Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
у меня тоже такое бывает иногда. просто разъединяешь клеммы. Это из-за сильной просадки акума.
И у меня на 3С случалось. Причем, судя по тестеру в акке ещё процентов 50! Ну и по ощущениям тоже.
Я не беру сильно в голову.
что б не скучали,вот вам видео.На выходных проходили в Киеве соревнования. Было 16 Шортов,я на слеше занял 5 место.
первые 2 Дюранги,потом вроде Лось или Ассоха,потом опять слеш и я на платинуме.
мотор хоббивинг,регуль мамба монстр,аккум нанотек 6000 50С,серва 1258 савокс.
Свои результатом доволен очень)
Кстати на видео у меня синий шорт
я на слеше занял 5 место.
первые 2 Дюранги,потом вроде Лось или Ассоха,потом опять слеш и я на платинуме.
Давно хотел спросить, как он себя на ковре ведет? Просто у меня пока не выдалось возможности на крытой трассе покатать.
Давно хотел спросить, как он себя на ковре ведет? Просто у меня пока не выдалось возможности на крытой трассе покатать.
У меня пока несчем сравнивать. В зале еду второй раз всего. Первый раз приехал вторым из 8ми,теперь 5 из 15!
У меня масло 30 на 35.
Дифы 7\10\3
Стабы перед жестче,зад мягче.
Резина сток слеш. На минипинах ехать не могу,на ней как по рельсам конечно,но перезацеп… А я привык свободно в повороты заваливать,поэтому сток у друга попросил уже второй раз… Но как я писал выше,слеш переходит далее другому хозяину,уже завтра:-)
Поломок на соревах небыло,только тяга передняя соскочила с шарика
Поставил на место и опять в бой.
Общее впечатление хорошее.едет на ковре нормально,но я читал наши спортсмены писали тоже подобное… Писали что едет,но до дюранги,ассохи и лося ему далеко…
Тогда еще и текно толком ни у кого небыло,поэтому про нее ни слова небыло написано.
Наверное просаживали ниже 3. Какая токоотдача у акков?
Попробуйте на давить на гашетку, а покатать по асфальту в треть газа, будет ли отсекать и померьте сопротивление на банках.
Токоотдача у трех акков: 30С, и два по 40С. Все три акка ведут себя одинаково
Снова нужна помощь.
В продолжении истории снял китайский движок, поставил стоковый Вазелин. Гоняю 10 мин по двору туда-сюда. Отсечка … новый акк, 5 мин отсечка. Ставлю на зарядку в режиме балансира, заряд 4,10 на банке, при акке в 4000mAh заливается 300-400mAh. Еще заметил следующее: катаюсь 5-10 мин, отсечка … мощность двигла падает, крутицца плохо, выключаю/включаю регуль, движок крутицца на полную, 1-2 мин, снова отсечка.
В чем траблы блин?
Такие же траблы есть у регулей хоббивинг. Проблема в неправильном автоопределении количества банок липо регулем. Т.е. он заряженный 3$ принимает за разряженный 4$ со всеми вытекающими - снижение скорости, а затем отсечка по напряжению. Лечится ручным выставлением количества банок в настройках регуля. Причем проблема только с нечетными банками. Четное количество нормально определяет. Очень похоже на твой случай.
Я не беру сильно в голову.
Я тоже…))
Такие же траблы есть у регулей хоббивинг. Проблема в неправильном автоопределении количества банок липо регулем. Т.е. он заряженный 3$ принимает за разряженный 4$ со всеми вытекающими - снижение скорости, а затем отсечка по напряжению. Лечится ручным выставлением количества банок в настройках регуля. Причем проблема только с нечетными банками. Четное количество нормально определяет. Очень похоже на твой случай.
Хоббивинг только движок, регулятор стокой Вазелин. Перекинул с другого Слеша регулятор Вазелин, посмотрим что с ним будет. Странно все это.
Посоветуйте, пожалуйста, масло в диффы Slash Ultimate. И ставить ли центральный диф, или оставить слиппер?
Перечитал уже несколько статей на англ., но так к однозначному ответу и не пришёл. Кроме того, в мануале весь setup использует Wt для обозначения вязкости, а в Хоббикинге, например, cSt. Нашёл несколько конвертеров, но опять же с разными данными.
Запутался окончательно.
Катаю не по трассам, а в своё удовольствие. По разным покрытиям; 13/54; LiPo 2s и 3s.
Если кто-то ещё и по маслу в амморты ситуацию прояснит, буду вдвойне рад.
Сейчас зима, ну вроде как зима;) Не знаю какая там у вас в Риге зима, но зимой масло надо пожиже;) И ЦД в топку, ставьте слиппер. В дифы лейте от 3 до 7 (по cst) (перед гуще, зад жиже) в аморты 20-25 wt.
Ну а летом наоборот;)
Хоббивинг только движок, регулятор стокой Вазелин. Перекинул с другого Слеша регулятор Вазелин, посмотрим что с ним будет. Странно все это.
Или читал по диагонали мой пост или ничего не понял. Я пытался объяснить, что дело возможно в неправильном автоопределении регулятором аккумулятора: 3$ он определяет как 4$. И при проседании напряжения до 12в(он думает что стоит 4 банки и на них напряжение упало до 3в, а реально стоит 3 банки с напряжением 4в), дает отсечку по напряжению.
Сейчас зима, ну вроде как зима;) Не знаю какая там у вас в Риге зима, но зимой масло надо пожиже;) И ЦД в топку, ставьте слиппер. В дифы лейте от 3 до 7 (по cst) (перед гуще, зад жиже) в аморты 20-25 wt.
Ну а летом наоборот;)
У нас наконец-то тоже началась зима, точим лыжи. 😃
“от 3 до 7” - это имеется в виду тысяч? Насчёт “летом наоборот” - это касается только густоты (что летом гуще нужно), или же летом нужно делать наоборот относительно “перед гуще, зад жиже”?
Да 3000-7000 цвт Летом гуще. Зад всегда жиже или равен переду.
Залито 3 и 5000. Не очень. Наверное 7-10.000 будет кошернее.
Погоди, вот мороз -20 грянет;)
А то при морозе да по снегу будет заметно,25 там масло или 35 залито…😄
народ зацените rcopen.com/forum/f15/topic349794
Пардоньте, имхо эксклюзивный ценник, а кузов вполне себе обычный.
Кузовок супермена)