Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Поставил 9 на 54 тяга на низах появилась, а скорость мне зимои не важна.
И нормально встал 9 пин ? В смысле нормально хватило запаса чтобы прижать мотор к шестерне ? А бывает для слэша в принципе шестерня еще больше чем 54 ?
Ребят, если катать на 3s со стоковой бк системой, стоит ли сейчас зимой ставить вентилятор на рег? На регуль вентилятор где-то лежит (траксасовский), думаю вот ставить или нет…все же зима, снег…не коротнет там ничего? Вентили же по идее воды боятся?
И второй вопрос - на мотор стоит брать радиатор с вентилем, или простого радиатора будет достаточно? Не знаю как подключить и то, и то (чтоб и на реге вентиль был и на моторе)…видел на хоббикинге переходник какой-то, но заказывать уже поздно…сам смастерить вряд ли смогу 😦
И нормально встал 9 пин ? В смысле нормально хватило запаса чтобы прижать мотор к шестерне ? А бывает для слэша в принципе шестерня еще больше чем 54 ?
Без проблем
У меня на реге всегда стоит, просто лень убирать) И в воде был и под душем…сдох через пол года. Поставил кетайца, молотит не жалея лопастей в любой ситуации. Подключал обычным параллельным разветвителем от рега. Спаять его дело 3 мин.
Вверху есть фото радиатора, стоят 2шт круглый год на моторе (на всякий)).
Этот радиатор на мотор просто сверху защелкивается ? Нормально держится? Кулер потом сверху нормально встанет?
Защелкивается. Держится. Кулер колхозил стяжкой летом для пробы. Но т.к. мотор не сильно грелся, оставил просто радиаторы.
Из плюсов: покрывают большую часть двига, можно вращать в зависимости от расположения проводов.
При острой нужде, можно просверлить отверстие и притянуть кулер.
Ну супер, дайте ссыль на радиатор ?
я на глаз прикинул, вроде должен, там ребра охлаждения не большие, в любом случае это не проблема. Налез бы на двигатель ))) меня больше смущает что с таким громадным вентилятором точно не встанет защитный корпус от грязи, придется что то с ним придумывать, так сказать расширять 😵
Понятное дело зимой вентилятор снять можно, останется пассивный радиатор, но к весне надо надо с кожухом что то делать.
проблема с родной сервой, может кто сталкивался, в нулевом положении она дёргается туда и обратно на 1-2 градуса, разобрал, и её не возможно выставить в 0, чтоб она не дёргалась, может есть лечение?
Скорей всего вода попала, попробуйте просушить/отмочить в чем-то влаговытесняющем, но шансов не много…
Скорей всего вода попала, попробуйте просушить/отмочить в чем-то влаговытесняющем, но шансов не много…
я так понимаю проблема в переменном резисторе, я его вд40 залил (раньше так лечил переменные резисторы в наушниках), но ничего не изменилось
наверно надо разобрать и глянуть, что да как в нём
разборка и чистка резистора не помогла, проблема глубже
мддяяя, проблема была в приёмнике или передатчике (
На другой аппе все нормально работает? Странно, обычно сервы сами мрут, хотя может и передатчик залило…
Если уже сильно грели, то с большой долей вероятности убили магниты, они не переносят нагрева. Снимать только механически, как вариант отпилить дремелем. Судя по фото ротор скорей мертв и нужен ремкомплект.
Мораль - контроль состояния переднего подша продлевает жизнь двигателю;)
Блин
1- как его контролировать ?
2- как его снимать в случае если замечу что он шумит ?
3- как определил что ротор мертв ?
4- ремкопмлект это типа новый ротор ?
1 - По звуку, ну и каждые 10 часов пробега снимать мотор и ручками проверять.
2 - Вообще он без проблем снимается. Любым подходящим сподручным инструментом.
3 - Если магниты размагнитились - значит мертв;)
4 - Да
2 - Вообще он без проблем снимается. Любым подходящим сподручным инструментом.
то есть если он еще не рассыпался и в целостности но шумит, то снять его нужно простым выпрессовыванием, я так понял… а вот уже если рассыпался то гемор. блин, тоже мне трахас американ. откатал то всего ничего, никак не более 10 часов уж точно. как раз наверно 10.
- надежней и мб дешевле-новый мотор .
- проворачивает ли барабан на валу, сбиты ли метки центровки,посмотрите не порвана ли обмотка.
- Он неподклинивший находится в корпусе мотора, поэтому снимается элементарно.
- Проверять вал на боковой люфт. Я раз в 50 паков меняю подши в моторе.
p.s. подши (новые) желательно перед установкой набить чем то качественным, ибо скупая кетайская капля масла не бодрит.
откатал то всего ничего, никак не более 10 часов уж точно
может мотор криво стоял или что то еще, за 10 часов, при нормальной пусконаладке, разбить не могло.
Народ привет! Подскажите как настраивается пульт на слеше, что то натыкал теперь серва до конца не поворачивается и руль вправо колеса влево!?
Я выбивал простукивая отверткой. Недолго, часок дето. Брызните ВДшкой или какой нить проникающей смазкой…
а если греть например строй феном то обмотке капец не настанет ?
Народ привет! Подскажите как настраивается пульт на слеше, что то натыкал теперь серва до конца не поворачивается и руль вправо колеса влево!?
нужно выключить реверс руля и увеличить расход руля( то есть убрать уменьшение расхода). где именно это делается точно не подскажу, так как пульта нет в руках, но так по памяти, расходы обозначаются D\R, а реверс соответственно Revers