Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Блин а ультимей не сильно от штатного отличается,
Так у меня от старого продавца люминь стоит в нужных местах .
как владелец слеша скажу алюминь там нужен только в виде моторамы с увеличеным подшем и все
я его не жалею и за все это время подубил только корку гоняю и на 2 и на 3 банках мотор 4000кв. за все время сломал только 3 рычага. шась была ултимейт с алюминием поставил комплекты костей и кулаков от текно и забыл на всегда что такое умирающие подши в кулаках и клинящие карданы. гоняю на резине от баги(Duratrax 1/8 Lockup Buggy Tire C2 ). машинка зверь и с центродифом сидит на хвосте у mbx6 (а это совсем другой класс)
Насчет центрального дифа - стоит брать (катаюсь “во дворе”, соревы не интересуют)?
kidse113, какую сейчас вязкость масла льёте в дифы? З-Ц-П.
Для примера возьмем этого производителя.
Форумчане, еще вопрос. У меня и еще одного владельца слеша, задний дифференциал как бы чуть подзаедает…если открутить заднюю часть и провести вперед, чувствуется такие легкие толчки, так должно быть или это неисправность? Слеш почти новый, 3 покатухи прошел…
P.S если крутить заднюю часть “вокруг оси”, то есть как танк, все норм…перед не проверял еще.
как владелец слеша скажу алюминь там нужен только в виде моторамы с увеличеным подшем и все
я его не жалею и за все это время подубил только корку гоняю и на 2 и на 3 банках мотор 4000кв. за все время сломал только 3 рычага. шась была ултимейт с алюминием поставил комплекты костей и кулаков от текно и забыл на всегда что такое умирающие подши в кулаках и клинящие карданы. гоняю на резине от баги(Duratrax 1/8 Lockup Buggy Tire C2 ). машинка зверь и с центродифом сидит на хвосте у mbx6 (а это совсем другой класс)
Слеш с баггийными и траггийными колесами ( но тогда корка стандартная не встает!), на 17 хексе - совсем другая машина, по сравнению со стоком! Сам удивился, когда попробовал!
стоит брать (катаюсь “во дворе”, соревы не интересуют)?
Для двора не нужно.
так должно быть или это неисправность
Ничего заедать не должно, ищите почему клинит. Возможно кривовата коробка в которой диф крутится, или перетянуты(не того размера) винты ее крепления к деке или скручивающие половинки.
Для двора не нужно.
Ничего заедать не должно, ищите почему клинит. Возможно кривовата коробка в которой диф крутится, или перетянуты(не того размера) винты ее крепления к деке или скручивающие половинки.
Разобрал опять, заметил что подшипник дифа (тот, который с тыльной стороны, в который входит карданчик от главной шестерни) как-то криво стоит…как я понял как раз булки дифа криво стоят? Не знаете как исправить?
погоняли отлично, слеши летают замечательно, особенно на 3S и без корки:
что касается обновлённого слеша с более низким цт, эта тема для обсуждения мне кажется актуальной, у кого был опыт использования такой модели слэша? на сколько я знаю сейчас новый слеш ультимэйт продаётся с заниженным цт (то есть это не опция которую можно поставить а уже сток грубо говоря) кто юзал на трэке подскажите как себя модель ведёт? планирию приобрести слэша с заниженным цт для соревнований!
что касается обновлённого слеша с более низким цт, эта тема для обсуждения мне кажется актуальной, у кого был опыт использования такой модели слэша? на сколько я знаю сейчас новый слеш ультимэйт продаётся с заниженным цт (то есть это не опция которую можно поставить а уже сток грубо говоря) кто юзал на трэке подскажите как себя модель ведёт? планирию приобрести слэша с заниженным цт для соревнований!
Поговаривают на хобби-экспо был слеш с заниженным цт и его допустили для разогрева, ехал в ровень с sc10
перед 10000-центр60000- зад 5000 именного этого производителя и лью повозможности 100000 в центр будет лучше
что касается обновлённого слеша с более низким цт, эта тема для обсуждения мне кажется актуальной, у кого был опыт использования такой модели слэша? на сколько я знаю сейчас новый слеш ультимэйт продаётся с заниженным цт (то есть это не опция которую можно поставить а уже сток грубо говоря) кто юзал на трэке подскажите как себя модель ведёт? планирию приобрести слэша с заниженным цт для соревнований!
бери не пожалеешь у меня такой и еще один обычный у знакомого просто небо и земля он сразу как увидел езду моего заказал конверсию с пониженым цт. и еще момент если будешь ехать на трех банках продумывай как добавить веса на перед(сам сейчас работаю над этим вопросом)
Всем привет.
После прошлой покатушки из переднего дифа слева чуть чуть выдавило смазку (полуось чуть влажная, думаю это не страшно?!)…что делать? ЗаПиХивать туда новую или пока так катать? Кстати простите за глупый вопрос но что туда лить? Как я понял смазка про которую говорится выше (от фэктори тим) - она для самого дифа? То есть тупо в гирбокс ее залить не получится? Выдавило вроде не много.
Силиконовое масло, с нужной вам вязкостью, льете в бункер дифа (4 шестерни). Шерстерни в дифе (2шт) я смазываю совсем чуть чуть типа литола (капнул и растер по зубьям). Кто то вообще их не смазывает.
перед 10000-центр60000- зад 5000
Развесовку вязкости вы затачивали под конкретную трассу? Мне каж, что 10ка на перед густовата для баша.
Всем привет!
В прошлые выходные после грязи намыл оба свои слэша, просушил, сегодня включаю, один нормально, второму только аккум подключать, бац, искра и контакты отпаялись. Что бы это значило?
Слэши оба 4х4 ультимейт. Электроника вся сток.
бац, искра и контакты отпаялись. Что бы это значило?
С вероятностью 90% КЗ из-за водички. Хана регулю значит…
Т.е. разбирать/смотреть/сушить там нечего? У меня на втором слеше кнопку ВКЛ недавно залило. Просушил и порядок.
Кстати, не будет ли разумно, чем покупать запчасти купить третьего слэша и его по необходимости дербанить? Ибо один регуль стоит больше сотки.
Кстати, не будет ли разумно, чем покупать запчасти купить третьего слэша и его по необходимости дербанить
Мне кажется нет, за дватцатку минимум что стоит слеш в стандарте можно так укрепить свой да еще на офигенное комбо хватит.
за дватцатку минимум что стоит слеш
Ну, это вы махнули, платинум меньше 15 с доставкой выходит. Другое дело, что сама затея не очень. Какие-то детали часто ломаются и быстро закончатся, другие вообще не ломаются и будут просто пылиться…
Ну нет… Мне оба моих 4х4 ультимейт обошлись примерно в 14.000 за новый.
Короче я все открыл, феном просушил, пыль грязь кистью смахнул. Померял сопротивление, вроде коротыша нет. Припаял назад контакты, воткнул батарейку и… все поехало как новое. Люблю я Траксас. 😃
Сегодня решил наклеить наконец защиты от Dusty Motors, погода сейчас часто слишком сырая.