серве.
МЕНЯЙТЕ ПОДШИ!
Где? В приводах -все новье от Tekno RC, там пробег их дай бог метров 60 , В рулевой тоже не самого худшего состояния, но про запас лежат.
Качалка сервы должна стоять строго прямо по отношению к ней или нет?
Это в принципе не важно, на передатчике есть регулировка положения. Но для педантов есть способ: Откручиваете тягу и качалку, включаете питание и пульт, выставляете положение триммера сервы на 0 (она встает в какое-то положение) Теперь прикручиваете качалку и настраиваете длину тяги так, чтобы колеса стояли ровно и все. Если едет не совсем прямо - тонко регулируете уже крутилкой на передатчике.
А длины тяг должны быть точно одинаковые со всех сторон? Может вопрос глупый, но у меня приходиться немного подкручивать, чтобы колеса стояли ровно.
А длины тяг должны быть точно одинаковые со всех сторон?
Да, все тяги должны быть одинаковыми.
почти такая же история у меня 4вд но сломалась buy.traxxas.com/product_info.php?products_id=9343&… и пока что не приедет новая, машина стала временно 2вд, но теперь даешь газку и машину сразу же разворачивает , удержать ее нереально вообще ездить невозможно, может кто подскажет что можно сделать ? как исправить
Приводы передние надо снять, чтобы диф не мешал.
Приводы передние надо снять, чтобы диф не мешал.
приводы снял , тоже первая мысль была что из-за дифа , но эффекта ноль.
но у меня приходиться немного подкручивать, чтобы колеса стояли ровно.
Не то крутите. Этим настраивается схождение, а нейтраль настраивается тягой между сервой и рулевой.
но теперь даешь газку и машину сразу же разворачивает , удержать ее нереально вообще ездить невозможно, может кто подскажет что можно сделать ? как исправить
300гр на задний бампер и пружины задние по жестче сделать.