Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Снова нужна помощь.
В продолжении истории снял китайский движок, поставил стоковый Вазелин. Гоняю 10 мин по двору туда-сюда. Отсечка … новый акк, 5 мин отсечка. Ставлю на зарядку в режиме балансира, заряд 4,10 на банке, при акке в 4000mAh заливается 300-400mAh. Еще заметил следующее: катаюсь 5-10 мин, отсечка … мощность двигла падает, крутицца плохо, выключаю/включаю регуль, движок крутицца на полную, 1-2 мин, снова отсечка.
В чем траблы блин?
Такие же траблы есть у регулей хоббивинг. Проблема в неправильном автоопределении количества банок липо регулем. Т.е. он заряженный 3$ принимает за разряженный 4$ со всеми вытекающими - снижение скорости, а затем отсечка по напряжению. Лечится ручным выставлением количества банок в настройках регуля. Причем проблема только с нечетными банками. Четное количество нормально определяет. Очень похоже на твой случай.
Я не беру сильно в голову.
Я тоже…))
Такие же траблы есть у регулей хоббивинг. Проблема в неправильном автоопределении количества банок липо регулем. Т.е. он заряженный 3$ принимает за разряженный 4$ со всеми вытекающими - снижение скорости, а затем отсечка по напряжению. Лечится ручным выставлением количества банок в настройках регуля. Причем проблема только с нечетными банками. Четное количество нормально определяет. Очень похоже на твой случай.
Хоббивинг только движок, регулятор стокой Вазелин. Перекинул с другого Слеша регулятор Вазелин, посмотрим что с ним будет. Странно все это.
Посоветуйте, пожалуйста, масло в диффы Slash Ultimate. И ставить ли центральный диф, или оставить слиппер?
Перечитал уже несколько статей на англ., но так к однозначному ответу и не пришёл. Кроме того, в мануале весь setup использует Wt для обозначения вязкости, а в Хоббикинге, например, cSt. Нашёл несколько конвертеров, но опять же с разными данными.
Запутался окончательно.
Катаю не по трассам, а в своё удовольствие. По разным покрытиям; 13/54; LiPo 2s и 3s.
Если кто-то ещё и по маслу в амморты ситуацию прояснит, буду вдвойне рад.
Сейчас зима, ну вроде как зима;) Не знаю какая там у вас в Риге зима, но зимой масло надо пожиже;) И ЦД в топку, ставьте слиппер. В дифы лейте от 3 до 7 (по cst) (перед гуще, зад жиже) в аморты 20-25 wt.
Ну а летом наоборот;)
Хоббивинг только движок, регулятор стокой Вазелин. Перекинул с другого Слеша регулятор Вазелин, посмотрим что с ним будет. Странно все это.
Или читал по диагонали мой пост или ничего не понял. Я пытался объяснить, что дело возможно в неправильном автоопределении регулятором аккумулятора: 3$ он определяет как 4$. И при проседании напряжения до 12в(он думает что стоит 4 банки и на них напряжение упало до 3в, а реально стоит 3 банки с напряжением 4в), дает отсечку по напряжению.
Сейчас зима, ну вроде как зима;) Не знаю какая там у вас в Риге зима, но зимой масло надо пожиже;) И ЦД в топку, ставьте слиппер. В дифы лейте от 3 до 7 (по cst) (перед гуще, зад жиже) в аморты 20-25 wt.
Ну а летом наоборот;)
У нас наконец-то тоже началась зима, точим лыжи. 😃
“от 3 до 7” - это имеется в виду тысяч? Насчёт “летом наоборот” - это касается только густоты (что летом гуще нужно), или же летом нужно делать наоборот относительно “перед гуще, зад жиже”?
Да 3000-7000 цвт Летом гуще. Зад всегда жиже или равен переду.
Залито 3 и 5000. Не очень. Наверное 7-10.000 будет кошернее.
Погоди, вот мороз -20 грянет;)
А то при морозе да по снегу будет заметно,25 там масло или 35 залито…😄
народ зацените rcopen.com/forum/f15/topic349794
Пардоньте, имхо эксклюзивный ценник, а кузов вполне себе обычный.
Кузовок супермена)
После нескольких снежных заездов и выгребания снега из корыта, пришлось “колхозить” такую деталь из канистры, т.к. пока в Москве защиты нет и не известно когда появиться.
Защита Colhoz-Line 😂 понятно идея не моя но все же. Откатал с ней год, доволен как слон (как всегда ставил временно и прижилось).Не знаю почему она не приживается у других, наверно не дорезают или отрезают лишнего, или бутылки попадаются хрупкие(были такие), или деньги девать некуда (кормят буржуев😠). Если отрезать столько сколько нужно и где нужно, то защита встает на корыто идеально!!! БЕСПЛАТНО!!! делать минут 15. Отрезать бутылку нужно так, чтоб корка легла прям на защиту без зазора, тем самым не даст защите слететь с корыта вверх. Края бутылки чтоб загнуть как надо по корыту, греются обычным феном для волос(только не перегреть бутылку).
под защитой нормальный теплообмен (воздух гуляет)
Перед Нов. годом еще одну идею (тоже понятно не свою, куча народа резали-перерезали)воплатил так сказать в жизнь: защита ErichKrause-Line😁 Если вырезать аккуратно(под корку) не срезать лишнего, тоже все сидит плотно без щелей снега залетает ровно столько сколько нужно для охлаждения мотора😂.
Вот такой кружок умелые руки😁, как временный вариант вполне, но главное (если стырить с работы) БЕСПЛАТНО!!!
п.с. нех… кормить буржуев
Да, перед н.годом приобрел тренчи, гребет конечно как танк,в горы залетает на ура! про управляемость промолчу
Да такой жалко будет гробить.
А вот кузов для жизни. Это подарок к новому году. Как раз когда накроется можно будет легко прикинуть на сколько хватило
у меня почти такой же, есть конкретно слабые мста, лопается по швам( укзаны линиями на фото) а в основном очень прочный кузов. За пол года много перижил
А это последствия бокового удара в бордюр на приличной скорости, колёса с моего старого китайского монстра…качество…
Garidze и Fackname, спасибо за советы- буду пробовать.
защита ErichKrause-Line
Блин, офигенно! =)
у меня почти такой же, есть конкретно слабые мста, лопается по швам( укзаны линиями на фото) а в основном очень прочный кузов. За пол года много перижил
А это последствия бокового удара в бордюр на приличной скорости, колёса с моего старого китайского монстра…качество…
Garidze и Fackname, спасибо за советы- буду пробовать.
У вас на местах отмеченых красной линией идет стык двух цветов,синего и черного… Так вот возможно когда вы клеили ленту для покраски на черную частть багажника,то потом ножем прошли для того что бы отрезать или сровнять ленту. Если на кузове внутри осталась хоть царапинка от ножа , то там он и лопнет.
У моего товарища как раз на месте разделения краски и лопнуло после такого пореза !
Но это как вариант вашей трещины 😃
Подскажите какое масло в аморты взять и дифы лучше? название лучше чтоб найти проще.
Масло в дифференциалы: 10к спереди, 50-100К в центре (если стоит центральный дифф), 5к сзади.
В амортизаторы:
С завода залито 30wt. Для гонок и прыжков (большие скорости и жесткие приземления) лучше лить 50 в передние и 60 в задние аморы.
Но зимой дели эти цифры на два или на три (на морозе масло дубеет).