Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Hameleon
Oleoleole:

Мы в городе тоже покатались вчера на славу!

Война войной,а покатушки по расписанию…Молодцы 😉

Cesa

Приветствую владельцев слэшей! Сам имею slash 4х4 в стоковой комплектации(6808). Поскольку модель досталась в б/у сейчас провожу генеральное техобслуживание. В планах планировал вместо слиппера приобрести центральный дифф. Но почитав форум, понял что возможно, лучше оставить слиппер. Разъясните почему? И как регулировать слиппер (какая его регулировка и на что она влияет)?

Hameleon

Слипер и центрдиф служат для передачи и перераспределения момента между передней и задней осями. В слипере регулировка происходит за счет затяжки или ослаблении гайки, то есть жестко и грубо. В центродифе это осуществляется за счет вязкости вливаемого масла, то есть более плавно и отзывчиво, что особенно важно на соревнованиях. Думаю нет особой необходимости ставить дифф, когда планируются просто дворовые покатушки и башинг, другое дело на трассе. Решать конечно Вам.
Ещё слиппер несет роль защиты от внезапной появившейся нагрузки на трансмиссию, например во время прыжка на трамплине, когда нагрузка пропадает и при том же газе резко увеличивается скорость вращения.
Вообще регулируют либо полностью затягивая и отпуская на четверть, либо вообще затягивают и всё.
Можно поставить машину на асфальт ,прижать заднюю сторону не давая двигаться и дать немного газа, если колёса даже не пытаются сдвинуть её и внутри слышно проскальзывание, подтянуть.

MouSe_Gr
Hameleon:

Слипер и центрдиф служат для передачи и перераспределения момента между передней и задней осями. В слипере регулировка происходит за счет затяжки или ослаблении гайки, то есть жестко и грубо. В центродифе это осуществляется за счет вязкости вливаемого масла, то есть более плавно и отзывчиво, что особенно важно на соревнованиях.

НЕВЕРНО

слиппер не регулирует распределение вращения между осями! это проскальзывающее сцепление между спуром и центральным валом
а вот центральный диф уже регулирует распределение вращения между осями, но при этом у него жёсткое соединение и все ударные нагрузки передаются на мотор, так и от мотора

Hameleon

Да,да все верно! Не поправился сам,поправит другой 😉

Fuckname
Cesa:

возможно, лучше оставить слиппер. Разъясните почему?

Слипер нужен для ацкого баша, когда хочется козлить итд. Но есть и последствия, в виде свернутых приводов, хексов, дисков итд. Готовы тратиться на расходники - оставляйте слипер. Если же его ослабить то динамика станет вялой, при избыточной мощности будет сильно проскальзывать, ну и управляемость с ним на твердых зацепистых поверхностях похуже.
Диф во многом избавляет от этого (хотя и с ним можно получить те же последствия при отключке мозга;)) но монстрового веселья уже не получишь.

Cesa

Спасибо всем! Значит как я и планировал, буду ставить центральный дифф.

semich83

У меня почему-то слипер сам раскручивается после нескольких поездок. Что можно придумать??? Гайку посадить на фиксатор, вторую прикрутить для упора? что посоветуете? И как его правильно настроить, про правило докрутить до конца а потом на четверть отвернуть назад я зна, да только я тут на старом слипере крутил до упору да так докрутился что сломал деталь, что за спуром (держатель колодок, если можно выразиться)? Вечно делаю на глаз, но по ощущению я его вообще затягиваю и все, а хотелось бы, чтобы слипер предотвращал резкие нагрузки, но при этом хорошо стартовал, даже на твердом покрытии.

Fuckname

Контргайка самый надежный вариант, хотя есть и масса других (фиксатор, шайбы, гайки с уплотнителями итд.) Думаю вы просто перетянули гайку и сорвали фиксирующее кольцо. За моментами затяжки следить надо. Поменяйте втулку на металлическую, а лучше просто поставьте слипер от РР.

semich83:

хотелось бы, чтобы слипер предотвращал резкие нагрузки, но при этом хорошо стартовал, даже на твердом покрытии.

Это не реально. Тут всегда компромисс. Разве что РР-слипер может как-то улучшит ситуацию.

