Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ещё вентиляторы на регуль и на двиг.
На стоковый регуль и коллекторный двиг тоже нужны вентиляторы? А по поводу 3s - это к лету, зимой не осилю и задний привод и 3s)))
На стоковый регуль и коллекторный двиг тоже нужны вентиляторы? А по поводу 3s - это к лету, зимой не осилю и задний привод и 3s)))
Про коллекторный двиг не знаю, но подозреваю что нагреется знатно (щётки то трутся). Бесколлекторный штатный моторчик даже в минус 20 морозу палец обжечь может (акки 3S).
С регулем на 2S думаю можно обойтись без вентилятора (зимой по крайней мере). На 3S он вполне себе греется!
Ещё вентиляторы на регуль и на двиг.
Т.К. Слеш еще где-то в Нью-Йорке, то посмотреть какие радиаторы подойдут я не могу… Какое крепление, расположение, с вентиляторм или без? Вот такие подходят: hobbyking.com/…/__13198__Heatsink_with_Heat_Dissip…
hobbyking.com/…/__21188__Gold_Aluminum_Motor_Heat_…
hobbyking.com/…/__21189__Blue_Aluminum_Motor_Heat_…
Не реклама (кстати - обязательно каждый раз писать “не реклама”?) Ну и аналогочный вопрос с регулятором.
Slash 2wd
На сайте производителя заднеприводных слешей три модели. На разных моделях может стоять (и стоит) разное оборудование. Так о каком слеше мы говорим?
Ссылка на сайт - traxxas.com/products
Писать “не реклама” не нужно. Смысла в этом нет.
Я хотел обмануть судьбу и искал в обычных магазинах(которые спец. по подшам в городе) так у них в прайсах даже размера такого не было. А то что за бугром в RC магазинах я тоже находил в свое время россыпью за копейки. Как раз набрал и до сих пор не нуждаюсь.
если так, то да. наверно каждый пытался, как ты сказал, испытать судьбу. и если есть, то на заказ и за космическую цену
Всем привет.
Я не являюсь владельцем данной машинки, делаю самоделку. Заинтересовали колесные карданы (TRA6851X)…
Не хочется брать кота в мешке, не зная размеров.
Может мне кто-нибудь подсказать их размеры:
-диаметр тех мест на чашке, куда становятся подшипники - 5 и 10мм??
-диаметр посадочного места с другой стороны, которым кардан садится на ось дифференциала.
На сайте производителя заднеприводных слешей три модели
raptor, колектор.
Может мне кто-нибудь подсказать их размеры:
В выходные постараюсь добраться до мешка с ЗИП-ом. Выложу замеры.
raptor, колектор.
- На стоковом регуле уже стоит радиатор, его на 2S должно хватить.
- Стоковый регуль не поддерживает аки выше 2S.
- Титан имеет 550 размер. Соответственно, на него физически налезут вентиляторы для этого размера. Но!!
Я совсем не уверен, что с такой компоновкой мотора, как на slash 2wd можно установить вентилятор! Там просто места для него нет!
Я совсем не уверен, что с такой компоновкой мотора, как на slash 2wd можно установить вентилятор! Там просто места для него нет!
вот и я не уверен… единственное что нашел - banned link в комментариях
вот и я не уверен… единственное что нашел - banned link в комментариях
Попробуйте. Если что, 150р. не так жалко потерять.
Приветствую. Что самоделишь?
-диаметр тех мест на чашке, куда становятся подшипники - 5 и 10мм??
fotki.yandex.ru/users/phillsa/view/1398916/?page=0…
-диаметр посадочного места с другой стороны, которым кардан садится на ось дифференциала.
fotki.yandex.ru/users/phillsa/view/1398917/?page=0…
общая схема
ребята
скинтека ссылку на взрыв схему рулевой
а то решил ее перебрать а определить не могу какие подши там
скинтека ссылку на взрыв схему рулевой
На сайте производителя выбираешь свою модель, жмешь на кнопочку слева support, на открывшейся странице жмакаешь по exploded views и выбираешь нужную схему.
вот и я не уверен… единственное что нашел - banned link в комментариях
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXBB… тоже вариант, но дороже 150р
скинтека ссылку на взрыв схему рулевой
Странная шляпа. Как то плотно стали ходить штоки в гильзах. Причем усилие нужно приложить человеческое. И двигается как бы рывками. Разобрал. Гильза изнутри идеальная, сальники хороши. А поршень еле впихивается в гильзу. такое ощущение, что разбух. Сменил поршень на новый и он чудным образом заскользил в гильзе. Хз че это.
Странная шляпа. Как то плотно стали ходить штоки в гильзах. Причем усилие нужно приложить человеческое. И двигается как бы рывками. Разобрал. Гильза изнутри идеальная, сальники хороши. А поршень еле впихивается в гильзу. такое ощущение, что разбух. Сменил поршень на новый и он чудным образом заскользил в гильзе. Хз че это.
GTR амморты?
да
Может диматры замерить ?
Неужели пластик от силикона разбух?
А силикон разве активен к другим материалам?
Исчо вопросик) У кого то gtrы в тягивают шток?