Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR
hurik:

Прикупил Slash 4x4 и напрягает грохот кузова на кочках.

Снимай нафиг эти отбойники. Они там попросту не нужны.

Xoma73:

Разбивает постояно паз под штифт в хексе. Куда рыть?(

Ставь ХОРОШИЕ хексы. Мои от Team Magic и 3S и 4S нормально переживали.

Don76

Знатоки, чем вылечить передний бампер? Утомился клеить.

О RPM помню, но хочется продлить жизнь больному).

Reem

А если спаять ? Паяльником слабым по мощности , что бы место разлома как бы сгладить жалом паяльника . Ну или в автомобильном магазине продаётся специальная сетка , её газовой горелкой раскаляешь , и кидаешь на деталь и слегка прижимаешь , а потом только обработать надо. 😉

gsp

Я просто обмотал ниткой с промазкой эпоксидкой. Правда это было на боковом, не знаю приживется ли на переднем такой ремонт. Но попробовать можно.Главное потом закрасить чем угодно,можно лаком для ногтей, я краску с кисточкой для подкраски а/м всегда использую,потому что если не укрыть от воды, то эпоксидка потом размякнет и отвалится. Она гигроскопична.

DОКТОR

Ничего из этого не поможет. Я делал так: (на красную фигню не смотреть:))

Don76

Я уже изнутри эластичный пластик (2-3мм) на 3 самореза крепил , рвет вместе с пластиком. По периметру стяжкой стягивал, контроля суперклеем, рвет и все. Причем от незначительных тычков.
Походу вариант, который доктор прописал, самый действенный.

hurik

Сегодня откатал 5 акков на почти новеньком слешике. Итог следующий. Пищалка, которую поставил на акки начала истошно визжать, как только на нее попала вода. Надо герметить. Если есть ссылка, как загерметизировать - буду благодарен. Начало выдавливать смазку из заднего дифа, слева. Что делать? Подшипник на замену?

Reem
Don76:

Я уже изнутри эластичный пластик (2-3мм) на 3 самореза крепил

Так сетка не крепится всякими крепежами , она впаивается в пластик , а излишки пластика выходят через дырки в сетке 😉 Просто мой приятель так делал на рычаге и он у него в месте разлома ни разу не поломался …

Don76
Reem:

так делал на рычаге и он у него в месте разлома ни разу не поломался

Спасибо за идею, если “лечебная” проволока не выдержит, будет искать сетку или… распакую рпм)

Rocknrolla

Наконец-то все посылки добрались, слеш собран и настроен, получились мои первые “покатушки”, радости полные штаны) сломал rpm рычаг по своей вине сменил пока на сток, понял что нужно чем-то прикрыть шаську, уж очень много говн собирается. Гермеченый регуль выжил, что радует. Ну и немножко фоток


Fuckname

Разница только в Кв, бери лучше второй 3400кв. Хобивинг в принципе стоит своих денег.

const90

Регуль хороший. У меня стоит на лосе он. С того лета живет) А мотор я бы другой посмотрел
funshobby.com/…/product-494-ADVANCED+1%3A10+SHORT+…
Мотор правда говорят прожорливый.

Fuckname:

Разница только в Кв, бери лучше второй 3400кв

а я бы наоборот 4000 взял) или в районе 4500. Сейчас стоит Новак 550 6.5т 3400 кв… по теории 58, но не хватает… Даже Слеш на вазелине мне кажется бодрее

Fuckname
const90:

но не хватает… Даже Слеш на вазелине мне кажется бодрее

Надо просто больше банок;)

const90
Fuckname:

Надо просто больше банок

смысл? и работать на запчасти?

Fuckname
const90:

смысл?

Дурь под капотом лишней не бывает, а шасси слэша вполне способно переваривать 3 и даже 4 банки. Газ в пол все время давить же не обязательно, а покозлить иногда - весело.

Franzhuz
Franzhuz:

А можно ссылку на спур от Ревы с мод. 1, если не влом

Спасибо нашел

Xoma73

Про скорость.
Надо понимать, что чем больше гоняем, с каждым разом кажется медленнее. У меня друзья уследить взглядом не могут за ним на 3s, а мне после 4s кажется как будто вообще не едет.

MouSe_Gr

Принимайте к себе, купил себе
Slash 4X4 Platinum Edition LCG

планирую сделать:

  1. “сварить” рычаги, бампера и боковые защиты (RPM закажу рычаги и задний бампер, но пока так)
  2. настроить слиппер или поставить центральный диф, пока думаю
  3. надеть термокембрики на карданы
  4. пока не приехала защита на штоки аммо, надеть на них “шарики”
  5. выставить зазор спур/пиньён
  6. поджать весь крепёж
  7. думал о защите рулевого, но здесь оно вроде и так нормально

если есть замечания, готов выслушать, а так же приму советы

зы тему читаю, больше половины уже осилил

Fuckname

1- Летом не актуально
2 - Если по твердым или с хорошим зацепом покрытиям, то лучше диф. Если по говнам - то слипер
3 - Пункт лишний. Узел все равно не будет полностью защищен от грязи, а движение подвески будет стеснять;)
4 - Это да.
5 - Если менять слипер на диф
6 - Это да, заводская сборка что наши тазы;)
7 - В принципе да, в новой версии это место удачней решено с точки зрения защиты.

Если батарейка и передатка будут жестче стока, то летом обязательно охлаждение на регуль и двигатель

Garidze

Парни! Суть вопроса такова, стоит у меня система мамба макс про (1415) с мотором 2400
загерметил лаком и замазал жидкой изоляцией от пласти дип. В выходные гонял по самые уши в воде(это не первый раз, всю зиму гонял), все нормально, пришел домой, под душ ну как у всех. Вчера катался минут 30 все нормально, но дурная голова рукам покоя не дает, решил поставить 4с (всегда гонял на 3с) минут пять погонял, потом стала дергаться, от греха снял 4с, поставил 3с, включается, но не едет( выключил, оставил до сегодня.
Сегодня включаю, все нормально, но радость моя длилась не долго, пару минут, а потом, то включается сама, то выключается( переодически кажется, что контакт плохой, приемник вместе с мамбой моргают, как будто отходит где-то. Вот и не знаю, на регуль прилип или…
Да, регуль разобрал, все сухо, все на месте, ничего не поджарилось.
Подскажите, может кто знает, как лечить?