Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
В москве в основном савокс популярен,ну 1015 тоже присутствует
Наверное я отстал от жизни, 3 года назад все катались на 1015, ибо ММ.
Давно я тут не был 😃 кто что скажет про нового слеша коротко?
В чем появились принципиальные плюсы и минусы по сравнению со старой версией? Думаю что купить для баша - старого доброго слеша или еще че/нить искать.
Давно я тут не был 😃 кто что скажет про нового слеша коротко?
В чем появились принципиальные плюсы и минусы по сравнению со старой версией? Думаю что купить для баша - старого доброго слеша или еще че/нить искать.
Намного лучше рулится, меньше кренится, устойчивей.
этого вполне достаточно, чтобы снова к нему вернуться 😃 Остальное все устраивало и так. Прочная и легкая шаська для неплохого башинга. Хочу 😃
А как новый slash называется?
А как новый slash называется?
Slash 4x4 lcg
А еще есть vlx. Что за зверь?
А еще есть vlx. Что за зверь?
заднеприводной, и у него тоже есть версия с низким цт
rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-traxxas-slash…
А на rc motors опечатка? Написано полный привод
rcmotors.ru/…/model-short-kors-traka-traxxas-slash…
А на rc motors опечатка? Написано полный привод
магазины пишут что хотят, список слешей с офф сайта:
вот Traxxas Slash VXL
это 2вд с бк системой
Всем привет!
В прошлые выходные принимал участие в соревнованиях на слеше в Киеве (среди участников были: текно, дюрянга, ассоха ременная ну и другие слеши). Шасью остался доволен, хотя насмотревшись других видео-обзоров и отзывов, очень хотел перейти в “клуб” текно ))) После соревов же, решил остаться на слеше еще на время.
Сетап использую такой (шась platinum lcg):
- аморты. Перед: trx pink, TA 30wt oil; Зад: trx green, TA 25wt oil;
- дифы: trx oil 50k/100k/Litol 😁
- силовая: HW SCTPRO/Tekin Pro4HD 4300kv
- серва: Savox 1258TG
Вот 2 первых финала (модель черно-бело-красная, 3ая стартовая позиция)
Печально, что подвела отсечка по перегреву, т.к. набилось дохрена грязи в кулер регуля и он встал 😦 (на видео №2 с 4:28 видно, как это выглядит).
Купил нового слеша 4х4 (самая простая бк версия tra 6808)
Обнаружил подтеки технической жидкости (масла?) в передней части модели.
В магазине сказали, что это из диффа переднего, так как на заводе переливают. Это нормально? Надо лезть проверять?
Я думаю, действительно потеет диф и ничего страшного не вижу.
Хотя у меня в дифах не масло было, а тут явно масло. Может амморт?
Откатай пару акков, чтобы всё притёрлось, а потом поменяй все масла. Не обращай внимания, хреново только когда со стороны чашки течет, но это будет не скоро 😃
Здравствуйте, посмотрел на башне, амейне, там нет обычного слэша 4x4 десятого масштаба. Неужели больше не будет этой модели? Или что это может значить?
Здравствуйте, посмотрел на башне, амейне, там нет обычного слэша 4x4 десятого масштаба. Неужели больше не будет этой модели? Или что это может значить?
а это что ?
amain.com/…/Traxxas-Slash-4X4-Brushless-1-10-Scale…
не реклама
Еще вопросик.
У меня есть две батарейки. Одна стоковая NiMh и одна LiPo.
В мануале написано, что если я гоняю на NiMh, то регуль должен быть в режиме без отсечки. А на липо надо влючать режим отсечки.
А что будет, если в режиме LiPo (с отсечкой) - я буду гонять на NiHm батарейке?
Еще вопросик.
А что будет, если в режиме LiPo (с отсечкой) - я буду гонять на NiHm батарейке?
NiMh любит полный цикл зарядки и разрядки, а так регуль будет слишком рано отключать батарейку, т.е. она всегда не будет полностью разряжаться, и она скорей всего быстро прийдет в негодность и потеряет емкость. Переключаться очень не сложно, просто нажать одну кнопку, поэтому не вижу проблем этого не делать. P.S. причем обратный вариант тоже не пройдет, LiPo в режиме NiMh умрет сразу же, т.к. ей противопоказано полностью разряжаться, поэтому каждой батарейке свой режим.
NiMh любит полный цикл зарядки и разрядки, а так регуль будет слишком рано отключать батарейку, т.е. она всегда не будет полностью разряжаться, и она скорей всего быстро прийдет в негодность и потеряет емкость.
Так-то да, но выкатывать НИМХ в правильный ноль тоже не так просто.
Можно, при зарядке нимха, в заряднике выбирать режим “разряд-заряд”, в таком случае зарядник точно корректно высосет батарейку до конца и зарядит.
Так-то да, но выкатывать НИМХ в правильный ноль тоже не так просто.
Можно, при зарядке нимха, в заряднике выбирать режим “разряд-заряд”, в таком случае зарядник точно корректно высосет батарейку до конца и зарядит.
Такой вариант тоже подойдет, если есть продвинутый зарядник. В таком случае просто на NiMh будешь заметно меньше ездить. У меня вот Duratrax Onyx 235 charger разряжать не умеет, но к слову, я только на lipo 2-3s катаю.
т.е. она всегда не будет полностью разряжаться, и она скорей всего быстро прийдет в негодность и потеряет емкость
А в режиме NiMh регуль тоже недостаточно садит аккумулятор, когда мотор перестает реагировать на нажатие курка, умная зарядка после этого еще “высасывает” 0,2-0,4Ач. Так что абсолютно ничего страшного нет в том, разряжать ли NiMh аккумулятор до 6,6В или до ~6,3В при которых мотор уже не работает! Сам использую и те и другие виды аккумуляторов на режиме регулятора LiPo.