Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Фэйлсейв- это настраиваемая “команда” защиты (поведения) модели при потере сигнала управления. Иными словами, если вдруг произойдет потеря связи “приемник-передатчик”,то модель в зависимости от вашей настройки при этом случае либо остановится с вывернутами колесами, либо продолжит движение куда либо ну и т.д.
На стоковой аппе это программируется,но нужно смотреть “дерево программирования” в инструкции,которую выкладывали не раз и можно ее найти и скачать в инете на русском.
когда у меня была скрывая аппа, то по умолчанию на ней фейлсейв был настроен на полный газ при потере связи. Но до программирования дело не дошло -сменил аппу и множнство неудобств исчезло
Аппа 2.4 (не TQI, но надеюсь поможет)
Всем привет.подскажите пружины на задние аморты биг боры от слеш,сама шаська у меня самодельная из алу.получилась тяжелее стока, пробывал игратся с маслом,заливал от 40,до60wt остановмлся на 60wt,2отверстия в поршне…вроде нормально,но хочется лучше,мот кто знает какие пружины мона поставит,по жестче?мот от тим лоси или еща чего…
Народ, нужен совет. На 4х4 ктонить ставил Мамбу Монстр в пару к стоковому мотору (вазелин)? В чем минусы и плюсы? Ситуация просто такая, родной рег сгорел, есть тема взять ММ, или же есть вариант поставить Toro SC SC120A. В общем я что то вообще потерялся и нужна помощь)))
Мамбу Монстр в пару к стоковому мотору
Абсолютно бессмысленная затея. Мамба едва на 50% будет работать. Если нужен запас прочности, то уж лучше возьмите hobbywing sc8 waterproof 120A
Смысл в том что у меня есть вариант взять ММ за разумную сумму и в том, что я не хочу ждать хз сколько времени заказывая из пендосии.
Потом могу взять и мотор повеселее. Я не спрашивал о целесообразности данного комбо, я и и так понимаю, что потенциал ММ не раскроешь с вазелином. Меня интересует как оно будет себя вести и как ехать.
Сломалась вилка привода колеса на задней оси (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNK&P…), отломило одно ушко. Причем, неделю назад, сломалась левая, а сегодня и правая.
Почему сломалась не понял - вроде бы узел защищен от ударов. И стало быть вся нагрузка - это тяга от двигателя. Хотя, могу ошибаться.
Собственно хочу поинтересоваться, мне одному так повезло (брак может) или это деталь - расходник?
И ещё, может быть есть секрет, как её менять? Я все “пальцы поломал”, когда в кардан её устанавливал…
бла бла потенциал мамбы. Берите и не надо никого слушать. Мотору то пофиг,или мамба какойто другой трехфазный ток выдает? Главное чтобы рег поддерживал нужное количество витков / выдавал нужный ток - кому как нравиться
И ещё, может быть есть секрет, как её менять? Я все “пальцы поломал”, когда в кардан её устанавливал…
Для этого в сток наборе есть специальный ключик в виде прямоугольтика с вырезом на торце
есть вариант взять ММ за разумную сумму
При таком раскладе надо брать;) (так бы сразу и писал, что не далеко она). А куда ее потом ставить уже следующий вопрос. Рег отличный, не пропадет.
Для этого в сток наборе есть специальный ключик в виде прямоугольтика с вырезом на торце
Да, видел. Но понять не мог, как этот ключик применят правильно.
Но с третьего раза догадался 😃
Вообще немного удивляет, отчего они так ломаются. Я понимаю, что мощи много, вот их и рвет. Но с другой стороны - штатный мотор и аккумуляторы 3S.
Или я просмотрел, что траксас рекомендует стальные карданы с трехбаночными аккумуляторами?
Вообще немного удивляет, отчего они так ломаются. Я понимаю, что мощи много, вот их и рвет. Но с другой стороны - штатный мотор и аккумуляторы 3S. Или я просмотрел, что траксас рекомендует стальные карданы с трехбаночными аккумуляторами?
Колеса шортовые? За год (3 банки аки + вазелин. передатка 15\54) не порвало ничего. Немного разбились отверстия в “ушках” приводов.
Колеса шортовые? За год (3 банки аки + вазелин. передатка 15\54) не порвало ничего. Немного разбились отверстия в “ушках” приводов.
В том то и дело, всё стоковое.
По очереди порвало обе задние вилки. Отломилось по уху у основания. Поменял. Одно порвалось ещё раз. Но уже подругому - разорвало в районе отверстия. Но тут скорее мой вида - покоцал деталь, когда устанавливал.
Будем дальше посмотреть.
Нужна ваша помощь в диагностике модели.
Поиск по форуму и интернетам результата не дал.
Иногда мой слеш отказывается ехать, при нажатии на газ регулятор одни раз пикает и мотор при этом не крутится, однако серва работает. Если колеса вручную провернуть хотя бы чуть чуть, то можель сразу оживает. Происходит это от случая к случаю, без какой-либо системы.
Иллюстрация на видео -
Что сломалось, куда смотреть?
Вся диагностика производится путем последовательной замены компонентов, могущих быть сломанными, на проверенные рабочие аналоги. (Если нет своих, то надо ехать на тусовку моделистов брать в займы;) )
Я бы предложил следующие действия по порядку:
Поменять акки (первое что приходит в голову, что гидрид не выдает стартовый ток)
Поменять регуль (если у него все же мозг вспух)
Поменять двигатель (судя по видео маловероятно)
В том то и дело, всё стоковое. По очереди порвало обе задние вилки.
Может более опытные форумчане подскажут… У меня не рвет даже на новых калиберах, затянутом слиппере и на сухом асфальте (при этом “козлит” модель постоянно).
Иногда мой слеш отказывается ехать
Судя по видео у Вас 7 баночный гидрид. Пробовали другие акки?
Поменять акки (первое что приходит в голову, что гидрид не выдает стартовый ток)
Опередили.
Судя по видео у Вас 7 баночный гидрид. Пробовали другие акки?
Пробовал 8 баночный гидрид на 5000 mAh, результат такой же.
Через 15 минут подключил еще раз и модель поехала сразу без проблем, удивился, выключил/включил и опять не крутит.
Буду искать у кого взять регуль погонять.
Разбирать текущий есть смысл? Думаю может из-за езды по воде конденсат под крышкой регуля скопился, вот его и глючит.
Спасибо за отклик!
ееее! я это сделал, сломал ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.
И у вас хороший фотограф=) Потертый exif и судя по первому снимку хороший фикс 50мм.
Пробовал 8 баночный гидрид
Нужны 100% проверенные акки, лучше липоли (зачем вам гидриды на слэшике то?😉 )
Разобрать регуль для ревизии (правда визуально только явные косяки выявляются) тоже можно, хуже не будет.
Разобрать регуль для ревизии
Все современные вазелины нужно герметить, печальный факт.