Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

pаravoz

Кнопка запала 100%. У друга так бывает. Лечится постукиванием. Разборка не поможет - там все залито компаундом. т.е. не лечится.

And_105
D_Nikolaev:

Палочкой из китайского ресторана))) Я серьезно.

немного не понял…
в кулаке два подша- снаружи и изнутри…
как его лучше достать, для промывки и набивки новой смазки, что бы не повредить ни кулак ни подш?

BROAD_ака_ШИРОКИЙ
pаravoz:

Кнопка запала 100%. У друга так бывает. Лечится постукиванием. Разборка не поможет - там все залито компаундом. т.е. не лечится.

Ночь на батарее дала свой результат. Воткнул аккум, опять сразу включился регуль, но, О ЧУДО!!!, на нажатия кнопки реагировал!!!
Терь вродь работает, но все-таки хочется полностью избавитмя от этой приблуды…

D_Nikolaev
And_105:

немного не понял…
в кулаке два подша- снаружи и изнутри…
как его лучше достать, для промывки и набивки новой смазки, что бы не повредить ни кулак ни подш?

Палочка коническая. Воткнул в подш, за счет того, что это дерево - внутренняя обойма плотненько сядет на палочку. Ну и пошевеливая, пошевеливая - вытянул.
Чтоб промыть подш - нужно извлечь защиту(сальник). Если она резиновая, то аккуратненько под нее иголочку вводишь и извлекаешь. ЕЕ потом немного выпрямить надо, т.к. там внутри пластинка металлическая из гибкого металла.
Если защита металлическая, то она держится, скорее всего, подпружиненным разрезным кольцом. Тогда надо иголочкой же искать разрез и извлекать.
Делай все на расстеленном светлом полотенце - меньше риска потерять какую - нибудь мелочь.
Разобранные подши заливаешь в какой-нибудь емкости бензином (можно бытовым, даже лучше - он меньше воняет). Полощещь. На той же палочке крутишь подш в бензе до тех пор, пока он не станет крутиться плавно. Если не помогает - в помойку его, без раздумий.
Далее берешь шприц. Обкусываешь иголке острие, набиваешт шприц консистентной смазкой для подшей, и аккуратно, между шариков набиваешь новой смазкой.
Но то, что я описал (никогда не думал, что буду это кому-либо объяснять) - это, в принципе, онанизм. В большинстве случаев хрустящий подш выбрасывается в помойное ведро, т.к. они очень маленькие и заметный хруст говорит о необратимых изменениях.

And_105

Денис, я восстановил по подобной схеме пару подшей, т.к. запасных не было, до сих пор нормальные, не гудят

на зиму заказал два десятка ступичных

pаravoz

Денис, точно так и делаю, и шприц тоже так же юзаю. видимо правильное решение оно единое для всех, и се к нему приходят.

Саш, а чо там выпрессовывать? ключиком шестигранным выталкуваю за внутреннее кольцо один подш, через отверстие в другом. они в пластике сидят легко, это не люминь, к которому иногда прикисают от влаги. Ну и посыль пришла наша, подшей будет как у дурака махорки😆

Владыко

А вот в моем гараже, подши с редуктора идут в кулаки на колеса, с колес подши обычно идут в помойку, ибо там они изнашиваются до стирания обоймы и огромного люфта. Но крутятся при этом замечательно.

And_105
pаravoz:

выталкуваю за внутреннее кольцо один подш, через отверстие в другом.

вот и я так делал, но боюсь подш повредить, т.к. по идее надо в наружнюю обойму упираться )

по посылке- ура )
наконец то шариковые диффа на спринт соберу )

Владыко:

А вот в моем гараже, подши с редуктора идут в кулаки на колеса

точно так же сделал, когда коробку перебирал )

OperKOT

Подскажите тех различия между 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR и 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR , я правильно понял, что у Pro 2.4GHz и 8 батареек в пульт…
Спасибо.

