Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Люминь
Со временем попросит шайбы.
Сылка над фотками .
Растачиваешь дыры под фары в бампере и отражатели вклеиваешь на термоклей .
Если быстрей то сдесь www.rcdrive.ru/unit.php?unit=14620&pPage=2
ссори тупанул
Нужен совет. Хочу попробовать перейти на офф-роуд. До этого гонял только на шоссейке в зале по ковру. Нацелился на слэша. Думаю взять для начала самого простого заднеприводного коллекторника, взять 2S липоху, а потом если “пойдет” достроить его до БК а затем и до 4вд(если надо будет, и если есть вообще конверсии), а если не “пойдет” хобби, то продать с наименьшими потерями. Так вот стоит ли начинать с такого простого варианта или лучше сразу взять БК и 4вд? В чем я могу ошибаться и заблуждаться?
ПС и если брать слэша, то какой необходимый минимум зч покупать?
Что бы с меньшими потерями, то можно в барахолке подобрать достойный вариант уже в тюнинге а если не понравится то можно будет и продать. И лучше мне кажеться надо брать полный привод, т.к на заднем зимой вообще не вариант. ( все выше описанное из личного опыта, именно так я входил в шорт кросс. До этого был монстр и багга нитрометан, а сейчас шорт только уже восьмого масштаба)
Решил я апнуть слэша и установить…стемповские щитки. Задние упираются в корыто, возможное лечение -обрезание. Хотелось бы узнать, у всех так или я что не правильно делаю?
Решил я апнуть слэша и установить…стемповские щитки. Задние упираются в корыто, возможное лечение -обрезание. Хотелось бы узнать, у всех так или я что не правильно делаю?
У всех, у кого LCG:
У всех, у кого LCG:
так на LCG задние не особо и надо, тк самим корытом защищается
Мне от пескоструя.
При ударе в рычаг, щитки сыграют недобрую роль, булка прикажет долго жить)
При ударе в рычаг, щитки сыграют недобрую роль, булка прикажет долго жить)
так щиток крепится только к рычагу, а в рычагах, в основном, ломаются “уши” которые возле булки, так что щиток не повлияет никак
И эти щитки защитят нижнее крепление амморта.
ребята подскажите с каких моделейподходят диски? с лоси или хпи подойдут?
ребята подскажите с каких моделейподходят диски? с лоси или хпи подойдут?
бери пролайновские диски, они твердые и не ломучие!
А я взял от Джэйконсептс и Дюратракс. Тоже хорошие.
ребята подскажите с каких моделейподходят диски? с лоси или хпи подойдут?
Подойдут. Но лучше возьмите Proline.
Всем привет.
После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? Ух как бы не хотелось чтоб это были дифы…спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4 😉
Подойдут. Но лучше возьмите Proline.
От Джейконсептс и Дюратракс тоже отлично подходят. У них есть даже раздел по дискам для десятых моделей шортов.
Всем привет.
После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? Ух как бы не хотелось чтоб это были дифы…спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4 😉
Вскрой верхнююю крышку спура, посмотри тупо попал камешек между спуром и пиньеном, ну или самое страшное рассыпался подшибник слиппера и шарик попал между зубьев.
ребята подскажите с каких моделейподходят диски? с лоси или хпи подойдут?
бери пролайновские диски, они твердые и не ломучие!
Забейте в поиске магаза “slash rear wheels” и получите почти весь ассортимент
Пользуясь случаем спрошу) Собрал резину в диски, 2 вставки были мягкие, 2 жесткие. Мягкие норм встали-резина ровная, а жесткие немного скосили внешний угол. Вроде не критично, но осадок присутствует. Продавливание и прочие сжатия особого эффекта не возымели. Может у кого то есть опыт выравнивания.
Вскрой верхнююю крышку спура, посмотри тупо попал камешек между спуром и пиньеном, ну или самое страшное рассыпался подшибник слиппера и шарик попал между зубьев.
Спасибо, завтра проверю. Просто когда я катал, все было нормально, то есть до последнего момента модель ехала спокойно, вот только на следующий день заметил эту проблему…теперь думаю что-то со слиппером, так как катал я впервые очень агрессивно, прыжки были довольно неплохие.
а жесткие немного скосили внешний угол
Можно подрезать вставку, так чтобы нормально все собиралось;)
всем привет, много видел темок про щитки, которые защищают нижнее крепление аммортов и все не придавал значению этому вопросу… Вчера катал слеша и в один прекрасный момент увидел, что перед раз и просел с левой стороны, смотрю а нижнее крепление амморта соскочило от удара, слетела нижняя чашка, что держит пружину и сама пружина соскочила, все собрал обратно и поставил нижнее крепление на место (не сломалось, а только слетело с “шарика” на котором сидит). И вот задумался, что наверное надо ставить эти щитки - лучше их сломать нежели амморт…
Дайте плиз ссылки на эти щитки, на перед и зад, что то не могу их найти… Заранее спасибо