Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Стоит моторама khz с увеличенным подшипником. После каждой покатушки подшипник клинит, подшипники ассо по-моему. Правда это песочно/асфальтовые и чисто песочные покатушки. У всех так?)
у меня окончательно вот так получилось:
Перед:
5117 6x12x4 2шт
5118 8x16x5 1шт
5119 10x15x4 1шт
Ступицы перед:
5116 5x11x4 2шт
5119 10x15x4 2шт
Зад:
5118 8x16x5 1шт
5119 10x15x4 1шт
5120 12x18x4 1шт
Ступицы зад:
5116 5x11x4 4шт
Центр:
5119 10x15x4 1шт в мотораме
5116 5x11x4 1шт в слиппере
Рулевое:
5114 5x8x2,5 4шт
итого 21шт:
5114 5x8x2,5 4шт
5116 5x11x4 7шт
5117 6x12x4 2шт
5118 8x16x5 2шт
5119 10x15x4 5шт
5120 12x18x4 1шт
разлетелся подшипник 10x15x4 ( 5119 ), один из шариков попал между спуром и пиньёном, вот такие дела вроде не больное место, хз короче
Поставил себе керамический подш туда, два месяца, полёт нормальный!
Покатался по лужам, помыл под душем, капец попала вода в кнопку регулятора. Сушил три дня под феном помогло 😃 он сам включался при подключении батареи. Вот вам и ватерпруф сраный. За клеил кнопку после этого верхним уплотнителем от амортизатора.
После каждой покатушки подшипник клинит, подшипники ассо по-моему.
Без воды клинить не может. Меняй подши. У меня с китайскими подшами проблем там не было, тупо разбивались быстро и я их менял раз в месяц.
Подскажите пожалуйста! Слеш иногда перестаёт слушаться управления с пульта полностью! Бывает по прямой даёт полный газ, или по кругу, один раз еле догнал в поле и шлёпнулся на него думал разломал уже его… Подскажите в чем проблема может быть? В пульт ставлю обычные батарейки, хотя покупал только хорошие ,может из-за просадки напряжения???
Проблема с приёмником. Полюбому такая ерунда только на расстоянии больше определенного? Смотрите антенну (а лучше меняйте приёмник) и там и там.
Поставлю новый подшипник и замечу 😃
Глюки бывают на расстоянии метра =(
Глюки бывают на расстоянии метра =(
А если в момент “непослушания” выключить аппу? Фейлсейв не сработывает? И иногда - это как часто?
И что за аппаратура? Сток?
Если в момент глюка выкл аппу то машинка продолжает беситься и ничего не меняется при выкл и вкл аппы во время глюка!! Аппа стоковая на 2.4GHz. Глюк бывает где то при выкатываании 3-4 акб на слеше.
Может фейлсейф надо настроить? Но я не знаю как на стоковой аппе. Это вообще что такое? )
Фэйлсейв- это настраиваемая “команда” защиты (поведения) модели при потере сигнала управления. Иными словами, если вдруг произойдет потеря связи “приемник-передатчик”,то модель в зависимости от вашей настройки при этом случае либо остановится с вывернутами колесами, либо продолжит движение куда либо ну и т.д.
На стоковой аппе это программируется,но нужно смотреть “дерево программирования” в инструкции,которую выкладывали не раз и можно ее найти и скачать в инете на русском.
когда у меня была скрывая аппа, то по умолчанию на ней фейлсейв был настроен на полный газ при потере связи. Но до программирования дело не дошло -сменил аппу и множнство неудобств исчезло
Аппа 2.4 (не TQI, но надеюсь поможет)
Всем привет.подскажите пружины на задние аморты биг боры от слеш,сама шаська у меня самодельная из алу.получилась тяжелее стока, пробывал игратся с маслом,заливал от 40,до60wt остановмлся на 60wt,2отверстия в поршне…вроде нормально,но хочется лучше,мот кто знает какие пружины мона поставит,по жестче?мот от тим лоси или еща чего…
Народ, нужен совет. На 4х4 ктонить ставил Мамбу Монстр в пару к стоковому мотору (вазелин)? В чем минусы и плюсы? Ситуация просто такая, родной рег сгорел, есть тема взять ММ, или же есть вариант поставить Toro SC SC120A. В общем я что то вообще потерялся и нужна помощь)))
Мамбу Монстр в пару к стоковому мотору
Абсолютно бессмысленная затея. Мамба едва на 50% будет работать. Если нужен запас прочности, то уж лучше возьмите hobbywing sc8 waterproof 120A
Смысл в том что у меня есть вариант взять ММ за разумную сумму и в том, что я не хочу ждать хз сколько времени заказывая из пендосии.
Потом могу взять и мотор повеселее. Я не спрашивал о целесообразности данного комбо, я и и так понимаю, что потенциал ММ не раскроешь с вазелином. Меня интересует как оно будет себя вести и как ехать.
Сломалась вилка привода колеса на задней оси (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNK&P…), отломило одно ушко. Причем, неделю назад, сломалась левая, а сегодня и правая.
Почему сломалась не понял - вроде бы узел защищен от ударов. И стало быть вся нагрузка - это тяга от двигателя. Хотя, могу ошибаться.
Собственно хочу поинтересоваться, мне одному так повезло (брак может) или это деталь - расходник?
И ещё, может быть есть секрет, как её менять? Я все “пальцы поломал”, когда в кардан её устанавливал…
бла бла потенциал мамбы. Берите и не надо никого слушать. Мотору то пофиг,или мамба какойто другой трехфазный ток выдает? Главное чтобы рег поддерживал нужное количество витков / выдавал нужный ток - кому как нравиться
И ещё, может быть есть секрет, как её менять? Я все “пальцы поломал”, когда в кардан её устанавливал…
Для этого в сток наборе есть специальный ключик в виде прямоугольтика с вырезом на торце
есть вариант взять ММ за разумную сумму
При таком раскладе надо брать;) (так бы сразу и писал, что не далеко она). А куда ее потом ставить уже следующий вопрос. Рег отличный, не пропадет.
Для этого в сток наборе есть специальный ключик в виде прямоугольтика с вырезом на торце
Да, видел. Но понять не мог, как этот ключик применят правильно.
Но с третьего раза догадался 😃
Вообще немного удивляет, отчего они так ломаются. Я понимаю, что мощи много, вот их и рвет. Но с другой стороны - штатный мотор и аккумуляторы 3S.
Или я просмотрел, что траксас рекомендует стальные карданы с трехбаночными аккумуляторами?