Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
2S не интересно)
2S не интересно)
“Вы не умеете их готовить”
Нашел размеры своих старых АКБ, которые влезают в притык: 148х52х25
Всем привет.
есть такой вопрос:
АБС: 0% ~ 30%
Режимы тайминга: Поздний, нормальный, ранний
Частота управления: 8Khz, 16Khz
что будет при увеличении или уменьшении этих параметров? сижу рег настраиваю, вот эти три параметра хз зачем и что дадут…
Вопрос может показаться избитым и глупым, но тем не менее… Всю эксплуатацию слэша заливал в дифы масло. Но при недавней очередной переборке убедился, что не те сальники, что масло держат. (Не то ,чтобы совсем масло не держится, но просачивается и это не есть хорошо).
Пробовал забить литиевую смазку траксас (белый тюбик с белым колпачком), но она чего-то на мой взгляд жидковата ,солидол тоже имеет не высокий предел текучести, поэтому не рассматриваю, литиевая отечественная чистый абразив.
Вобщем вопрос : “кто чем смазывает дифы в слэшаке 4 wd”? Или борется этой проблемой просачивания 😃
Спасибо.
Небольшая течь допустима, но если сильно течет со стороны внешней шестерни, значит пора менять сальники.
Кстати, есть у ревовских диффов одна болячка: шайба между сателлитом и сальником стоит только со стороны пластиковой части корпуса, со стороны внешней шестерни её нет, поэтому сателлит её разжевывает по стальной канавке. При установке ремкомплекта оставь заводскую шайбу, а новую подложи со второй стороны, это продлит жизнь сальника раза в два.
Спасибо,Дэн. Пойду переделаю. В новом ремкомплекте есть металлическая пластина , разделяющая саттелиты,её ставить или все же вынуть?
Что за пластина? Штифт или шайбы?
Что за пластина? Штифт или шайбы?
rcopen.com/forum/f27/topic206324/11873 пост 11755
Не юзал, не знаю. По логике она должна уменьшить перемещение масла внутри, что может быть полезно с густым маслом, но в диффах на про-шаськах такого нет, так что смысла в ней я не вижу.
Подтекал передний диф, со стороны пластика, причем конкретно. Разобрал, промыл, сальник пережеван - заменил все на ремкоплектные, теперь вот думаю шайбу подложить как посоветовал DOKTOR. Залил масло в передний диф 30000 (как в стоке было). А перегородка в дифе это от родства и унификации с ХО-1, была такая мысль. Я не ставил, если с ней объем масла ну совсем никакой.
При установке ремкомплекта оставь заводскую шайбу, а новую подложи со второй стороны, это продлит жизнь сальника раза в два.[/QUOTE]
То есть ,если я правильно понял ,этот сальник оставить меж двух шайб?
30000 (как в стоке было)
В стоке жиже, 30к - это атас какое густое!
То есть ,если я правильно понял ,этот сальник оставить меж двух шайб?
Нет. Берешь сателлит на который одевается чашка диффа, одеваешь на него эту скользкую шайбу, потом сальник и вставляешь в корпус диффа. Сальник должен быть прижат к корпусу но шестерня не должна его тереть.
И так с обоими валами - два сальника, две шайбы.
В смысле на один вал одна шайба и один сальник, и так оба вала.
В стоке в переднем 10к, но я залил недавно 10-ку ассошную, дак машину кидало в повороте так, как будто она 100 грамм весит)
На 30К за пределами укатанных площадей хорошо. Выгребает из сугробов хоть…)
Встал опять я, рег лагает. Разгоняется, потом резко тормозит, как вкопанный. А может вообще не тронутся, просто стоять и дергаться. В воздухе ,кстати, в основном, легко крутит.
Подшипник в мотораме гудит адово, заказал 4 штуки (10*19*5), жду…
“From the factory, the front differential is filled with SAE 30,000W viscosity silicone oil.” 26 или 27 страничка мануала, или я неправильно понял? Покатаю пока так, а там буду вязкость менять
Народ, вопрос наверняка избитый но…катаю на 2 s на сток передатке 13-54, скорости реально мало, поставил из комплекта 18Т, греется, поставил куллер на мотор, вроде полегче в плане температуры, но все равно что то не то, я так понимаю что не хватает именно тяги, “крутящего момента” , посрветуйте оптимальное соотношение? Рег и мотор вазик стоковый, слиппер затянут по максимуму… У друга на ассохе стоит хпи от мини саважа, так вот там тяги как у паровоза а скорости нет…
Мамба у меня так делала, когда отсекала при падении напруги, поставь параллельно к клеммам акка вольтметр и глянь.
Ребят, помогите пожалуйста. Я уже устал выставлять тяги рулевой. Все равно машину ведет. Я уже со штангенциркулем сидел, до милиметра выставлял по этому сетапу prolineracing.com/…/Slash4x4_6082_BASE.pdf НЕ РЕКЛАМА. Вроде ровно стоят, но как только поедем - опять ведет. Сейчас добился что машину немного ведет, но все равно ровно не едет. Рулевая- люминь STRC, серва - Hitec, тяги, рычаги - Pro-Line, привода Tekno-RC. Скиньте пожалуйста фото сервы по отношению к рулевой. Или у кого какие мысли по этому поводу?
А пультом положение качалки сервы выравнивали? Когда питание включаете колеса ровно стоят?
Все равно машину ведет.
МЕНЯЙТЕ ПОДШИ!