And_105
OperKOT:

Подскажите тех различия между 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR и 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR , я правильно понял, что у Pro 2.4GHz и 8 батареек в пульт…
Спасибо.

если вы про модели 5805 и 5803, то у первой радио 27ам, а у второй 2,4ггц

And_105
OperKOT:

Спасибо, а что лучше?😃

2,4 ессно- никаких пересечений частот и помех

pаravoz

поставил бабочки про-лайн. аммо спереди и сзади встали чуть по другому, спереди можно менять приращение развала. ИМХО должен быть приход в рулежке.

And_105
pаravoz:

ИМХО должен быть приход в рулежке.

я не почуствовал )

pаravoz

Ну ты и амортизаторы тока недавно перезалил;)
Там есть отверстия и все встанет как в стоке. Я поставил немного по другому, по понятиям машин 1:1 более правильно. Плюс внутренне крепление верхней тяги в передней подвески встало ниже, это даст большее приращение развала при сжатии подвески, улучшит зацеп. если его станет лишнего, переставлю повыше.

D_Nikolaev
pаravoz:

Ну ты и амортизаторы тока недавно перезалил;)
Там есть отверстия и все встанет как в стоке. Я поставил немного по другому, по понятиям машин 1:1 более правильно. Плюс внутренне крепление верхней тяги в передней подвески встало ниже, это даст большее приращение развала при сжатии подвески, улучшит зацеп. если его станет лишнего, переставлю повыше.

Это влияет не только на прирост развала, но и на центры крена. rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/

Bat

Сегодня подкрасил кузов. Равномерность прокраса стала намного лучше. Слегка забрызгал сверху черной краской. Черной были жалкие остатки, толком не получился даже один слой, но главное, что снаружи хуже не стало. Наверно все так и оставлю.
Но не суть.

Попробовал сделать пыльники.
Времени было мало, а потому успел сделать только один, но суть процесса ущучил, чем хочу и поделиться.
Для начала нужно было выбрать подходящий шарик. В ближайшем лабазе был закуплен готовый набор шариков 2-х типов:

Изначально думал использовать левый, сосискообразный, но он оказался маловат на бигборы. А вот правый, пузатый, оказался в самый раз. По линейке можно оценить размеры горловины, для покупки подходящих шариков.
Делал на передний амортизатор. От шарика отрезал кишку примерно 50 мм. Описывать процесс одевания, думаю, нет смысла, т.к. все должно быть понятно из фотографий ниже.
Итак:

  • вид в походном положении:

  • вид при полном сжатии:

  • вид на весу:

Попутно выяснилось, что передние амортизаторы не возвращаются без пружин. Т.е. вообще. Перезаливать?

И на передних штоках, над нижними чашками, обнаружились загадочные колечки. Вот они:

Они играют роль буфера при полном сжатии амортизатора?
На задних штоках их почему-то нет. А вообще похожи на внутренние сальники.

Надеюсь информация по пыльникам-шарикам окажется кому-то полезной.

And_105
Bat:

И на передних штоках, над нижними чашками, обнаружились загадочные колечки.
Они играют роль буфера при полном сжатии амортизатора?
На задних штоках их почему-то нет.

у меня на 2вд на передних ничего такого нет, но на задних аммо полноценные отбойники

D_Nikolaev
Bat:

Надеюсь информация по пыльникам-шарикам окажется кому-то полезной.

Снизу будет попадать.

pаravoz

Ага, для пыли есть дорога через вырез в чашке пружины. надо было чашку одевать поверх шарика, обмотоа шарик по штоку и внизу закрепить стяжным хомутом - тогда получается герметично.

Bat
D_Nikolaev:

Снизу будет попадать.

pаravoz:

Ага, для пыли есть дорога через вырез в чашке пружины.

Да не вопрос, поправим.
Но в любом случае, даже если оставить все как есть, через вырез в чашке будут попадать сущие копейки супротив полностью открытых штоков…