Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

MouSe_Gr

Принимайте к себе, купил себе
Slash 4X4 Platinum Edition LCG

планирую сделать:

  1. “сварить” рычаги, бампера и боковые защиты (RPM закажу рычаги и задний бампер, но пока так)
  2. настроить слиппер или поставить центральный диф, пока думаю
  3. надеть термокембрики на карданы
  4. пока не приехала защита на штоки аммо, надеть на них “шарики”
  5. выставить зазор спур/пиньён
  6. поджать весь крепёж
  7. думал о защите рулевого, но здесь оно вроде и так нормально

если есть замечания, готов выслушать, а так же приму советы

зы тему читаю, больше половины уже осилил

Fuckname

1- Летом не актуально
2 - Если по твердым или с хорошим зацепом покрытиям, то лучше диф. Если по говнам - то слипер
3 - Пункт лишний. Узел все равно не будет полностью защищен от грязи, а движение подвески будет стеснять;)
4 - Это да.
5 - Если менять слипер на диф
6 - Это да, заводская сборка что наши тазы;)
7 - В принципе да, в новой версии это место удачней решено с точки зрения защиты.

Если батарейка и передатка будут жестче стока, то летом обязательно охлаждение на регуль и двигатель

Garidze

Парни! Суть вопроса такова, стоит у меня система мамба макс про (1415) с мотором 2400
загерметил лаком и замазал жидкой изоляцией от пласти дип. В выходные гонял по самые уши в воде(это не первый раз, всю зиму гонял), все нормально, пришел домой, под душ ну как у всех. Вчера катался минут 30 все нормально, но дурная голова рукам покоя не дает, решил поставить 4с (всегда гонял на 3с) минут пять погонял, потом стала дергаться, от греха снял 4с, поставил 3с, включается, но не едет( выключил, оставил до сегодня.
Сегодня включаю, все нормально, но радость моя длилась не долго, пару минут, а потом, то включается сама, то выключается( переодически кажется, что контакт плохой, приемник вместе с мамбой моргают, как будто отходит где-то. Вот и не знаю, на регуль прилип или…
Да, регуль разобрал, все сухо, все на месте, ничего не поджарилось.
Подскажите, может кто знает, как лечить?

Garidze

Когда разбирал, отрезал его и проверил, тоже самое(

Fuckname
const90:

а мотор то поддерживает 4s

Должен, судя по кв.

Похоже на подыхающий бек. Проконсультируйся с Vazikk-ом, он поможет.

Garidze

Ну вроде как 6с должен держать.
Паша, спасибо!

const90
Garidze:

Ну вроде как 6с должен держать.

6с держит регуль. не путать с мотором.

Fuckname
const90:

6с держит регуль. не путать с мотором.

Ну как я понимаю, мотор ограничен в основном макс. оборотам (25,2в*2400кв=60480 теоретически со скрипом пройдет, не долго конечно;) )

А регуль ограничен напряжением, и так же оборотами мотора, которые он способен контролировать. Получается, что теоретически эта связка может заработать на 6с, но практически (так-как режим предельный) думаю очень не долго;)

const90

я специально залез и глянул, у мотора лимит в 4 банки.

Fuckname
const90:

у мотора лимит в 4 банки

Ну вообще-то на самом двигателе написано 5с и 75000 об.мин,

что теоретически соответствует 7.4 банкам;)

Garidze

ну так я на 4с и гонял, да сказать что гонял, минуты 3-5

Да, а чего мы за мотор зацепились, мотор отцепил и такая же ерунда.

Fuckname

Ну это так, флуд гочной;)

Лучше в профильной ветке спросите rcopen.com/forum/f71/topic180589 , в Питере наверняка есть специалисты, и везите к ним на диагностику.

