Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Денис, я восстановил по подобной схеме пару подшей, т.к. запасных не было, до сих пор нормальные, не гудят
на зиму заказал два десятка ступичных
Денис, точно так и делаю, и шприц тоже так же юзаю. видимо правильное решение оно единое для всех, и се к нему приходят.
Саш, а чо там выпрессовывать? ключиком шестигранным выталкуваю за внутреннее кольцо один подш, через отверстие в другом. они в пластике сидят легко, это не люминь, к которому иногда прикисают от влаги. Ну и посыль пришла наша, подшей будет как у дурака махорки😆
А вот в моем гараже, подши с редуктора идут в кулаки на колеса, с колес подши обычно идут в помойку, ибо там они изнашиваются до стирания обоймы и огромного люфта. Но крутятся при этом замечательно.
выталкуваю за внутреннее кольцо один подш, через отверстие в другом.
вот и я так делал, но боюсь подш повредить, т.к. по идее надо в наружнюю обойму упираться )
по посылке- ура )
наконец то шариковые диффа на спринт соберу )
А вот в моем гараже, подши с редуктора идут в кулаки на колеса
точно так же сделал, когда коробку перебирал )
Подскажите тех различия между 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR и 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR , я правильно понял, что у Pro 2.4GHz и 8 батареек в пульт…
Спасибо.
Подскажите тех различия между 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR и 1/10 Traxxas Slash Pro 2WD Short Course Truck RTR , я правильно понял, что у Pro 2.4GHz и 8 батареек в пульт…
Спасибо.
если вы про модели 5805 и 5803, то у первой радио 27ам, а у второй 2,4ггц
Спасибо, а что лучше?😃
Спасибо, а что лучше?😃
2,4 ессно- никаких пересечений частот и помех
поставил бабочки про-лайн. аммо спереди и сзади встали чуть по другому, спереди можно менять приращение развала. ИМХО должен быть приход в рулежке.
ИМХО должен быть приход в рулежке.
я не почуствовал )
Ну ты и амортизаторы тока недавно перезалил;)
Там есть отверстия и все встанет как в стоке. Я поставил немного по другому, по понятиям машин 1:1 более правильно. Плюс внутренне крепление верхней тяги в передней подвески встало ниже, это даст большее приращение развала при сжатии подвески, улучшит зацеп. если его станет лишнего, переставлю повыше.
Ну ты и амортизаторы тока недавно перезалил;)
Там есть отверстия и все встанет как в стоке. Я поставил немного по другому, по понятиям машин 1:1 более правильно. Плюс внутренне крепление верхней тяги в передней подвески встало ниже, это даст большее приращение развала при сжатии подвески, улучшит зацеп. если его станет лишнего, переставлю повыше.
Это влияет не только на прирост развала, но и на центры крена. rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
Сегодня подкрасил кузов. Равномерность прокраса стала намного лучше. Слегка забрызгал сверху черной краской. Черной были жалкие остатки, толком не получился даже один слой, но главное, что снаружи хуже не стало. Наверно все так и оставлю.
Но не суть.
Попробовал сделать пыльники.
Времени было мало, а потому успел сделать только один, но суть процесса ущучил, чем хочу и поделиться.
Для начала нужно было выбрать подходящий шарик. В ближайшем лабазе был закуплен готовый набор шариков 2-х типов:
Изначально думал использовать левый, сосискообразный, но он оказался маловат на бигборы. А вот правый, пузатый, оказался в самый раз. По линейке можно оценить размеры горловины, для покупки подходящих шариков.
Делал на передний амортизатор. От шарика отрезал кишку примерно 50 мм. Описывать процесс одевания, думаю, нет смысла, т.к. все должно быть понятно из фотографий ниже.
Итак:
Попутно выяснилось, что передние амортизаторы не возвращаются без пружин. Т.е. вообще. Перезаливать?
И на передних штоках, над нижними чашками, обнаружились загадочные колечки. Вот они:
Они играют роль буфера при полном сжатии амортизатора?
На задних штоках их почему-то нет. А вообще похожи на внутренние сальники.
Надеюсь информация по пыльникам-шарикам окажется кому-то полезной.
И на передних штоках, над нижними чашками, обнаружились загадочные колечки.
Они играют роль буфера при полном сжатии амортизатора?
На задних штоках их почему-то нет.
у меня на 2вд на передних ничего такого нет, но на задних аммо полноценные отбойники
Надеюсь информация по пыльникам-шарикам окажется кому-то полезной.
Снизу будет попадать.
Снизу будет попадать.
Ага, для пыли есть дорога через вырез в чашке пружины.
Да не вопрос, поправим.
Но в любом случае, даже если оставить все как есть, через вырез в чашке будут попадать сущие копейки супротив полностью открытых штоков…
pаravoz
о, новенький калибер )
все 4 поставил?
Попадть то будет немного, а вот выходить уже врят ли. так что либо полностьбю закрывать, либо не закрывать совсем. поправь, это не сложно. можно даже потом - один фиг шарики со временм рвутся.
Да все 4 калибера поставил, на своих любимых дисках JC. прусь я от этих спиц😆
более того, я сегодня 2 пака выкатал на них. класс😲 никакго перезацепа спереди. рулится отлично, даже под тягой можно уйти на внутренний радиус в пологом длинном повороте. в общем мне нравится как слэш поехал. даже мне кажется LCG конверсия нафиг не нужна, раз у нас соревнований нет. перевернулся в повороте только в самом начале, так как руки после прошлых выходных под ДВС трагу 1/8 заточены были. а потом стал чуть аккуратнее не входе и никаких переворотов. мне кажется моя шаська щас едет так, что и на соревнования можно.
вот фотки
ps And_105 - в белом пакете за машиной, на первой фотке - твоя доля)
Да все 4 калибера поставил, на своих любимых дисках JC. прусь я от этих спиц
более того, я сегодня 2 пака выкатал на них. класс никакго перезацепа спереди. рулится отлично, даже под тягой можно уйти на внутренний радиус в пологом длинном повороте. в общем мне нравится как слэш поехал
да, шины отличные )
Разобрал вазелиновый мотор. Подши живы, но смазки в них почти нет. Чем смазывать? С учетом их условий работы (высокие обороты).