Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Про зубную щётку хорошо подмечено , очень хорошая вещь))).
А по поводу мытья , так это каждый пусть сам решает.
Нет не зря помыл, модель должна быть чиста, но после хорошой мойки нужно под феном просушыть и потом все метал детали, подшы побрызгать ВД40 и протереть тряпочкой.
А что в Италии ничего лучше вэдэшки нет?)))))
А вд40 - она ж от ржавчины?? Вдобавок смазку вымывает наоборот… нет?
Это керосин в аэрозоле, очень удачная тема продавать его в 10 раз дороже керосина в розлив. 😆
Это керосин в аэрозоле, очень удачная тема продавать его в 10 раз дороже керосина в розлив. 😆
Нету в ней керосина. Если она пахнет как керосин, это еще не значит, что он там есть.
Примерный состав WD-40:
уайт-спирит (CAS 8052-41-3) 40-50%
продукты перегонки нефти (CAS 64742-65-0 и 64742-47-8) 27-43% (Первая фракция достаточно тяжелая (от 20 до 50 атомов углерода) она примерно соответствует соляровым маслам, различным смазочным маслам…
Вторая фракция значительно легче (от 9 до 16 атомов углерода) она соответствует лигроину, фракции тяжелее бензина, но легче керосина.)
углекислый газ 2-3%
А это сертификат безопасности, где состав можно прочитать:
Вторая фракция значительно легче (от 9 до 16 атомов углерода) она соответствует лигроину, фракции тяжелее бензина, но легче керосина.)
А? Кто здесь?
Кероси́н (англ. kerosene от греч. κηρός — воск) — смеси углеводородов (от C12 до C15), выкипающие в интервале температур 150—250 °С, прозрачная, слегка маслянистая на ощупь, горючая жидкость, получаемая путём перегонки или ректификации нефти.
Нету в ней керосина. Если она пахнет как керосин, это еще не значит, что он там есть.
Ага, для тех кто органику не изучал.
Оригинал данных от производителя:
Formulation
WD-40’s formula is a trade secret. The product is not patented in order to avoid completely disclosing its ingredients.[2] WD-40’s main ingredients, according to U.S. Material Safety Data Sheet information, are:
- 50%: Stoddard solvent (i.e., mineral spirits – primarily hexane, somewhat similar to kerosene)
- 25%: Liquefied petroleum gas (presumably as a propellant; carbon dioxide is now used instead to reduce WD-40’s considerable flammability)
- 15+%: Mineral oil (light lubricating oil)
- 10-%: Inert ingredients
Это керосин в аэрозоле, очень удачная тема продавать его в 10 раз дороже керосина в розлив. 😆
Я вообще непонимаю для чего в автомоделях ВД. Смазка должна быть только в подшипниках. Остальное сухим и чистым. Еще - нет ничего лучше пылесоса с жесткой щеткой. Ага.
А? Кто здесь?
Оригинал данных от производителя:
Я здесь. Я.
Прочитал бы хоть для начала, чего надрал из всемирной помойки.
Передай привет педивикии. Тама есть мегассылка, которую ты не поленился скопировать, на “…main ingredients, according to U.S. Material Safety Data Sheet” и общая шняга для обывателя под ней. А я тебе дал вырезку из этого самого Material Safety Data Sheet. И, о чудо! По сути своей, там написано одно и то же, только по-разному!
А почему? А вот почему!
И тут я передаю привет знатокам английского:
"White spirit, also known as Stoddard solvent"… Т.е. Уайт-спирит, также известный как растворитель Стоддарта (это фамилие такое)…
А “somewhat similar to kerosene” переводится как “несколько похожа на керосин”.
И того что мы имеем? А по сути тоже - если в английском тексте есть слово керосин, это не значит что он есть в описываемом предмете!
Привет семье, химик-органик! 😉
Я вообще непонимаю для чего в автомоделях ВД. Смазка должна быть только в подшипниках. Остальное сухим и чистым. Еще - нет ничего лучше пылесоса с жесткой щеткой. Ага.
Кстати WD-40 во-первых рано или поздно вымоет консистентную смазку из подшипников, а во-вторых она гигроскопична, как это ни странно! Т.е. она поглощает влагу. А это приведет к коррозии. После обработки вэдэшкой, необходимо смазать обрабатываемые узлы смазкой.
