Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Приводы передние надо снять, чтобы диф не мешал.
приводы снял , тоже первая мысль была что из-за дифа , но эффекта ноль.
но у меня приходиться немного подкручивать, чтобы колеса стояли ровно.
Не то крутите. Этим настраивается схождение, а нейтраль настраивается тягой между сервой и рулевой.
но теперь даешь газку и машину сразу же разворачивает , удержать ее нереально вообще ездить невозможно, может кто подскажет что можно сделать ? как исправить
300гр на задний бампер и пружины задние по жестче сделать.
300гр на задний бампер и пружины задние по жестче сделать.
300гр на задний бампер центр тяжести будет ближе к задней оси, она же перестанет поворачивать. не будет достаточно сцепления. или я ошибаюсь.
приводы снял , тоже первая мысль была что из-за дифа , но эффекта ноль.
Во первых может такое ощущение после 4х4;)
Во вторых, убрав один привод с 4х4 вам никто не гарантирует как результат управляемое шасси
Во первых может такое ощущение после 4х4;)
врядли конечно просто ощущение, машину не реально удержать даже в примерно прямом направлении, если с ходу дать больше половины газа начинает как юла вокруг своей оси. я не думаю что 2 вд так себя ведут
300гр на задний бампер центр тяжести будет ближе к задней оси, она же перестанет поворачивать. не будет достаточно сцепления. или я ошибаюсь.
Ошибаетесь. Не даром же на 2вд мотор сзади;) Еще в задний дифф масло по жиже надо. Но зимой 2вд на стоковой резине не поедет.
Ошибаетесь. Не даром же на 2вд мотор сзади;) Еще в задний дифф масло по жиже надо. Но зимой 2вд на стоковой резине не поедет.
зима уже закончилась слава богу ))) как минимум в нашем регионе, последние дни уже ниже +5 градусник не опускался, а на счет веса сегодня попробую вечером, потом отпишу о результате , спасибо за совет.
Еще в задний дифф масло по жиже надо
Поспорю. Думаю наоборот погуще. Недаром в мощных 1:1заднеприводных машинах есть автоблокировка заднего дифа, чтобы задние колеса синхронно гребли. А если диф будет жидкий, колеса будут по разному толкать и разворачивать на старте.
колеса будут по разному толкать и разворачивать на старте.
Наоборот, при начале заноса внутреннее колесо разгружается и весь момент вхолостую уходит на него и занос прекращается. В 1/10 на заднем приводе ДИКАЯ избыточная поворачиваемость, с которой надо бороться, поэтому не надо сравнивать с 1/1.
при начале заноса внутреннее колесо разгружается и весь момент вхолостую уходит на него и занос прекращается.
Ну да, только это в повороте. А при резком старте нужна блокировка, и для этого на всяких “брабусах” ставят самоблокирующиеся дифференциалы, которые блокируются на старте, и разблокируются а повороте. Я же писал именно про старт и движение по прямой. На модели такой диф сделать не получится, так что приходится искать баланс.
Если старт по прямой, то стартует нормально даже с пустым диффом, если развесовка право/лево одинаковая.
Проблема с акками для Traxxas Slash 4x4
Исходные данные:
- Стоковый слэш 4х4 (#6808)
- НикельМеталГидридный Traxxas 8.4V 3000mAH PowerCell #2923
- НикельМеталГидридный Traxxas 8.4V 4200mAH PowerCell Series 4 #2950
- Зарядка из комплекта на 2 ампера, только для NiMH Charger, EZ-Peak, 2-amp, 6V-9.6V,5-8 cell NiMH fast charger
Катался зимой по снегам и льдам раз в 2 недели, откатаю оба акка и домой. Машину мою, сушу феном, акки вертикально ставлю, чтобы из под пленки все вытекло. Тут заметил что 3000 mAH акк начал чудить, а именно машинка едет и неожиданно отключается! Тык на регулятор - все работает, полминуты проходит - опять. Думал провода, провода целы. Потом нашел протертость пленки на акке, там еще контакт металический виден (см. фото).
Что можно сделать с таким акком? Может это вода так на него влияет? Заряжается он как-то странно, вроде зарядка горит зеленым после 3-5 часов, но машинка если и едет, то очень вяло, либо не едет вообще.
