Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Тренчеры 2,8 ,хочу сделать монстра.
Доброго времени суток. Я вот сделал прет как танк
Сегодня катал, беда случилась, катал на стоковых колесах, на 3 банках ,на прямой случилось. Вопрос часто такое бывает, что могло стать причиной предварительного надлома небыло.
Подоидет или нет? banned link, Хотя по каталогу traxxas эта деталь идет под № 2754
Вопрос часто такое бывает, что могло стать причиной
Бывает, но не часто. Причин могло быть много, и все они скорей всего не зависят от вас (брак, усталость итд.)
Деталь не та, вот правильная amainhobbies.com/…/Traxxas-Heavy-Duty-Rear-Stub-Ax…
Спасибо. Кто нибудь собирает заказ, а то нет резона из-за одной детали доставку не дешевую оплачивать, или мож у кого есть часть лишняя.
Хоть бы рег нормально зафиксировал на шаське, а то он у тебя на очередном ухабе улетит нафиг. Хоть на стяжки. Амортам тоже досталось;)
Тоже хотел по кайфовать не судьба:(. только кружок на стадионе проехал
Да про рег все никак… жду пока сломается =\
А про амморты, целая беда. Пришлось поставить на самые к диффу дырки, т.е. практически в вертикальное состояние, иначе выбивает клипсу на штоке.
Разбавим тему драйвом
Прикольные снимки!
(Не думал, что на alfa slt 65v матрица так шумит)
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4168_26…
Ротор к этому движку найти отдельно реально?
Если помните, убрал грузики, подшипники разбились, уже, после того, как разогнал до 92 км/ч.
Болты прикипели. Грусть короче. Люфт вала появился, думаю, новый заказывать или спилить болты и ротор заменить вместе с подшами. Какие подшипники в движках?
Только от мамбы подбирать, но дешевле новый купить.
есть ли смысл заливать межосевые диффы?
оффтоп, это не шумы матрицы, это похоже он резкость в лайтруме повышал так неудачно))) плюс снимал на полностью открытой диафрагме!
Кстати насчет диффов. Как часто меняете масло ? Я поменял в переднем типа чтобы обкаточную металлопыль удалить. После сборки стало немного заедать, решил вроде проблему чуть отпустив один болтик. А вот щас думаю, не зря ли вообще полез и нужно ли в заднем менять ?
Добрый день. Подскажите есть такая беда после мойки дня два сохнем, моика обильная под душем, сохнем на батарее, потом колеса не крутятся. прикладываем небольшое усилие срываем и в путь. В чем беда?
прикладываем небольшое усилие срываем и в путь
вода в подшипниках, заржавеет , за 2 дня, потом вы ражвчину срываете и вперёд, шарики по сухому, или хуже, подши заклинило и вы срываете оси в подшах, т.е. ось крутится во втулке подша и он не работает, или ещё 20 вариантов, как не работает смазка где-то!
Кстати насчет диффов. Как часто меняете масло ?
Когда нужно сменить вязкость масла, либо когда дифф пустой (вытекло масло). Но пока не вытекало.
Подскажите есть такая беда после мойки дня два сохнем
На счет ржавчины в подшипниках все написали до меня.
Я сушусь бытовым феном. Подши никак не обслуживаю (ни в коем случае не призыв к действию), при подозрении на подклинивание разбираю и по ситуации: либо набиваю смазкой, либо меняю на новый.
я разбирал подши все, снимал платиковые колечки, замачивал в вд40, промывал в ней же, потом набивал всё смазкой, литолом, ставил на место колечки и всё, сезон можно мыть под душем, ничего не клинет. Кстати разрабатывать подши на модели не советую, потому что при закисшем подшипнике ось начнет вращаться во внутренней обойме, либо внешняя обойма начнет вращаться в посадочном гнезде подшипника, поэтому либо ось сотрется и будет выроботка и новый подшипник будет болтаться на оси либо он будет болтаться в посадочном месте.
я разбирал подши все, снимал платиковые колечки, замачивал в вд40, промывал в ней же, потом набивал всё смазкой, литолом, ставил на место колечки и всё
Вашему упорству и терпению можно только позавидовать =)
сезон можно мыть под душем, ничего не клинет.
Больше зависит не от мытья, а от способа сушки. (Литол в подшипниках такого размера не лучший вариант, субъективное мнение)
Кстати разрабатывать подши на модели не советую, потому что при закисшем подшипнике ось начнет вращаться во внутренней обойме, либо внешняя обойма начнет вращаться в посадочном гнезде подшипника, поэтому либо ось сотрется и будет выроботка и новый подшипник будет болтаться на оси либо он будет болтаться в посадочном месте.
romanmotruk Написал то-же самое (в другой формулировке)
я разбирал подши все, снимал платиковые колечки, замачивал в вд40, промывал в ней же, потом набивал всё смазкой, литолом, ставил на место колечки и всё, сезон можно мыть под душем, ничего не клинет. Кстати разрабатывать подши на модели не советую, потому что при закисшем подшипнике ось начнет вращаться во внутренней обойме, либо внешняя обойма начнет вращаться в посадочном гнезде подшипника, поэтому либо ось сотрется и будет выроботка и новый подшипник будет болтаться на оси либо он будет болтаться в посадочном месте.
Добрый день. Все тоже самое у меня проделанно, плюс смазку забивал в подшипнике подзавязку там воды точно нет, может мотор попробывать разобрать? В мотор вода легко попадает?
Всех приветствую!
Модель - слеш платинум, аккумуляторы 3S.
Есть несколько вопросов:
-
Вязкость масла в амортизаторах
Кто-нибудь знает, что залито с завода?
Поделитесь опытом, масло какой вязкости кто льёт? -
Пружины в амортизаторах
В стоке стоят белые пружины с белой меткой. Для того, что бы модель не проседала (аккумулятор тяжелый) - пришлось закрутить верхние регулировочные гайки (не знаю, как по другому назвать) где-то на 2/3 хода…
Поэтому вопрос - кто какие пружины использует? Поделитесь опытом. -
Охлаждение двигателя
Насколько критично то, что двигатель греется? И нужно ли его охлаждать (например этим)?
(на регулятор поставил таксасовский вентилятор).
Почитать тему религия не позволяет?
- Охлаждение двигателя
Насколько критично то, что двигатель греется? И нужно ли его охлаждать (например этим)?
(на регулятор поставил таксасовский вентилятор).
В мануале по тачке написано, что рабочая температура двигателя до +95С. Покатайся, замерь термометром (ну или пальцем наслюнявленным) Если шипит, то надо думать об охлаждении, если не шипит или термометр показывает ниже 95С, то я бы не стал париться.