Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR
Hameleon:

В москве в основном савокс популярен,ну 1015 тоже присутствует

Наверное я отстал от жизни, 3 года назад все катались на 1015, ибо ММ.

CoolSpeeD

Давно я тут не был 😃 кто что скажет про нового слеша коротко?
В чем появились принципиальные плюсы и минусы по сравнению со старой версией? Думаю что купить для баша - старого доброго слеша или еще че/нить искать.

Zoxan571
CoolSpeeD:

Давно я тут не был 😃 кто что скажет про нового слеша коротко?
В чем появились принципиальные плюсы и минусы по сравнению со старой версией? Думаю что купить для баша - старого доброго слеша или еще че/нить искать.

Намного лучше рулится, меньше кренится, устойчивей.

CoolSpeeD

этого вполне достаточно, чтобы снова к нему вернуться 😃 Остальное все устраивало и так. Прочная и легкая шаська для неплохого башинга. Хочу 😃

Zoxan571
v0rtex:

А как новый slash называется?

Slash 4x4 lcg

MouSe_Gr
v0rtex:

А еще есть vlx. Что за зверь?

заднеприводной, и у него тоже есть версия с низким цт

Oleoleole

Всем привет!

В прошлые выходные принимал участие в соревнованиях на слеше в Киеве (среди участников были: текно, дюрянга, ассоха ременная ну и другие слеши). Шасью остался доволен, хотя насмотревшись других видео-обзоров и отзывов, очень хотел перейти в “клуб” текно ))) После соревов же, решил остаться на слеше еще на время.

Сетап использую такой (шась platinum lcg):

  1. аморты. Перед: trx pink, TA 30wt oil; Зад: trx green, TA 25wt oil;
  2. дифы: trx oil 50k/100k/Litol 😁
  3. силовая: HW SCTPRO/Tekin Pro4HD 4300kv
  4. серва: Savox 1258TG

Вот 2 первых финала (модель черно-бело-красная, 3ая стартовая позиция)

Печально, что подвела отсечка по перегреву, т.к. набилось дохрена грязи в кулер регуля и он встал 😦 (на видео №2 с 4:28 видно, как это выглядит).

v0rtex

Купил нового слеша 4х4 (самая простая бк версия tra 6808)

Обнаружил подтеки технической жидкости (масла?) в передней части модели.
В магазине сказали, что это из диффа переднего, так как на заводе переливают. Это нормально? Надо лезть проверять?

hurik

Я думаю, действительно потеет диф и ничего страшного не вижу.

Хотя у меня в дифах не масло было, а тут явно масло. Может амморт?

DОКТОR

Откатай пару акков, чтобы всё притёрлось, а потом поменяй все масла. Не обращай внимания, хреново только когда со стороны чашки течет, но это будет не скоро 😃

Ruslatv

Здравствуйте, посмотрел на башне, амейне, там нет обычного слэша 4x4 десятого масштаба. Неужели больше не будет этой модели? Или что это может значить?

MouSe_Gr
Ruslatv:

Здравствуйте, посмотрел на башне, амейне, там нет обычного слэша 4x4 десятого масштаба. Неужели больше не будет этой модели? Или что это может значить?

а это что ?
amain.com/…/Traxxas-Slash-4X4-Brushless-1-10-Scale…
не реклама

v0rtex

Еще вопросик.
У меня есть две батарейки. Одна стоковая NiMh и одна LiPo.

В мануале написано, что если я гоняю на NiMh, то регуль должен быть в режиме без отсечки. А на липо надо влючать режим отсечки.

А что будет, если в режиме LiPo (с отсечкой) - я буду гонять на NiHm батарейке?

semich83
v0rtex:

Еще вопросик.
А что будет, если в режиме LiPo (с отсечкой) - я буду гонять на NiHm батарейке?

NiMh любит полный цикл зарядки и разрядки, а так регуль будет слишком рано отключать батарейку, т.е. она всегда не будет полностью разряжаться, и она скорей всего быстро прийдет в негодность и потеряет емкость. Переключаться очень не сложно, просто нажать одну кнопку, поэтому не вижу проблем этого не делать. P.S. причем обратный вариант тоже не пройдет, LiPo в режиме NiMh умрет сразу же, т.к. ей противопоказано полностью разряжаться, поэтому каждой батарейке свой режим.

sp_paha
semich83:

NiMh любит полный цикл зарядки и разрядки, а так регуль будет слишком рано отключать батарейку, т.е. она всегда не будет полностью разряжаться, и она скорей всего быстро прийдет в негодность и потеряет емкость.

Так-то да, но выкатывать НИМХ в правильный ноль тоже не так просто.
Можно, при зарядке нимха, в заряднике выбирать режим “разряд-заряд”, в таком случае зарядник точно корректно высосет батарейку до конца и зарядит.

semich83
sp_paha:

Так-то да, но выкатывать НИМХ в правильный ноль тоже не так просто.
Можно, при зарядке нимха, в заряднике выбирать режим “разряд-заряд”, в таком случае зарядник точно корректно высосет батарейку до конца и зарядит.

Такой вариант тоже подойдет, если есть продвинутый зарядник. В таком случае просто на NiMh будешь заметно меньше ездить. У меня вот Duratrax Onyx 235 charger разряжать не умеет, но к слову, я только на lipo 2-3s катаю.

Vladnsk
semich83:

т.е. она всегда не будет полностью разряжаться, и она скорей всего быстро прийдет в негодность и потеряет емкость

А в режиме NiMh регуль тоже недостаточно садит аккумулятор, когда мотор перестает реагировать на нажатие курка, умная зарядка после этого еще “высасывает” 0,2-0,4Ач. Так что абсолютно ничего страшного нет в том, разряжать ли NiMh аккумулятор до 6,6В или до ~6,3В при которых мотор уже не работает! Сам использую и те и другие виды аккумуляторов на режиме регулятора LiPo.