Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Молодой человек, поток ложной информации, поступающей от вас, превышает допустимые пределы. Вы либо проверяйте, прежде чем что-то написать, либо не пишите ничего.
Есть лцг платинум, за 400, который и есть оптимальный вариант слэша.
Платинум требует еще аппы как помнится и покраски кузова. Не каждому подойдет такой вариант.
Не писать ничего? Мне теперь что, ошибку нельзя совершить? Специально для Вас буду интернет обшаривать чтоб не дай бог не оступиться?
Про платинум даже и не вспомнил, честно, тк никогда не интересовался комплектом где надо еще что-то докупать.
Во как надо катать, минус вал на castle 😃
а что послужило причиной??
Я тут недавно прощёлкал замену подшипника в мотораме , полинял на корпус центр дифа,подшипник.
А корпуса центрального диффа смотрю есть разной длины.
У меня модель была БУ когда ко мне попала. На том корпусе часть на которую садится подшипник более длинная чем на том что заменил…
Я еще заказал про запас корпус дифа,приехал,а он длинный.
Кроме длины никаких отличий нет…
а что послужило причиной??
Небольшой удар, въехал в бодюр, сам не понял, как так(
Хорошая новость про родное ЛЦГ. Пролайновское дороговато, а за 40 можно и попробовать. К лету конвертну своего пенсионера 2009 года)))
Ребят помогите советом.
Купил я значит Тренчеры 2,8 х 4,8 на Слэш 4WD. Передатку уменьшил до 11 х 54 , но видимо облегчил недостаточно,подшипник рассыпался в щепки и шестерню слегка подъело ,чувствую нужно еще передатку облегчить.
Кто подскажет какую еще увеличенную шестерню можно поставить к 11 пиньену ? Ну так чтобы там и места хватило и еще нагрузку снять с этого узла. Понимаю что скорость упадет ,но на моей трассе мы гоняем медленно и буквально 20 км/ч достаточно. Кто реально пробовал ставить увеличенные шестерни ?
Кто подскажет какую еще увеличенную шестерню можно поставить к 11 пиньену ? Ну так чтобы там и места хватило и еще нагрузку снять с этого узла. Понимаю что скорость упадет ,но на моей трассе мы гоняем медленно и буквально 20 км/ч достаточно. Кто реально пробовал ставить увеличенные шестерни ?
11x54 родная передатка на стампиде, а так у них вся трансмиссия одинаковая, то и модель себя чувствовать должна нормально
Имхо дело не в передатке, а в езде “до побэдного канца”) Так все может развалиться и мотогчик в т.ч.
Езжу на аналогичных тренчерах на 13-15 пиньонах на 2-3с. Ниче не разваливается и не жрет (корыто рвет))
Ребят помогите советом.
Купил я значит Тренчеры 2,8 х 4,8 на Слэш 4WD. Передатку уменьшил до 11 х 54 , но видимо облегчил недостаточно,подшипник рассыпался в щепки и шестерню слегка подъело ,чувствую нужно еще передатку облегчить.
Кто подскажет какую еще увеличенную шестерню можно поставить к 11 пиньену ? Ну так чтобы там и места хватило и еще нагрузку снять с этого узла. Понимаю что скорость упадет ,но на моей трассе мы гоняем медленно и буквально 20 км/ч достаточно. Кто реально пробовал ставить увеличенные шестерни ?
Подш, скорее всего, рассыпался не из-за передатки и не из-за резины тем более. Стоковый подш мог рассыпаться сам по себе, если за ним после буквально каждой покатушки не смотреть пристально (снимать, чистить, смазывать). 11/54 - это мало, разве что только для 3s+ и 4к+ KV мотор.
Ребят помогите советом.
Купил я значит Тренчеры 2,8 х 4,8 на Слэш 4WD. Передатку уменьшил до 11 х 54 , но видимо облегчил недостаточно,подшипник рассыпался в щепки и шестерню слегка подъело ,чувствую нужно еще передатку облегчить.
