Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Тумблер ампутирован?
Когда разбирал, отрезал его и проверил, тоже самое(
а мотор то поддерживает 4s?
а мотор то поддерживает 4s
Должен, судя по кв.
Похоже на подыхающий бек. Проконсультируйся с Vazikk-ом, он поможет.
Ну вроде как 6с должен держать.
Паша, спасибо!
Ну вроде как 6с должен держать.
6с держит регуль. не путать с мотором.
6с держит регуль. не путать с мотором.
Ну как я понимаю, мотор ограничен в основном макс. оборотам (25,2в*2400кв=60480 теоретически со скрипом пройдет, не долго конечно;) )
А регуль ограничен напряжением, и так же оборотами мотора, которые он способен контролировать. Получается, что теоретически эта связка может заработать на 6с, но практически (так-как режим предельный) думаю очень не долго;)
я специально залез и глянул, у мотора лимит в 4 банки.
у мотора лимит в 4 банки
Ну вообще-то на самом двигателе написано 5с и 75000 об.мин,
что теоретически соответствует 7.4 банкам;)
ну так я на 4с и гонял, да сказать что гонял, минуты 3-5
Да, а чего мы за мотор зацепились, мотор отцепил и такая же ерунда.
Ну это так, флуд гочной;)
Лучше в профильной ветке спросите rcopen.com/forum/f71/topic180589 , в Питере наверняка есть специалисты, и везите к ним на диагностику.
на карданы одел термокембрики и сверху их обжал
Карданы лишились свободного хода, что не есть гуд, а грязь внутрь попадет через дырки под крестовиной.
и простое решение, чтоб не потерять опору пружины, достаточно всего одного хомута
Вот простое и цивильное решение этой проблемы:
Кстати, после продажи шасси эти щитки у меня остались. Могу подогнать 😃
Карданы лишились свободного хода, что не есть гуд, а грязь внутрь попадет через дырки под крестовиной.
они двигаются точно так же, как и без кембриков
Вот простое и цивильное решение этой проблемы:
видел эти щитки, но я всё равно буду весь аммо вместе с пружинами в шарик, так что проще хомута ничего нет для решения проблемы с потерей
и подскажите, как убрать люфты между хексом и булкой ?
они двигаются точно так же, как и без кембриков
Уже не раз в ветке обсуждалось, термотрубка не полезна для карданов.
но я всё равно буду весь аммо вместе с пружинами в шарик
Шток понятно, а пружину зачем?
p.s. Шась в шарик-герметично, стильно, молодежно! (нириклама)
Уже не раз в ветке обсуждалось, термотрубка не полезна для карданов.
реализация возможно подводила, в любом случае хуже не делает
Шток понятно, а пружину зачем?
пока не приедут заводские резинки, закину весь аммо в шарик, чтоб наверняка как говорится
да, и чем могут они быть плохи, если они не мешают движению карданов, и плюс не дают попадать песку в их механизм, а попадание песка и пыли в отверстия сверху, не сравнимы с тем что попадает в них в месте соединения
Проблема с акками для Traxxas Slash 4x4
Исходные данные:
2) НикельМеталГидридный Traxxas 8.4V 3000mAH PowerCell #2923
3) НикельМеталГидридный Traxxas 8.4V 4200mAH PowerCell Series 4 #2950
Катался зимой по снегам и льдам раз в 2 недели, откатаю оба акка и домой. Машину мою, сушу феном, акки вертикально ставлю, чтобы из под пленки все вытекло. Тут заметил что 3000 mAH акк начал чудить, а именно машинка едет и неожиданно отключается! Тык на регулятор - все работает, полминуты проходит - опять. Думал провода, провода целы. Потом нашел протертость пленки на акке, там еще контакт металический виден (см. фото).
Что можно сделать с таким акком? Может это вода так на него влияет? Заряжается он как-то странно, вроде зарядка горит зеленым после 3-5 часов, но машинка если и едет, то очень вяло, либо не едет вообще.
Второй акк, тот что на 4200 mAH работает нормально, но на нем потихоньку начинают появляться протертости на пленке этой, в которую все банки затянуты. Что делать? Изолентой мягкой обмотать, чтобы не болтался в отсеке? Не будет ли перегреваться акк?
акки паяются, 100 ват паяльник, не перегревать , канифоль, хорошо заранее залудить провод!
владею LCG шасси, просто нереальная конструкция, заменил серву на Савокс 1258, на первых же соревах, был 1-й в калах, на ковре, в финале обошли меня , короче 5-й, на ковре, регуль подвёл, в нём задний =переднему ходу, я уменьшил задний ход до 50% и …тормоз тоже уменьшился, вот и ездил все повороты накатом, а в конце понял, но поздно было, резина была Шумахер, зацеп бешенный, зубья кусали, не помогло, не скользила, перворачивалась. потом уже на глине всё настроил, 18\50 передатка, центр дифф, просто невозможно перевернуть, как танк едет!
конверсию ВСЕМ рекомендую, можно спокойно на соревах участвовать!
акки паяются, 100 ват паяльник, не перегревать , канифоль, хорошо заранее залудить провод!
на днях пересобирал 7 баночные в варинт с банкой сверху, всё отлично паяется паяльником на 65вт
закину весь аммо в шарик, чтоб наверняка как говорится
Для верности получишь чехол для сбора говн. Тема уже пройдена.
Абсолютно согласен и считаю, что чрезмерное беспокойство за то, что работает не один год и стоит не дорого не должно переходить в паранойю. Ведь не дураки проектировали. Не мешайте машине работать.
Для верности получишь чехол для сбора говн. Тема уже пройдена.
натянув понял что что-то не то, и сделал чисто на штоки
и стоит не дорого
~80-90$ это недорого? почему бы не сделать, то что продлит им жизнь, да и интересно поколупаться в модели, на то оно и хобби
так что скажите по поводу:
и подскажите, как убрать люфты между хексом и булкой ?
80-90$ это недорого?
Комплект приводов (на которые вы натянули термоусадку) стоит 18$ .
Комплект приводов (на которые вы натянули термоусадку) стоит 18$ .
я про аммо говорил, и предыдущее сообщение было про аммо
да и привода 9$ за шт, итого 36$
я имел в виду приводные карданы, которые стоят копейки, тем более в основном уши изнашиваются у задних. Про аморты : да , возможно шарик защитит шток от пыли, и песка, но недолго. У меня стоят в данный момент пролайн и я не заморачиваюсь, до этого полтора года стоял сток, ничего не произошло.
карданы, кстати чищу перед сезонами удаляя грязь и заусенцы. Также осматриваю сальники амортов.
прохожу после мытья и сушки смазкой (gt 85) все сочленения и
А про поковыряться я согласен, но в меру. Главное это герметизация электроники, остальное стоит дешевле!