Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ШАПКА РУЛИТ НА ВСЕГДА )))))
предпочитаю просто почаще менять подшипники
как их лучше выпрессовывать из кулаков?
как их лучше выпрессовывать из кулаков?
Палочкой из китайского ресторана))) Я серьезно.
Прошу помощи у знающих! Проблема в следующем:
подключаю аккум, сразу включается регуль, загорается зеленым, после этого мигает красная 1 раз, потом 2 и потом 3 и так по кругу.
Посоветовали просушить регуль феном, но это ничего не дало! Сейчас закинул на батарею, утром посмотрю.
Жду ваших предположений и способов решения проблемы. Спасибо!
Заела кнопка или контакт. Думаю стоит разобрать, если просушка не поможет.
Заела кнопка или контакт. Думаю стоит разобрать, если просушка не поможет.
Вот тоже подумываю о том, что заела кнопка, пору раз замечал, что не выключается с кнопки и приходилось тупо вытаскивать аккум.
Какие подводные камни в процессе разборки-сборки?
Кнопка запала 100%. У друга так бывает. Лечится постукиванием. Разборка не поможет - там все залито компаундом. т.е. не лечится.
Палочкой из китайского ресторана))) Я серьезно.
немного не понял…
в кулаке два подша- снаружи и изнутри…
как его лучше достать, для промывки и набивки новой смазки, что бы не повредить ни кулак ни подш?
Кнопка запала 100%. У друга так бывает. Лечится постукиванием. Разборка не поможет - там все залито компаундом. т.е. не лечится.
Ночь на батарее дала свой результат. Воткнул аккум, опять сразу включился регуль, но, О ЧУДО!!!, на нажатия кнопки реагировал!!!
Терь вродь работает, но все-таки хочется полностью избавитмя от этой приблуды…
немного не понял…
в кулаке два подша- снаружи и изнутри…
как его лучше достать, для промывки и набивки новой смазки, что бы не повредить ни кулак ни подш?
Палочка коническая. Воткнул в подш, за счет того, что это дерево - внутренняя обойма плотненько сядет на палочку. Ну и пошевеливая, пошевеливая - вытянул.
Чтоб промыть подш - нужно извлечь защиту(сальник). Если она резиновая, то аккуратненько под нее иголочку вводишь и извлекаешь. ЕЕ потом немного выпрямить надо, т.к. там внутри пластинка металлическая из гибкого металла.
Если защита металлическая, то она держится, скорее всего, подпружиненным разрезным кольцом. Тогда надо иголочкой же искать разрез и извлекать.
Делай все на расстеленном светлом полотенце - меньше риска потерять какую - нибудь мелочь.
Разобранные подши заливаешь в какой-нибудь емкости бензином (можно бытовым, даже лучше - он меньше воняет). Полощещь. На той же палочке крутишь подш в бензе до тех пор, пока он не станет крутиться плавно. Если не помогает - в помойку его, без раздумий.
Далее берешь шприц. Обкусываешь иголке острие, набиваешт шприц консистентной смазкой для подшей, и аккуратно, между шариков набиваешь новой смазкой.
Но то, что я описал (никогда не думал, что буду это кому-либо объяснять) - это, в принципе, онанизм. В большинстве случаев хрустящий подш выбрасывается в помойное ведро, т.к. они очень маленькие и заметный хруст говорит о необратимых изменениях.
Денис, я восстановил по подобной схеме пару подшей, т.к. запасных не было, до сих пор нормальные, не гудят
на зиму заказал два десятка ступичных
Денис, точно так и делаю, и шприц тоже так же юзаю. видимо правильное решение оно единое для всех, и се к нему приходят.
Саш, а чо там выпрессовывать? ключиком шестигранным выталкуваю за внутреннее кольцо один подш, через отверстие в другом. они в пластике сидят легко, это не люминь, к которому иногда прикисают от влаги. Ну и посыль пришла наша, подшей будет как у дурака махорки😆
А вот в моем гараже, подши с редуктора идут в кулаки на колеса, с колес подши обычно идут в помойку, ибо там они изнашиваются до стирания обоймы и огромного люфта. Но крутятся при этом замечательно.
выталкуваю за внутреннее кольцо один подш, через отверстие в другом.
вот и я так делал, но боюсь подш повредить, т.к. по идее надо в наружнюю обойму упираться )
по посылке- ура )
наконец то шариковые диффа на спринт соберу )
А вот в моем гараже, подши с редуктора идут в кулаки на колеса
точно так же сделал, когда коробку перебирал )
Подскажите тех различия между 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR и 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR , я правильно понял, что у Pro 2.4GHz и 8 батареек в пульт…
Спасибо.
Подскажите тех различия между 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR и 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR , я правильно понял, что у Pro 2.4GHz и 8 батареек в пульт…
Спасибо.
если вы про модели 5805 и 5803, то у первой радио 27ам, а у второй 2,4ггц
Спасибо, а что лучше?😃
Спасибо, а что лучше?😃
2,4 ессно- никаких пересечений частот и помех
поставил бабочки про-лайн. аммо спереди и сзади встали чуть по другому, спереди можно менять приращение развала. ИМХО должен быть приход в рулежке.
ИМХО должен быть приход в рулежке.
я не почуствовал )
Ну ты и амортизаторы тока недавно перезалил;)
Там есть отверстия и все встанет как в стоке. Я поставил немного по другому, по понятиям машин 1:1 более правильно. Плюс внутренне крепление верхней тяги в передней подвески встало ниже, это даст большее приращение развала при сжатии подвески, улучшит зацеп. если его станет лишнего, переставлю повыше.