Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Mif16RUS

Нашел размеры своих старых АКБ, которые влезают в притык: 148х52х25

sledsk

Всем привет.
есть такой вопрос:
АБС: 0% ~ 30%
Режимы тайминга: Поздний, нормальный, ранний
Частота управления: 8Khz, 16Khz
что будет при увеличении или уменьшении этих параметров? сижу рег настраиваю, вот эти три параметра хз зачем и что дадут…

Hameleon

Вопрос может показаться избитым и глупым, но тем не менее… Всю эксплуатацию слэша заливал в дифы масло. Но при недавней очередной переборке убедился, что не те сальники, что масло держат. (Не то ,чтобы совсем масло не держится, но просачивается и это не есть хорошо).
Пробовал забить литиевую смазку траксас (белый тюбик с белым колпачком), но она чего-то на мой взгляд жидковата ,солидол тоже имеет не высокий предел текучести, поэтому не рассматриваю, литиевая отечественная чистый абразив.
Вобщем вопрос : “кто чем смазывает дифы в слэшаке 4 wd”? Или борется этой проблемой просачивания 😃
Спасибо.

DОКТОR

Небольшая течь допустима, но если сильно течет со стороны внешней шестерни, значит пора менять сальники.

Кстати, есть у ревовских диффов одна болячка: шайба между сателлитом и сальником стоит только со стороны пластиковой части корпуса, со стороны внешней шестерни её нет, поэтому сателлит её разжевывает по стальной канавке. При установке ремкомплекта оставь заводскую шайбу, а новую подложи со второй стороны, это продлит жизнь сальника раза в два.

Hameleon

Спасибо,Дэн. Пойду переделаю. В новом ремкомплекте есть металлическая пластина , разделяющая саттелиты,её ставить или все же вынуть?

DОКТОR

Не юзал, не знаю. По логике она должна уменьшить перемещение масла внутри, что может быть полезно с густым маслом, но в диффах на про-шаськах такого нет, так что смысла в ней я не вижу.

Rocknrolla

Подтекал передний диф, со стороны пластика, причем конкретно. Разобрал, промыл, сальник пережеван - заменил все на ремкоплектные, теперь вот думаю шайбу подложить как посоветовал DOKTOR. Залил масло в передний диф 30000 (как в стоке было). А перегородка в дифе это от родства и унификации с ХО-1, была такая мысль. Я не ставил, если с ней объем масла ну совсем никакой.

Hameleon

При установке ремкомплекта оставь заводскую шайбу, а новую подложи со второй стороны, это продлит жизнь сальника раза в два.[/QUOTE]

То есть ,если я правильно понял ,этот сальник оставить меж двух шайб?

DОКТОR
Rocknrolla:

30000 (как в стоке было)

В стоке жиже, 30к - это атас какое густое!

Hameleon:

То есть ,если я правильно понял ,этот сальник оставить меж двух шайб?

Нет. Берешь сателлит на который одевается чашка диффа, одеваешь на него эту скользкую шайбу, потом сальник и вставляешь в корпус диффа. Сальник должен быть прижат к корпусу но шестерня не должна его тереть.

И так с обоими валами - два сальника, две шайбы.

В смысле на один вал одна шайба и один сальник, и так оба вала.

kusik

В стоке в переднем 10к, но я залил недавно 10-ку ассошную, дак машину кидало в повороте так, как будто она 100 грамм весит)

Xoma73

На 30К за пределами укатанных площадей хорошо. Выгребает из сугробов хоть…)
Встал опять я, рег лагает. Разгоняется, потом резко тормозит, как вкопанный. А может вообще не тронутся, просто стоять и дергаться. В воздухе ,кстати, в основном, легко крутит.
Подшипник в мотораме гудит адово, заказал 4 штуки (10*19*5), жду…

Rocknrolla

“From the factory, the front differential is filled with SAE 30,000W viscosity silicone oil.” 26 или 27 страничка мануала, или я неправильно понял? Покатаю пока так, а там буду вязкость менять

pelya7

Народ, вопрос наверняка избитый но…катаю на 2 s на сток передатке 13-54, скорости реально мало, поставил из комплекта 18Т, греется, поставил куллер на мотор, вроде полегче в плане температуры, но все равно что то не то, я так понимаю что не хватает именно тяги, “крутящего момента” , посрветуйте оптимальное соотношение? Рег и мотор вазик стоковый, слиппер затянут по максимуму… У друга на ассохе стоит хпи от мини саважа, так вот там тяги как у паровоза а скорости нет…

kusik

Мамба у меня так делала, когда отсекала при падении напруги, поставь параллельно к клеммам акка вольтметр и глянь.

Alexander_1986

Ребят, помогите пожалуйста. Я уже устал выставлять тяги рулевой. Все равно машину ведет. Я уже со штангенциркулем сидел, до милиметра выставлял по этому сетапу prolineracing.com/…/Slash4x4_6082_BASE.pdf НЕ РЕКЛАМА. Вроде ровно стоят, но как только поедем - опять ведет. Сейчас добился что машину немного ведет, но все равно ровно не едет. Рулевая- люминь STRC, серва - Hitec, тяги, рычаги - Pro-Line, привода Tekno-RC. Скиньте пожалуйста фото сервы по отношению к рулевой. Или у кого какие мысли по этому поводу?

Fuckname

А пультом положение качалки сервы выравнивали? Когда питание включаете колеса ровно стоят?

Alexander_1986
Fuckname:

А пультом положение качалки сервы выравнивали? Когда питание включаете колеса ровно стоят?

Павел, так вот в этом вся загвоздка. Качалка сервы должна стоять строго прямо по отношению к ней или нет? Я забыл её “заводское положение”. НЕ к рулевой, а именно на серве.

DОКТОR:

МЕНЯЙТЕ ПОДШИ!

Где? В приводах -все новье от Tekno RC, там пробег их дай бог метров 60 , В рулевой тоже не самого худшего состояния, но про запас лежат.