Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Народ, нужен совет. На 4х4 ктонить ставил Мамбу Монстр в пару к стоковому мотору (вазелин)? В чем минусы и плюсы? Ситуация просто такая, родной рег сгорел, есть тема взять ММ, или же есть вариант поставить Toro SC SC120A. В общем я что то вообще потерялся и нужна помощь)))
Мамбу Монстр в пару к стоковому мотору
Абсолютно бессмысленная затея. Мамба едва на 50% будет работать. Если нужен запас прочности, то уж лучше возьмите hobbywing sc8 waterproof 120A
Смысл в том что у меня есть вариант взять ММ за разумную сумму и в том, что я не хочу ждать хз сколько времени заказывая из пендосии.
Потом могу взять и мотор повеселее. Я не спрашивал о целесообразности данного комбо, я и и так понимаю, что потенциал ММ не раскроешь с вазелином. Меня интересует как оно будет себя вести и как ехать.
Сломалась вилка привода колеса на задней оси (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNK&P…), отломило одно ушко. Причем, неделю назад, сломалась левая, а сегодня и правая.
Почему сломалась не понял - вроде бы узел защищен от ударов. И стало быть вся нагрузка - это тяга от двигателя. Хотя, могу ошибаться.
Собственно хочу поинтересоваться, мне одному так повезло (брак может) или это деталь - расходник?
И ещё, может быть есть секрет, как её менять? Я все “пальцы поломал”, когда в кардан её устанавливал…
бла бла потенциал мамбы. Берите и не надо никого слушать. Мотору то пофиг,или мамба какойто другой трехфазный ток выдает? Главное чтобы рег поддерживал нужное количество витков / выдавал нужный ток - кому как нравиться
И ещё, может быть есть секрет, как её менять? Я все “пальцы поломал”, когда в кардан её устанавливал…
Для этого в сток наборе есть специальный ключик в виде прямоугольтика с вырезом на торце
есть вариант взять ММ за разумную сумму
При таком раскладе надо брать;) (так бы сразу и писал, что не далеко она). А куда ее потом ставить уже следующий вопрос. Рег отличный, не пропадет.
Для этого в сток наборе есть специальный ключик в виде прямоугольтика с вырезом на торце
Да, видел. Но понять не мог, как этот ключик применят правильно.
Но с третьего раза догадался 😃
Вообще немного удивляет, отчего они так ломаются. Я понимаю, что мощи много, вот их и рвет. Но с другой стороны - штатный мотор и аккумуляторы 3S.
Или я просмотрел, что траксас рекомендует стальные карданы с трехбаночными аккумуляторами?
Вообще немного удивляет, отчего они так ломаются. Я понимаю, что мощи много, вот их и рвет. Но с другой стороны - штатный мотор и аккумуляторы 3S. Или я просмотрел, что траксас рекомендует стальные карданы с трехбаночными аккумуляторами?
Колеса шортовые? За год (3 банки аки + вазелин. передатка 15\54) не порвало ничего. Немного разбились отверстия в “ушках” приводов.
Колеса шортовые? За год (3 банки аки + вазелин. передатка 15\54) не порвало ничего. Немного разбились отверстия в “ушках” приводов.
В том то и дело, всё стоковое.
По очереди порвало обе задние вилки. Отломилось по уху у основания. Поменял. Одно порвалось ещё раз. Но уже подругому - разорвало в районе отверстия. Но тут скорее мой вида - покоцал деталь, когда устанавливал.
Будем дальше посмотреть.
Нужна ваша помощь в диагностике модели.
Поиск по форуму и интернетам результата не дал.
Иногда мой слеш отказывается ехать, при нажатии на газ регулятор одни раз пикает и мотор при этом не крутится, однако серва работает. Если колеса вручную провернуть хотя бы чуть чуть, то можель сразу оживает. Происходит это от случая к случаю, без какой-либо системы.
Иллюстрация на видео -
Что сломалось, куда смотреть?
Вся диагностика производится путем последовательной замены компонентов, могущих быть сломанными, на проверенные рабочие аналоги. (Если нет своих, то надо ехать на тусовку моделистов брать в займы;) )
Я бы предложил следующие действия по порядку:
Поменять акки (первое что приходит в голову, что гидрид не выдает стартовый ток)
Поменять регуль (если у него все же мозг вспух)
Поменять двигатель (судя по видео маловероятно)
В том то и дело, всё стоковое. По очереди порвало обе задние вилки.
Может более опытные форумчане подскажут… У меня не рвет даже на новых калиберах, затянутом слиппере и на сухом асфальте (при этом “козлит” модель постоянно).
Иногда мой слеш отказывается ехать
Судя по видео у Вас 7 баночный гидрид. Пробовали другие акки?
Поменять акки (первое что приходит в голову, что гидрид не выдает стартовый ток)
Опередили.
Судя по видео у Вас 7 баночный гидрид. Пробовали другие акки?
Пробовал 8 баночный гидрид на 5000 mAh, результат такой же.
Через 15 минут подключил еще раз и модель поехала сразу без проблем, удивился, выключил/включил и опять не крутит.
Буду искать у кого взять регуль погонять.
Разбирать текущий есть смысл? Думаю может из-за езды по воде конденсат под крышкой регуля скопился, вот его и глючит.
Спасибо за отклик!
ееее! я это сделал, сломал ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.
И у вас хороший фотограф=) Потертый exif и судя по первому снимку хороший фикс 50мм.
Пробовал 8 баночный гидрид
Нужны 100% проверенные акки, лучше липоли (зачем вам гидриды на слэшике то?😉 )
Разобрать регуль для ревизии (правда визуально только явные косяки выявляются) тоже можно, хуже не будет.
Разобрать регуль для ревизии
Все современные вазелины нужно герметить, печальный факт.
Всем здравствуйте!
Недавно прикупил slash ultimate. В комплекте шла обычная батарея 8,4 Вольта. Хочу поставить липо. Какие максимальные по вольтажу аккумы можно ставить? 2s 3s?
И… Что такое вазелин?
3с. Вазелин - читай Velineon$)
3s максимум. И следить за температурой. Или не париться и поставить кулер на регуль и радиатор на мотор.