Aleksey35

Решил не апать тему про telluride.
Имеется регуль от telluride и липошка 2с 7.4. В стоке с машинкой идет ni-mh акк, но в описании написано, что регуль поддерживает липо. Нужно ли будет покупать пищалку о потере напруги или сразу можно ставить новый акк и надеяться на отсечку traxxas`вского регуля?

Павлуха40

На регуле есть режим отсечки, а вот надееться на штатную отсечку это по моему сугубо личное. Я лично доверял, не подводило.

Aleksey35
Павлуха40:

На регуле есть режим отсечки

Его нужно как-то активировать или сам догадается?

Aleksey35

У каждого свой метод и нужно смотреть в мануале?

Павлуха40

Да нужно посмотреть в мануал, не помню в какой момент надо долго держать кнопку что бы лампочка вместо красного загорелась зеленым. Зеленый режим липо.

semich83
Fuckname:

Разве что РР-слипер может как-то улучшит ситуацию.

РР это что??? Робинсон? Если он, то это просто железный спур со своим проскальзывающим сцеплением, крепится он же на штатные элементы слиппера. Разве нет? Я хотел было его поставить, но решил что дешевле и надежнее обычные менять при необходимости - лучше уж это менять, чем что-то другое. В случае чего- железный спур не сломается (его не срежет) а передаст нагрузку дальше, на диффы, приводы.

Fuckname
semich83:

это просто железный спур, крепится он же на штатные элементы слиппера. Разве нет

Нет, не только. В комплекте ще другая колодка и втулка из металла (ну и подш еще;)). В целом вся история поэффективней стоковой.

semich83:

В случае чего- железный спур не сломается (его не срежет) а передаст нагрузку дальше

Никакой роли это не играет. Слипер работает не за счет срезания зубов спура;), а за счет проскальзывания колодки. Если он полностью затянут никакие зубы (даже пластиковые) не ломаются и все благополучно доходит до трансмиссии.

semich83
Fuckname:

Нет, не только. В комплекте ще другая колодка и втулка из металла (ну и подш еще;)). В целом вся история поэффективней стоковой.
Никакой роли это не играет. Слипер работает не за счет срезания зубов спура;), а за счет проскальзывания колодки. Если он полностью затянут никакие зубы (даже пластиковые) не ломаются и все благополучно доходит до трансмиссии.

Да, на железном спуре одна надежда на проскальзование, но для драйва слиппер как правило затягивают до упора. С пластмассовым спуром, возможно, при черезмерной нагрузке зубцы срежет, но по крайней мере я так думал. У меня стоит сейчас опциональный слиппер родной с увеличенным диаметром, втулка алюминиевая родная, а вот порш кажется сдох, буду менять и гайку как-то надо зафиксировать.

LishilenkoAV

подскажите за месяц уже сожрало 3 спура Slash ultimate двиг и рег Валера что делать где взять метал спур

Cesa

Уважаемые, возник еще вопрос. Имею б/у slash 4х4 в стоковой комплектации(6808), в качестве источников питания использовался входящий в комплект поставки - никель-магниевый аккумулятор. Я хочу перейти на липпошный 2S. Но почитав форум, я понял, что в этом случае понадобится дополнительное охлаждение регулятора - вентилятор, если его нет, то лучше не переходить на липошки, т.к. есть риск перегрева. Тем более лето наступает. Или я не правильно понял?

Pioneer150
LishilenkoAV:

за месяц уже сожрало 3 спура

Вы его круглосуточно что ли гоняете? у меня за полтора года ни одного спура не истерлось (тоже ультимейт)
Надо вам искать причину такой быстрой кончины спуров

  • неправильный зазор спур/пиньен
  • убитый подшипник и его посадочное место (тот что на валу спура)
  • неправильный модуль пиньена
  • кривой вал мотора
  • ну или просто грязь которая набивается в пространство спура/пиньена
Cesa:

дополнительное охлаждение регулятора

Вентилятор конечно не обязательный елемент но лишним он точно не будет особенно в жару. я на свой прикрутил обычный 5ти вольтовый подходящий по размеру радиатора, рублей за 150 из магазина радиодеталей, подключил к штатному разъему регуля.