Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Масло в дифференциалы: 10к спереди, 50-100К в центре (если стоит центральный дифф), 5к сзади.
В амортизаторы:
С завода залито 30wt. Для гонок и прыжков (большие скорости и жесткие приземления) лучше лить 50 в передние и 60 в задние аморы.
Но зимой дели эти цифры на два или на три (на морозе масло дубеет).
Кто что думает по поводу установки Мамбы 2 на слеш? И как обстоят дела с герметизацией макс про?
Кто что думает по поводу установки Мамбы 2 на слеш? И как обстоят дела с герметизацией макс про?
Мамба 2 - оверкилл! Хотя некоторые моделисты ставили.
Макс про ко мне приехал, но руки заняться пока не дошли. Когда дойдут - залью КПДТ и будет счастье )
Я недавно залил КПТД одну прошку в родном корпусе, вроде все прилично получилось…
Мамба для слэша имхо - бессмысленная трата средств. Свой потенциал она с этим шасси не раскроет. Максимум что ему нужно - 4 банки. Больше не рационально, а с ними и прошка с успехом справится.
Скажите пожалуйста нет владельцев данного девайса …rc4wd.com/Hardcore-Slash-G10-Upgrade-Kit-_p_1085.… не реклама. Что то мне кажется тяжеловата конструкция
Были. Затея интересная, реализация не очень. Если хотите что-то подобное - придется самому колхозить. Вот есть 2 проекта по мотивам так сказать;)
rcopen.com/forum/f73/topic324662
Кто что думает по поводу установки Мамбы 2 на слеш? И как обстоят дела с герметизацией макс про?
У меня стоит ММ2 с 4s, слеш легковат для такой системы, по крайней мере для зимы. Стоит передатка 17/52. До этого стояла ММпро на 2s летала тоже нормально. Самое главное что на этих двух системах я забыл что такое перегрев, как не вваливай двиг и реги холодные.
Скажите пожалуйста нет владельцев данного девайса …rc4wd.com/Hardcore-Slash-G10-Upgrade-Kit-_p_1085.… не реклама. Что то мне кажется тяжеловата конструкция
У меня с каркасом весит примерно 3900
Сегодня немного погоняли всего лишь при -12 С, результат сломанная передняя тяга 😦 (Странный какой-то сплав).
В минувшие выходные (было -20) разлетелся пиньён. Откололся кусок в месте, где фиксируется винтом. На пластиковом спуре ни царапины 😃
Ну положим сегодня было -15 -16 и потом а чего вы хотели? Это уже довольно экстремальная температура для любой модели. Это раз, а еще мог быть брак ну и конечно никто не использует никаких особо прочных сплавов.
и потом а чего вы хотели?
Ясно дело чего! Всего, сразу и бесплатно!!
Что ломаеться-это нормально, смущает сплав, который так легко поломался. Хотя уже две недели по три акка в день и все ОК. (может усталость металла😁)
В воскресенье тоже за один день рычаг и бампер рпмовские разлетелись)
Зима зима…😃
Как считаете,по корке льда резина стирается быстро или не стирается ?
Просто у разныхз моих знакомых разное мнение . ну я очкую,не сотру ли гусь бампс по льду…?
И второй вопрос, что взять грунтовое, не убиваемое…бэдлэндс ?
Не сотрутся, расслабься…
Друзья, а кто на заднеприводной Слэш пробовал ставить широкую резину на зиму на задние колеса? Лопатки достать не смог и поставил песочные колеса, гребет вроде бы не плохо, но пару буксов на асфальте и они стерлись. Ищу замену, хотел попробовать увеличить плозадь сцепления. Посоветуйте что-то малость универсальное, и на зиму, и на грязь.
Ставил пролайн тренчеры 2.8 правда на растлер Спорные были ощущения вроде едет но хотелось большего
Я ставил по кругу 2,8 тренчеры на 4 WD слэш - для зимних гонок не годятся, причина - увеличилась площадь сцепления с дорогой = уменьшилось удельное давление на см.кв = результат, проходимость улучшилась,проваливаемость в рыхлые/мягкие покрытия снизилась, но управляемости никакой,чисто побашить, подрифтовать, погонять в сугробах.
