Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ребят помогите советом.
Купил я значит Тренчеры 2,8 х 4,8 на Слэш 4WD. Передатку уменьшил до 11 х 54 , но видимо облегчил недостаточно,подшипник рассыпался в щепки и шестерню слегка подъело ,чувствую нужно еще передатку облегчить.
Кто подскажет какую еще увеличенную шестерню можно поставить к 11 пиньену ? Ну так чтобы там и места хватило и еще нагрузку снять с этого узла. Понимаю что скорость упадет ,но на моей трассе мы гоняем медленно и буквально 20 км/ч достаточно. Кто реально пробовал ставить увеличенные шестерни ?
Добрый день. Я на таких www.xmodels.ru/catalog/77/3842/ катаю зимой. Поставил 9 на 54 тяга на низах появилась, а скорость мне зимои не важна. Можно даже покатать “типо” как на трофиики. Ну а проблем с подшибниками не было, более частое т.о снимает все проблемы. Катаю на 3с и 2с. И еще не малых скоростях не так дует кjлеса, нет задевания корочки, я её не подрезал просто поставил самые большие проставки под кузов от rpm.
Всем привет! Вопрос - приехал мотор Castle 1415, плюс есть новый радиатор с вентелятором:
www.falconsekido.com/products/heat-sink-combo/ (не реклама)
Можно ли его поставить на мотор? Вопрос не в размере, смущает, что мотор весь в продольных желобках, т.е. радиатор закроет весь мотор, но контакт будет не полный, т.к.поверхность мотора не ровная а с углублениями. Не сделает ли хуже такой радиатор??? Родной радиатор вообще пласмассовый, но не монолитный, под вентелятором все открыто для прямого обдува. Что посоветуете?
С вашим радиатором будет лучше. Другой вопрос, что если не зажимать передатку то и мотор греться не будет, тем более зимой. В принципе можно его вообще не ставить пока.
И третий вопрос, встанет ли без напилинга этот радитор, чтоб мотор лежал правильно.
На зиму, имхо, достаточно простого пассивного радиатора
Поставил 9 на 54 тяга на низах появилась, а скорость мне зимои не важна.
И нормально встал 9 пин ? В смысле нормально хватило запаса чтобы прижать мотор к шестерне ? А бывает для слэша в принципе шестерня еще больше чем 54 ?
Ребят, если катать на 3s со стоковой бк системой, стоит ли сейчас зимой ставить вентилятор на рег? На регуль вентилятор где-то лежит (траксасовский), думаю вот ставить или нет…все же зима, снег…не коротнет там ничего? Вентили же по идее воды боятся?
И второй вопрос - на мотор стоит брать радиатор с вентилем, или простого радиатора будет достаточно? Не знаю как подключить и то, и то (чтоб и на реге вентиль был и на моторе)…видел на хоббикинге переходник какой-то, но заказывать уже поздно…сам смастерить вряд ли смогу 😦
И нормально встал 9 пин ? В смысле нормально хватило запаса чтобы прижать мотор к шестерне ? А бывает для слэша в принципе шестерня еще больше чем 54 ?
Без проблем
У меня на реге всегда стоит, просто лень убирать) И в воде был и под душем…сдох через пол года. Поставил кетайца, молотит не жалея лопастей в любой ситуации. Подключал обычным параллельным разветвителем от рега. Спаять его дело 3 мин.
Вверху есть фото радиатора, стоят 2шт круглый год на моторе (на всякий)).
Этот радиатор на мотор просто сверху защелкивается ? Нормально держится? Кулер потом сверху нормально встанет?
Защелкивается. Держится. Кулер колхозил стяжкой летом для пробы. Но т.к. мотор не сильно грелся, оставил просто радиаторы.
Из плюсов: покрывают большую часть двига, можно вращать в зависимости от расположения проводов.
При острой нужде, можно просверлить отверстие и притянуть кулер.
Ну супер, дайте ссыль на радиатор ?
я на глаз прикинул, вроде должен, там ребра охлаждения не большие, в любом случае это не проблема. Налез бы на двигатель ))) меня больше смущает что с таким громадным вентилятором точно не встанет защитный корпус от грязи, придется что то с ним придумывать, так сказать расширять 😵
Понятное дело зимой вентилятор снять можно, останется пассивный радиатор, но к весне надо надо с кожухом что то делать.
проблема с родной сервой, может кто сталкивался, в нулевом положении она дёргается туда и обратно на 1-2 градуса, разобрал, и её не возможно выставить в 0, чтоб она не дёргалась, может есть лечение?
Скорей всего вода попала, попробуйте просушить/отмочить в чем-то влаговытесняющем, но шансов не много…
Скорей всего вода попала, попробуйте просушить/отмочить в чем-то влаговытесняющем, но шансов не много…
я так понимаю проблема в переменном резисторе, я его вд40 залил (раньше так лечил переменные резисторы в наушниках), но ничего не изменилось
наверно надо разобрать и глянуть, что да как в нём
разборка и чистка резистора не помогла, проблема глубже
мддяяя, проблема была в приёмнике или передатчике (
На другой аппе все нормально работает? Странно, обычно сервы сами мрут, хотя может и передатчик залило…
Если уже сильно грели, то с большой долей вероятности убили магниты, они не переносят нагрева. Снимать только механически, как вариант отпилить дремелем. Судя по фото ротор скорей мертв и нужен ремкомплект.
Мораль - контроль состояния переднего подша продлевает жизнь двигателю;)
Блин
1- как его контролировать ?
2- как его снимать в случае если замечу что он шумит ?
3- как определил что ротор мертв ?
4- ремкопмлект это типа новый ротор ?
1 - По звуку, ну и каждые 10 часов пробега снимать мотор и ручками проверять.
2 - Вообще он без проблем снимается. Любым подходящим сподручным инструментом.
3 - Если магниты размагнитились - значит мертв;)
4 - Да
2 - Вообще он без проблем снимается. Любым подходящим сподручным инструментом.
то есть если он еще не рассыпался и в целостности но шумит, то снять его нужно простым выпрессовыванием, я так понял… а вот уже если рассыпался то гемор. блин, тоже мне трахас американ. откатал то всего ничего, никак не более 10 часов уж точно. как раз наверно 10.