Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Loner

Посоветуйте, пожалуйста, масло в диффы Slash Ultimate. И ставить ли центральный диф, или оставить слиппер?
Перечитал уже несколько статей на англ., но так к однозначному ответу и не пришёл. Кроме того, в мануале весь setup использует Wt для обозначения вязкости, а в Хоббикинге, например, cSt. Нашёл несколько конвертеров, но опять же с разными данными.
Запутался окончательно.
Катаю не по трассам, а в своё удовольствие. По разным покрытиям; 13/54; LiPo 2s и 3s.
Если кто-то ещё и по маслу в амморты ситуацию прояснит, буду вдвойне рад.

Fuckname

Сейчас зима, ну вроде как зима;) Не знаю какая там у вас в Риге зима, но зимой масло надо пожиже;) И ЦД в топку, ставьте слиппер. В дифы лейте от 3 до 7 (по cst) (перед гуще, зад жиже) в аморты 20-25 wt.

Ну а летом наоборот;)

petrovich7716
Mif16RUS:

Хоббивинг только движок, регулятор стокой Вазелин. Перекинул с другого Слеша регулятор Вазелин, посмотрим что с ним будет. Странно все это.

Или читал по диагонали мой пост или ничего не понял. Я пытался объяснить, что дело возможно в неправильном автоопределении регулятором аккумулятора: 3$ он определяет как 4$. И при проседании напряжения до 12в(он думает что стоит 4 банки и на них напряжение упало до 3в, а реально стоит 3 банки с напряжением 4в), дает отсечку по напряжению.

Loner
Fuckname:

Сейчас зима, ну вроде как зима;) Не знаю какая там у вас в Риге зима, но зимой масло надо пожиже;) И ЦД в топку, ставьте слиппер. В дифы лейте от 3 до 7 (по cst) (перед гуще, зад жиже) в аморты 20-25 wt.

Ну а летом наоборот;)

У нас наконец-то тоже началась зима, точим лыжи. 😃
“от 3 до 7” - это имеется в виду тысяч? Насчёт “летом наоборот” - это касается только густоты (что летом гуще нужно), или же летом нужно делать наоборот относительно “перед гуще, зад жиже”?

Fuckname

Да 3000-7000 цвт Летом гуще. Зад всегда жиже или равен переду.

Don76

Залито 3 и 5000. Не очень. Наверное 7-10.000 будет кошернее.

artem_ng

А то при морозе да по снегу будет заметно,25 там масло или 35 залито…😄

Don76

Пардоньте, имхо эксклюзивный ценник, а кузов вполне себе обычный.

Павлуха40

Да такой жалко будет гробить.

А вот кузов для жизни. Это подарок к новому году. Как раз когда накроется можно будет легко прикинуть на сколько хватило

Jul-smirk
Shipiloch:

После нескольких снежных заездов и выгребания снега из корыта, пришлось “колхозить” такую деталь из канистры, т.к. пока в Москве защиты нет и не известно когда появиться.

Защита Colhoz-Line 😂 понятно идея не моя но все же. Откатал с ней год, доволен как слон (как всегда ставил временно и прижилось).Не знаю почему она не приживается у других, наверно не дорезают или отрезают лишнего, или бутылки попадаются хрупкие(были такие), или деньги девать некуда (кормят буржуев😠). Если отрезать столько сколько нужно и где нужно, то защита встает на корыто идеально!!! БЕСПЛАТНО!!! делать минут 15. Отрезать бутылку нужно так, чтоб корка легла прям на защиту без зазора, тем самым не даст защите слететь с корыта вверх. Края бутылки чтоб загнуть как надо по корыту, греются обычным феном для волос(только не перегреть бутылку).
под защитой нормальный теплообмен (воздух гуляет)
Перед Нов. годом еще одну идею (тоже понятно не свою, куча народа резали-перерезали)воплатил так сказать в жизнь: защита ErichKrause-Line😁 Если вырезать аккуратно(под корку) не срезать лишнего, тоже все сидит плотно без щелей снега залетает ровно столько сколько нужно для охлаждения мотора😂.
Вот такой кружок умелые руки😁, как временный вариант вполне, но главное (если стырить с работы) БЕСПЛАТНО!!!
п.с. нех… кормить буржуев
Да, перед н.годом приобрел тренчи, гребет конечно как танк,в горы залетает на ура! про управляемость промолчу

Erikson
Павлуха40:

Да такой жалко будет гробить.

А вот кузов для жизни. Это подарок к новому году. Как раз когда накроется можно будет легко прикинуть на сколько хватило

у меня почти такой же, есть конкретно слабые мста, лопается по швам( укзаны линиями на фото) а в основном очень прочный кузов. За пол года много перижил

А это последствия бокового удара в бордюр на приличной скорости, колёса с моего старого китайского монстра…качество…

Garidze и Fackname, спасибо за советы- буду пробовать.

artem_ng
Erikson:

у меня почти такой же, есть конкретно слабые мста, лопается по швам( укзаны линиями на фото) а в основном очень прочный кузов. За пол года много перижил

А это последствия бокового удара в бордюр на приличной скорости, колёса с моего старого китайского монстра…качество…

Garidze и Fackname, спасибо за советы- буду пробовать.

У вас на местах отмеченых красной линией идет стык двух цветов,синего и черного… Так вот возможно когда вы клеили ленту для покраски на черную частть багажника,то потом ножем прошли для того что бы отрезать или сровнять ленту. Если на кузове внутри осталась хоть царапинка от ножа , то там он и лопнет.
У моего товарища как раз на месте разделения краски и лопнуло после такого пореза !
Но это как вариант вашей трещины 😃

yura833

Подскажите какое масло в аморты взять и дифы лучше? название лучше чтоб найти проще.

Kerb

Масло в дифференциалы: 10к спереди, 50-100К в центре (если стоит центральный дифф), 5к сзади.

В амортизаторы:
С завода залито 30wt. Для гонок и прыжков (большие скорости и жесткие приземления) лучше лить 50 в передние и 60 в задние аморы.
Но зимой дели эти цифры на два или на три (на морозе масло дубеет).

Сергей71

Кто что думает по поводу установки Мамбы 2 на слеш? И как обстоят дела с герметизацией макс про?

Kerb
Сергей71:

Кто что думает по поводу установки Мамбы 2 на слеш? И как обстоят дела с герметизацией макс про?

Мамба 2 - оверкилл! Хотя некоторые моделисты ставили.
Макс про ко мне приехал, но руки заняться пока не дошли. Когда дойдут - залью КПДТ и будет счастье )

Fuckname

Я недавно залил КПТД одну прошку в родном корпусе, вроде все прилично получилось…

Мамба для слэша имхо - бессмысленная трата средств. Свой потенциал она с этим шасси не раскроет. Максимум что ему нужно - 4 банки. Больше не рационально, а с ними и прошка с успехом справится.