Друг у меня ставил на 2WD назад эти же большие тренчеры, мне кажется что излишне заносит задок у него, вот посмотри видео,может че поймешь,особенно с 5-й минуты.
Не знаю но хочу еще такие попробовать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPBE&P… А на перед по моему мнению широкие на задний привод не нужны, меньше сопротивление да и на серву нагрузка меньше
Ставил пролайн тренчеры 2.8 правда на растлер Спорные были ощущения вроде едет но хотелось большего
Резина хорошая, но мне кажется она больше для грязи и прочего бездорожья, чем для снега/грязи. Планию заказать их на весну для Стэмпа, для Слеша никак определиться не могу. Пока в большей степени поглядываю на что-то вроде этого (не реклама).
Друг у меня ставил на 2WD назад эти же большие тренчеры, мне кажется что излишне заносит задок у него, вот посмотри видео,может че поймешь,особенно с 5-й минуты.
Носит немного зад, но не сказать что б уж сильно. Во всяком случае я особо критичного не замечаю, может где-то перегазовка просто. Для себя хочу найти золотую середину между управляемостью и цепкостью, так как одно из любимых развлечений у нас это гонки с собакой: выходим с сыном и стаффом на стандион, закрываемся, спускаем машины и начинаем удирать от собаки. Собака тачки не рвет, поняла что обезвредить машину в снегу можно наскочив на нее и продавив в снег. Посему хочется повысить вероятность самостоятельного выкапывания машины 😃 Передние колеса на широкие менять и не думал, скорее наоборот, о лыжах думал.
Сейчас в статусе заказа хочу на зад такие www.xmodels.ru/catalog/202/4238/ только не определился с выносом брать или нет. Они большие и по снегу должны грести не плохо
Лопатки достать не смог и поставил песочные колеса, гребет вроде бы не плохо, но пару буксов на асфальте и они стерлись.
Линк плз на колеса стертые за 5 сек.
На льду кроме шипов ничего держать не будет. Я катаю на тренчерах и лопатках 2.8 (4вд).
По рыхлому снегу лопатки тащат аки танк, по мокрому снегу ставлю тренчеры. Для 2.8 стоковая серва слабовата, поставил посильнее, радиус увеличился но управляемость присутствует. По утоптанному снегу лопатки идут как по асфальту.
Сток размер просто будет закапывать и садить на мелкие бугорки брюхо.
Паша зайдет, расскажет о 2вд и колесах, он только закончил эксперименты)
Делюсь впечатлениями и прошу совета…
Оба выходных катался по замёрзшему озеру. Практически чистый лёд, снега сверху не больше 2-3мм. Сделал трассу из 100 конусов пластмассовых (благо, остались от других увлечений).
Пока катался один, всё вроде было ничего. Правда, сразу распрощался с идеей замерить максималку по льду: двигаться прямо практически невозможно. Постоянно дрифт (2s LiPo, 13/54, Slipper; Slash Ultimate высокий).
Как только присоединился товарищ, настроение моё упало. Он проходил трассу значительно быстрее. Я уж было подумал, что “дело не в бобине…”, но мы поменялись. На его Слэше я просто летел по трассе! Такое впечатление, что с Жигулей пересел в БМВ!
Решил, что дело в резине (у него сток). Поменял на своём с Kumho Road Venture MT на сток (у меня другие стоковые, не как у товарища; не могу найти картинку, но НЕ БФ Гудрич). Не помогло.
Как автоводитель с многолетним стажем, сказал бы, что мой Слэш ведёт себя больше как заднеприводная машина. Налицо огромная избыточная поворачиваемость; чуть ошибся или мелкая неровность - и уже не можешь контролировать занос. Второй Слеш такие ошибки с лёгкостью прощал и оставался в пределах трассы, двигаясь на явно большей скорости.
В чём может быть причина? Всё же экспериментировать с колёсами? Или вязкость масла в дифах? Или ещё какой-то параметр?
Товарищ в задний дифф давно залазил? Если давно то там масла практически нет из за этого блокировки диффа заднего не происходит, либо залито очень жидкое масло.