MouSe_Gr

на карданы одел термокембрики и сверху их обжал, думаю лучше будет чем “голые”
и простое решение, чтоб не потерять опору пружины, достаточно всего одного хомута

DОКТОR
MouSe_Gr:

на карданы одел термокембрики и сверху их обжал

Карданы лишились свободного хода, что не есть гуд, а грязь внутрь попадет через дырки под крестовиной.

MouSe_Gr:

и простое решение, чтоб не потерять опору пружины, достаточно всего одного хомута

Вот простое и цивильное решение этой проблемы:

Кстати, после продажи шасси эти щитки у меня остались. Могу подогнать 😃

MouSe_Gr
DОКТОR:

Карданы лишились свободного хода, что не есть гуд, а грязь внутрь попадет через дырки под крестовиной.

они двигаются точно так же, как и без кембриков

DОКТОR:

Вот простое и цивильное решение этой проблемы:

видел эти щитки, но я всё равно буду весь аммо вместе с пружинами в шарик, так что проще хомута ничего нет для решения проблемы с потерей

и подскажите, как убрать люфты между хексом и булкой ?

Don76
MouSe_Gr:

они двигаются точно так же, как и без кембриков

Уже не раз в ветке обсуждалось, термотрубка не полезна для карданов.

MouSe_Gr:

но я всё равно буду весь аммо вместе с пружинами в шарик

Шток понятно, а пружину зачем?

p.s. Шась в шарик-герметично, стильно, молодежно! (нириклама)

MouSe_Gr
Don76:

Уже не раз в ветке обсуждалось, термотрубка не полезна для карданов.

реализация возможно подводила, в любом случае хуже не делает

Don76:

Шток понятно, а пружину зачем?

пока не приедут заводские резинки, закину весь аммо в шарик, чтоб наверняка как говорится

MouSe_Gr

да, и чем могут они быть плохи, если они не мешают движению карданов, и плюс не дают попадать песку в их механизм, а попадание песка и пыли в отверстия сверху, не сравнимы с тем что попадает в них в месте соединения

romanmotruk
McDee:

Проблема с акками для Traxxas Slash 4x4
Исходные данные:
2) НикельМеталГидридный Traxxas 8.4V 3000mAH PowerCell #2923
3) НикельМеталГидридный Traxxas 8.4V 4200mAH PowerCell Series 4 #2950
Катался зимой по снегам и льдам раз в 2 недели, откатаю оба акка и домой. Машину мою, сушу феном, акки вертикально ставлю, чтобы из под пленки все вытекло. Тут заметил что 3000 mAH акк начал чудить, а именно машинка едет и неожиданно отключается! Тык на регулятор - все работает, полминуты проходит - опять. Думал провода, провода целы. Потом нашел протертость пленки на акке, там еще контакт металический виден (см. фото).

Что можно сделать с таким акком? Может это вода так на него влияет? Заряжается он как-то странно, вроде зарядка горит зеленым после 3-5 часов, но машинка если и едет, то очень вяло, либо не едет вообще.

Второй акк, тот что на 4200 mAH работает нормально, но на нем потихоньку начинают появляться протертости на пленке этой, в которую все банки затянуты. Что делать? Изолентой мягкой обмотать, чтобы не болтался в отсеке? Не будет ли перегреваться акк?

акки паяются, 100 ват паяльник, не перегревать , канифоль, хорошо заранее залудить провод!
владею LCG шасси, просто нереальная конструкция, заменил серву на Савокс 1258, на первых же соревах, был 1-й в калах, на ковре, в финале обошли меня , короче 5-й, на ковре, регуль подвёл, в нём задний =переднему ходу, я уменьшил задний ход до 50% и …тормоз тоже уменьшился, вот и ездил все повороты накатом, а в конце понял, но поздно было, резина была Шумахер, зацеп бешенный, зубья кусали, не помогло, не скользила, перворачивалась. потом уже на глине всё настроил, 18\50 передатка, центр дифф, просто невозможно перевернуть, как танк едет!
конверсию ВСЕМ рекомендую, можно спокойно на соревах участвовать!