Кто подскажет какую еще увеличенную шестерню можно поставить к 11 пиньену ? Ну так чтобы там и места хватило и еще нагрузку снять с этого узла. Понимаю что скорость упадет ,но на моей трассе мы гоняем медленно и буквально 20 км/ч достаточно. Кто реально пробовал ставить увеличенные шестерни ?
Добрый день. Я на таких www.xmodels.ru/catalog/77/3842/ катаю зимой. Поставил 9 на 54 тяга на низах появилась, а скорость мне зимои не важна. Можно даже покатать “типо” как на трофиики. Ну а проблем с подшибниками не было, более частое т.о снимает все проблемы. Катаю на 3с и 2с. И еще не малых скоростях не так дует кjлеса, нет задевания корочки, я её не подрезал просто поставил самые большие проставки под кузов от rpm.
Всем привет! Вопрос - приехал мотор Castle 1415, плюс есть новый радиатор с вентелятором:
www.falconsekido.com/products/heat-sink-combo/ (не реклама)
Можно ли его поставить на мотор? Вопрос не в размере, смущает, что мотор весь в продольных желобках, т.е. радиатор закроет весь мотор, но контакт будет не полный, т.к.поверхность мотора не ровная а с углублениями. Не сделает ли хуже такой радиатор??? Родной радиатор вообще пласмассовый, но не монолитный, под вентелятором все открыто для прямого обдува. Что посоветуете?
С вашим радиатором будет лучше. Другой вопрос, что если не зажимать передатку то и мотор греться не будет, тем более зимой. В принципе можно его вообще не ставить пока.
И третий вопрос, встанет ли без напилинга этот радитор, чтоб мотор лежал правильно.
На зиму, имхо, достаточно простого пассивного радиатора
Поставил 9 на 54 тяга на низах появилась, а скорость мне зимои не важна.
И нормально встал 9 пин ? В смысле нормально хватило запаса чтобы прижать мотор к шестерне ? А бывает для слэша в принципе шестерня еще больше чем 54 ?
Ребят, если катать на 3s со стоковой бк системой, стоит ли сейчас зимой ставить вентилятор на рег? На регуль вентилятор где-то лежит (траксасовский), думаю вот ставить или нет…все же зима, снег…не коротнет там ничего? Вентили же по идее воды боятся?
И второй вопрос - на мотор стоит брать радиатор с вентилем, или простого радиатора будет достаточно? Не знаю как подключить и то, и то (чтоб и на реге вентиль был и на моторе)…видел на хоббикинге переходник какой-то, но заказывать уже поздно…сам смастерить вряд ли смогу 😦
И нормально встал 9 пин ? В смысле нормально хватило запаса чтобы прижать мотор к шестерне ? А бывает для слэша в принципе шестерня еще больше чем 54 ?
Без проблем
У меня на реге всегда стоит, просто лень убирать) И в воде был и под душем…сдох через пол года. Поставил кетайца, молотит не жалея лопастей в любой ситуации. Подключал обычным параллельным разветвителем от рега. Спаять его дело 3 мин.
Вверху есть фото радиатора, стоят 2шт круглый год на моторе (на всякий)).
Этот радиатор на мотор просто сверху защелкивается ? Нормально держится? Кулер потом сверху нормально встанет?
Защелкивается. Держится. Кулер колхозил стяжкой летом для пробы. Но т.к. мотор не сильно грелся, оставил просто радиаторы.
Из плюсов: покрывают большую часть двига, можно вращать в зависимости от расположения проводов.
При острой нужде, можно просверлить отверстие и притянуть кулер.
Ну супер, дайте ссыль на радиатор ?
я на глаз прикинул, вроде должен, там ребра охлаждения не большие, в любом случае это не проблема. Налез бы на двигатель ))) меня больше смущает что с таким громадным вентилятором точно не встанет защитный корпус от грязи, придется что то с ним придумывать, так сказать расширять 😵
Понятное дело зимой вентилятор снять можно, останется пассивный радиатор, но к весне надо надо с кожухом что то делать.
проблема с родной сервой, может кто сталкивался, в нулевом положении она дёргается туда и обратно на 1-2 градуса, разобрал, и её не возможно выставить в 0, чтоб она не дёргалась, может есть лечение?