Второй акк, тот что на 4200 mAH работает нормально, но на нем потихоньку начинают появляться протертости на пленке этой, в которую все банки затянуты. Что делать? Изолентой мягкой обмотать, чтобы не болтался в отсеке? Не будет ли перегреваться акк?
С проблемами покончим 😃
Хочу поделиться впечатлениями о резине Pro-Line Sling Shot SC 2.2"/3.0" Tires Fr/Re Slash. Это чума =) Гонять по снегу одно удовольствие, особенно если есть где разгуляться. Хорошо себя проявили, думал сотруться за 3-5 поездок, но нифига не угадал, живут и еще следующую зиму переживут скорее всего.
И на последок фото моего слэша (уж очень мне моя машинка нравится).
А теперь в одежде 😃
Что можно сделать с таким акком?
Пристрелить, чтоб не мучился;)
Что делать? Изолентой мягкой обмотать
Вообще для авто-моделей делают специальные аки в жестких корпусах “hard case”.
От обмотки чем-то с аком ничего не будет. Это на первое время, а так, лучше заказать нормального лития на ХК.
Подскажите, Китайские аккумы (Зиппи,Туринги) 5000мач 30с, т.е. в идеале 150А потянут без напряга регуль стоковый Platinum’a? Написано: в пике аж 320А! Номинал: 200. Насколько это реально?
Я понимаю, чем больше, тем лучше, но буджет ограничен. 30с стоят адекватно, 50 - чуть не в 2 раза дороже…
30С - стандарт для баша. Больше только на соревы.
Доброго времени суток. Подскажите распиновку балансирного разъема 3s акка. У меня получается черный белый 4,44 в, черный синий 4,44 в, черныи красный 8,68 в, и с другои стороны мерить красный синий 4,24 в, красныи белыи 4,24 в, красныи черный 8,68 в. На силовых 8,68 в. Акк умирает походу.
Черный-белый 4.17V, черный-желтый 8.35V, черный-красный 12.53V. Это живой акк 3S.
В обратку цифры те же. Чтоб мерить отдельно банки мерьте соседние клеммы.
Подскажите, Китайские аккумы (Зиппи,Туринги) 5000мач
2c вот неплохие hobbyking.com/…/__14081__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2…
Подскажите какие подшипники на слеша лучше брать траксовские или другой какой-то фирмы лучше?
Продолжаю тему про аккумы:
- Нужна ли защита от влаги для NiMH аккумов от Traxxas? (насколько я понимаю, моя беда случилась как раз из-за влаги и того, что батарея немного болталась в отсеке)
- Если я куплю LiPO акки в твердом корпусе (hard case, например те что советует Fuckname), нужно ли их как-то от влаги защищать?
- Насколько критично попадение воды во время езды на контакты, которые используются для балансировки LiPO акков?
- Что лучше брать LiPO от Traxxas или другие бренды? В чем у них принципиальная разница?
- Как понять какой коннектор используется в конкретном акке и как правильно подобрать переходник на Traxxas разъем?
- Есть ли у нас в Москве или МО пункты утилизации аккумуляторов? (нехочу просто так выкидывать мертвый аккум, забота об окружающем мире и все такое 😃 )
- Нормально ли доходят посылки с LiPO акками из-за бугра? Интересует конкретно из магазинов - ХК, amainhobbies, башня.
траксовские или другой какой-то фирмы лучше
Лучше другой, траксовые паршивые, долго не живут.
Нужна ли защита от влаги для NiMH аккумов от Traxxas? (насколько я понимаю, моя беда случилась как раз из-за влаги и того, что батарея немного болталась в отсеке)
Нет, нужны нормальные литиевые аки в хардкейсе.
нужно ли их как-то от влаги защищать
Для очистки совести можно дырочки герметиком замазать.
В чем у них принципиальная разница
В основном в цене. Американские на 200-300% дороже китайских зиппи-турниджи
Как понять какой коннектор используется в конкретном акке и как правильно подобрать переходник на Traxxas разъем
В описаниях на ХК все указано, там же можно набрать понравившихся клемм и переходников.
Есть ли у нас в Москве или МО пункты утилизации аккумуляторов?
Есть ,но это уже жесткий оффтоп (в личку спрашивай)
Нормально ли доходят посылки с LiPO акками из-за бугра
Нормально.