Да бог с ним, с керосином. ВД имеет хорошую проникающую способность и тащит за собой частицы разных фракций, которые не прошли бы с консистентной смазкой (если так же, сверху мазнуть). Короче, ВД “не Айс”.
Кстати WD-40… гигроскопична
чоправдаштоле?! а мужики-то и не в курсе
чоправдаштоле?! а мужики-то и не в курсе
Ля!.. Вы чо, издеваетесь?
Цитато: Проникающая способность у WD 40 отличная, попадать данная жидкость может даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична – впитывает влагу. Но, кроме того, WD 40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма и коррозия при таких условиях развивается быстрее, в то время как WD 40 испаряется.
WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии.
Можете и дальше перетирать про керосин и гигроскопичность, а я пошел спать и продолжать эту дискуссию впредь не намерен.
Всем мир! 😃
А “somewhat similar to kerosene” переводится как “несколько похожа на керосин”.
Ау землянин, читай внимательно, до полного усвоения материала:
Твоя ссылка о составе ВД-40:
Вторая фракция значительно легче (от 9 до 16 атомов углерода) она соответствует лигроину, фракции тяжелее бензина, но легче керосина.)
Что такое “Керосин”.
Кероси́н (англ. kerosene от греч. κηρός — воск) — смеси углеводородов (от C12 до C15), выкипающие в интервале температур 150—250 °С, прозрачная, слегка маслянистая на ощупь, горючая жидкость, получаемая путём перегонки или ректификации нефти.
“White spirit, also known as Stoddard solvent”… Т.е. Уайт-спирит, также известный как растворитель Стоддарта (это фамилие такое)… А “somewhat similar to kerosene” переводится как “несколько похожа на керосин”.
О Боже…
Керосин - это СМЕСЬ углеводородов от С12 до С15, Вайт Спирит, она же растворитель Стодарда - смесь углеводородов С7-С12.
Поэтому, это КЕРОСИН! Они практически одинаковы по всем параметрам.
Основной вопрос по ВД-40, это то, что это РАСТВОРИТЕЛЬ, и что его нельзя использовать как смазывающее вещество!
вот так и рождаются нездоровые сенсации
тогда следующий вопрос -что использовать как смазку? графитовую или еще что-либо?
тогда следующий вопрос -что использовать как смазку? графитовую или еще что-либо?
Для мелких скоростных подшипников есть своя смазка, для шестерней - Литол, для деталей имеющих контакт металл-пластик - Фиол.
Для чистки от грязи - нужно использовать не ВД-40, а испаряющиеся растворители, очень много таких в виде “Очистилелей карбюратора”, ими хоть смазку не вышибешь.
Для чистки от грязи - нужно использовать не ВД-40, а зубную щетку.
всякие очистители агрессивны могут быть к пластику. Зачем чистить? Само отваливается при прыжках.)))) Втулкам, подшам и аммортам внимание нужно оказывать.
Да и не говори, как будто облизывать модель собираются. Взять щётку- прошёлся по пластику и готово.
Подши кстати вд-хой всё таки надо обрабатывать. А смазывать синтетическим моторным маслом.
А я предпочитаю просто почаще менять подшипники, модель меньше колбасит.
Вообщем я понял так, что эффективнее всего подождать пока засохнет, либо любой щеткой повыметать:)
Но кузов и шины я таки буду мыть - а то неэстетично смотрится)
Вообщем я понял так, что эффективнее всего подождать пока засохнет, либо любой щеткой повыметать:)
Но кузов и шины я таки буду мыть - а то неэстетично смотрится)
эт само собой )
а дэку с установленной электроникой у меня шапка защищает 8)
ШАПКА РУЛИТ НА ВСЕГДА )))))
предпочитаю просто почаще менять подшипники
как их лучше выпрессовывать из кулаков?
как их лучше выпрессовывать из кулаков?
Палочкой из китайского ресторана))) Я серьезно.
Прошу помощи у знающих! Проблема в следующем:
подключаю аккум, сразу включается регуль, загорается зеленым, после этого мигает красная 1 раз, потом 2 и потом 3 и так по кругу.
Посоветовали просушить регуль феном, но это ничего не дало! Сейчас закинул на батарею, утром посмотрю.
Жду ваших предположений и способов решения проблемы. Спасибо!