Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
“From the factory, the front differential is filled with SAE 30,000W viscosity silicone oil.” 26 или 27 страничка мануала, или я неправильно понял? Покатаю пока так, а там буду вязкость менять
Народ, вопрос наверняка избитый но…катаю на 2 s на сток передатке 13-54, скорости реально мало, поставил из комплекта 18Т, греется, поставил куллер на мотор, вроде полегче в плане температуры, но все равно что то не то, я так понимаю что не хватает именно тяги, “крутящего момента” , посрветуйте оптимальное соотношение? Рег и мотор вазик стоковый, слиппер затянут по максимуму… У друга на ассохе стоит хпи от мини саважа, так вот там тяги как у паровоза а скорости нет…
Мамба у меня так делала, когда отсекала при падении напруги, поставь параллельно к клеммам акка вольтметр и глянь.
Ребят, помогите пожалуйста. Я уже устал выставлять тяги рулевой. Все равно машину ведет. Я уже со штангенциркулем сидел, до милиметра выставлял по этому сетапу prolineracing.com/…/Slash4x4_6082_BASE.pdf НЕ РЕКЛАМА. Вроде ровно стоят, но как только поедем - опять ведет. Сейчас добился что машину немного ведет, но все равно ровно не едет. Рулевая- люминь STRC, серва - Hitec, тяги, рычаги - Pro-Line, привода Tekno-RC. Скиньте пожалуйста фото сервы по отношению к рулевой. Или у кого какие мысли по этому поводу?
А пультом положение качалки сервы выравнивали? Когда питание включаете колеса ровно стоят?
Все равно машину ведет.
МЕНЯЙТЕ ПОДШИ!
А пультом положение качалки сервы выравнивали? Когда питание включаете колеса ровно стоят?
Павел, так вот в этом вся загвоздка. Качалка сервы должна стоять строго прямо по отношению к ней или нет? Я забыл её “заводское положение”. НЕ к рулевой, а именно на серве.
МЕНЯЙТЕ ПОДШИ!
Где? В приводах -все новье от Tekno RC, там пробег их дай бог метров 60 , В рулевой тоже не самого худшего состояния, но про запас лежат.
Качалка сервы должна стоять строго прямо по отношению к ней или нет?
Это в принципе не важно, на передатчике есть регулировка положения. Но для педантов есть способ: Откручиваете тягу и качалку, включаете питание и пульт, выставляете положение триммера сервы на 0 (она встает в какое-то положение) Теперь прикручиваете качалку и настраиваете длину тяги так, чтобы колеса стояли ровно и все. Если едет не совсем прямо - тонко регулируете уже крутилкой на передатчике.
А длины тяг должны быть точно одинаковые со всех сторон? Может вопрос глупый, но у меня приходиться немного подкручивать, чтобы колеса стояли ровно.
А длины тяг должны быть точно одинаковые со всех сторон?
Да, все тяги должны быть одинаковыми.
почти такая же история у меня 4вд но сломалась buy.traxxas.com/product_info.php?products_id=9343&… и пока что не приедет новая, машина стала временно 2вд, но теперь даешь газку и машину сразу же разворачивает , удержать ее нереально вообще ездить невозможно, может кто подскажет что можно сделать ? как исправить
Приводы передние надо снять, чтобы диф не мешал.
Приводы передние надо снять, чтобы диф не мешал.
приводы снял , тоже первая мысль была что из-за дифа , но эффекта ноль.
но у меня приходиться немного подкручивать, чтобы колеса стояли ровно.
Не то крутите. Этим настраивается схождение, а нейтраль настраивается тягой между сервой и рулевой.
но теперь даешь газку и машину сразу же разворачивает , удержать ее нереально вообще ездить невозможно, может кто подскажет что можно сделать ? как исправить
300гр на задний бампер и пружины задние по жестче сделать.
300гр на задний бампер и пружины задние по жестче сделать.
300гр на задний бампер центр тяжести будет ближе к задней оси, она же перестанет поворачивать. не будет достаточно сцепления. или я ошибаюсь.
приводы снял , тоже первая мысль была что из-за дифа , но эффекта ноль.
Во первых может такое ощущение после 4х4;)
Во вторых, убрав один привод с 4х4 вам никто не гарантирует как результат управляемое шасси
Во первых может такое ощущение после 4х4;)
врядли конечно просто ощущение, машину не реально удержать даже в примерно прямом направлении, если с ходу дать больше половины газа начинает как юла вокруг своей оси. я не думаю что 2 вд так себя ведут
300гр на задний бампер центр тяжести будет ближе к задней оси, она же перестанет поворачивать. не будет достаточно сцепления. или я ошибаюсь.
Ошибаетесь. Не даром же на 2вд мотор сзади;) Еще в задний дифф масло по жиже надо. Но зимой 2вд на стоковой резине не поедет.
Ошибаетесь. Не даром же на 2вд мотор сзади;) Еще в задний дифф масло по жиже надо. Но зимой 2вд на стоковой резине не поедет.
зима уже закончилась слава богу ))) как минимум в нашем регионе, последние дни уже ниже +5 градусник не опускался, а на счет веса сегодня попробую вечером, потом отпишу о результате , спасибо за совет.
Еще в задний дифф масло по жиже надо
Поспорю. Думаю наоборот погуще. Недаром в мощных 1:1заднеприводных машинах есть автоблокировка заднего дифа, чтобы задние колеса синхронно гребли. А если диф будет жидкий, колеса будут по разному толкать и разворачивать на старте.
колеса будут по разному толкать и разворачивать на старте.
Наоборот, при начале заноса внутреннее колесо разгружается и весь момент вхолостую уходит на него и занос прекращается. В 1/10 на заднем приводе ДИКАЯ избыточная поворачиваемость, с которой надо бороться, поэтому не надо сравнивать с 1/1.