Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Кстати WD-40… гигроскопична
чоправдаштоле?! а мужики-то и не в курсе
чоправдаштоле?! а мужики-то и не в курсе
Ля!.. Вы чо, издеваетесь?
Цитато: Проникающая способность у WD 40 отличная, попадать данная жидкость может даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична – впитывает влагу. Но, кроме того, WD 40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма и коррозия при таких условиях развивается быстрее, в то время как WD 40 испаряется.
WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии.
Можете и дальше перетирать про керосин и гигроскопичность, а я пошел спать и продолжать эту дискуссию впредь не намерен.
Всем мир! 😃
А “somewhat similar to kerosene” переводится как “несколько похожа на керосин”.
Ау землянин, читай внимательно, до полного усвоения материала:
Твоя ссылка о составе ВД-40:
Вторая фракция значительно легче (от 9 до 16 атомов углерода) она соответствует лигроину, фракции тяжелее бензина, но легче керосина.)
Что такое “Керосин”.
Кероси́н (англ. kerosene от греч. κηρός — воск) — смеси углеводородов (от C12 до C15), выкипающие в интервале температур 150—250 °С, прозрачная, слегка маслянистая на ощупь, горючая жидкость, получаемая путём перегонки или ректификации нефти.
“White spirit, also known as Stoddard solvent”… Т.е. Уайт-спирит, также известный как растворитель Стоддарта (это фамилие такое)… А “somewhat similar to kerosene” переводится как “несколько похожа на керосин”.
О Боже…
Керосин - это СМЕСЬ углеводородов от С12 до С15, Вайт Спирит, она же растворитель Стодарда - смесь углеводородов С7-С12.
Поэтому, это КЕРОСИН! Они практически одинаковы по всем параметрам.
Основной вопрос по ВД-40, это то, что это РАСТВОРИТЕЛЬ, и что его нельзя использовать как смазывающее вещество!
вот так и рождаются нездоровые сенсации
тогда следующий вопрос -что использовать как смазку? графитовую или еще что-либо?
тогда следующий вопрос -что использовать как смазку? графитовую или еще что-либо?
Для мелких скоростных подшипников есть своя смазка, для шестерней - Литол, для деталей имеющих контакт металл-пластик - Фиол.
Для чистки от грязи - нужно использовать не ВД-40, а испаряющиеся растворители, очень много таких в виде “Очистилелей карбюратора”, ими хоть смазку не вышибешь.
Для чистки от грязи - нужно использовать не ВД-40, а зубную щетку.
всякие очистители агрессивны могут быть к пластику. Зачем чистить? Само отваливается при прыжках.)))) Втулкам, подшам и аммортам внимание нужно оказывать.
Да и не говори, как будто облизывать модель собираются. Взять щётку- прошёлся по пластику и готово.
Подши кстати вд-хой всё таки надо обрабатывать. А смазывать синтетическим моторным маслом.
А я предпочитаю просто почаще менять подшипники, модель меньше колбасит.
Вообщем я понял так, что эффективнее всего подождать пока засохнет, либо любой щеткой повыметать:)
Но кузов и шины я таки буду мыть - а то неэстетично смотрится)
Вообщем я понял так, что эффективнее всего подождать пока засохнет, либо любой щеткой повыметать:)
Но кузов и шины я таки буду мыть - а то неэстетично смотрится)
эт само собой )
а дэку с установленной электроникой у меня шапка защищает 8)
ШАПКА РУЛИТ НА ВСЕГДА )))))
предпочитаю просто почаще менять подшипники
как их лучше выпрессовывать из кулаков?
как их лучше выпрессовывать из кулаков?
Палочкой из китайского ресторана))) Я серьезно.
Прошу помощи у знающих! Проблема в следующем:
подключаю аккум, сразу включается регуль, загорается зеленым, после этого мигает красная 1 раз, потом 2 и потом 3 и так по кругу.
Посоветовали просушить регуль феном, но это ничего не дало! Сейчас закинул на батарею, утром посмотрю.
Жду ваших предположений и способов решения проблемы. Спасибо!
Заела кнопка или контакт. Думаю стоит разобрать, если просушка не поможет.
Заела кнопка или контакт. Думаю стоит разобрать, если просушка не поможет.
Вот тоже подумываю о том, что заела кнопка, пору раз замечал, что не выключается с кнопки и приходилось тупо вытаскивать аккум.
Какие подводные камни в процессе разборки-сборки?
Кнопка запала 100%. У друга так бывает. Лечится постукиванием. Разборка не поможет - там все залито компаундом. т.е. не лечится.
Палочкой из китайского ресторана))) Я серьезно.
немного не понял…
в кулаке два подша- снаружи и изнутри…
как его лучше достать, для промывки и набивки новой смазки, что бы не повредить ни кулак ни подш?
Кнопка запала 100%. У друга так бывает. Лечится постукиванием. Разборка не поможет - там все залито компаундом. т.е. не лечится.
Ночь на батарее дала свой результат. Воткнул аккум, опять сразу включился регуль, но, О ЧУДО!!!, на нажатия кнопки реагировал!!!
Терь вродь работает, но все-таки хочется полностью избавитмя от этой приблуды…
немного не понял…
в кулаке два подша- снаружи и изнутри…
как его лучше достать, для промывки и набивки новой смазки, что бы не повредить ни кулак ни подш?
Палочка коническая. Воткнул в подш, за счет того, что это дерево - внутренняя обойма плотненько сядет на палочку. Ну и пошевеливая, пошевеливая - вытянул.
Чтоб промыть подш - нужно извлечь защиту(сальник). Если она резиновая, то аккуратненько под нее иголочку вводишь и извлекаешь. ЕЕ потом немного выпрямить надо, т.к. там внутри пластинка металлическая из гибкого металла.
Если защита металлическая, то она держится, скорее всего, подпружиненным разрезным кольцом. Тогда надо иголочкой же искать разрез и извлекать.
Делай все на расстеленном светлом полотенце - меньше риска потерять какую - нибудь мелочь.
Разобранные подши заливаешь в какой-нибудь емкости бензином (можно бытовым, даже лучше - он меньше воняет). Полощещь. На той же палочке крутишь подш в бензе до тех пор, пока он не станет крутиться плавно. Если не помогает - в помойку его, без раздумий.
Далее берешь шприц. Обкусываешь иголке острие, набиваешт шприц консистентной смазкой для подшей, и аккуратно, между шариков набиваешь новой смазкой.
Но то, что я описал (никогда не думал, что буду это кому-либо объяснять) - это, в принципе, онанизм. В большинстве случаев хрустящий подш выбрасывается в помойное ведро, т.к. они очень маленькие и заметный хруст говорит о необратимых изменениях.
Денис, я восстановил по подобной схеме пару подшей, т.к. запасных не было, до сих пор нормальные, не гудят
на зиму заказал два десятка ступичных