Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Если покупаешь грузовик, то зачем из него делать седан или хэтч?
Может тогда сразу купить седан или хэтч? Ну или ралли версию шорта?
Вот нетрадиционные корпуса для грузовика.
Зимой особенно хорошо на последних двух, так как стандартный кузов быстро забивается снегом.
Из допов к Слэшу можно взять клетку для регуля , бампера, и крепления для корки RPMовские
И набор пружин для аммортов под разные покрытия.
Мамбу тебе в помощь. На штатном вазелине мне кажется это не реально.
Мамба и так стоит: Регуль Мамба 2 + мотор вектор 4000кВ
Мотор под 4с расчитан? И на какие акки вообще применяешь?
Иногда в комплекте с машиной идет дополнительный пиньён на 19 зубов.
Если использовать его вместе с 3х баночной батарейкой, то скорость получается около 90км/ч.
Так же если, поставить колеса с асфальтовой резиной, то можно получить 95км/ч, на идеально гладком покрытии.
И это на стандартной комплектации Velineon + VXL
Правда на таких скоростях вы получаете малоуправляемый драгстер.
На соревнованиях или по бездорожью на таком сетапе гонять сложно, из за избыточной поворачиваемости и очень сильного нагрева силовой установки.
А вообще для скоростных покатушек есть отличный вариант Traxxas XO-1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
скорость мерил c помощью Holux GPS
Народ, а кто, что скажет про данный мотор для слеша?
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-10-blitz-flux-flux-mmh-40…
Ценник шоколадный очень… правда смущает надпись в описании “Forward Only Transmision with Brakes” -это типа только вперёд едет и тормоз??? разьве в электричках такое бывает??? регуль у меня ерзун sc8 120a, если что…
Под 2с нормальный мотор…
А какой мотор под 2с лучше вазелин или тот который Erikson предложил?
Однозначно не вазелин.
Друзья, где то видел конверсию слеша который именно задний привод с мостом неразрезным, аля копийный. Хочется именно такого слеша собрать. Где то в этой ветке видел а теперь не могу найти.
Вот два проекта по постройке десерт-трака:
Спасибо, но я думал есть готовые конверсии.
Была, на рц4вд, но вроде снята с производства. Кстати она была дорогой и бестолковой. Кастом вариант интересен - готовый - г*но.
Посоветуйте мотор под 2с
Castle 1410 3800kv
Castle 1410 3800kv -круто но дороговато…с учётом ипотеки…
нужен двигатель под имеющиеся батарейки 2с и возможно 3с(хочу купить-попробовать) выбираю между:
www.ebay.com/itm/…/380674804901 тут вопрос к Павлу, почему ты посоветовал 3400 а не 4000, он же мощнее, в чём подвох?
dollarhobbyz.com/…/hpi-1-10-blitz-flux-flux-mmh-40… -о нём писал выше, но смущает надпись в описании Forward Only Transmision with Brakes, по цене шоколад, стоил как Castle 1410 3800kv
rcsearch.ru/hobbyking/i27860/ -бютжетно, по характеристикам не уступает указанным выше моторам, пугает надёжность, но за 1100 с доставкой…
Кв и мощность никак не связаны (только косвенно на одних и тех же моторах с разным количеством витков).
Сравнивать кв разных моторов и пытаться таким образом понять кто мощней - это идиотизм.
Конкретно кастл 1410 - хороший мотор нормально работающий на 2с. В принципе можно взять любой 4-х полюсный мотор с кв в районе 4000 и размером с 1410 (540-550 класс). Из китайцев я бы смотрел на хоббивинги/торо, хотя можно и с кинга турниги брать.
Важный момент, ваш третий вариант rcsearch.ru/hobbyking/i27860/ - это мотор 380 класса увеличенный до диаметра 540 за счет ребер. Если видите на моторе такие ребра - сразу идете мимо.
Оба ваших первых варианта могут быть. Со вторым максималка будет поменьше, будет мало - ставьте пиньен больше.
Ну и барахолку никто не отменял (даже б/у;))
Мотор под 4с расчитан? И на какие акки вообще применяешь?
Ну вроде он 3с тянет, на wr8 стоит он вроде. Езжу на тим орионах
Ну вроде он 3с тянет, на wr8 стоит он вроде. Езжу на тим орионах
И на мелко саваже вроде тоже такой же мотор, мне понравилась та система.
Кв и мощность никак не связаны (только косвенно на одних и тех же моторах с разным количеством витков).
Сравнивать кв разных моторов и пытаться таким образом понять кто мощней - это идиотизм.
Конкретно кастл 1410 - хороший мотор нормально работающий на 2с. В принципе можно взять любой 4-х полюсный мотор с кв в районе 4000 и размером с 1410 (540-550 класс). Из китайцев я бы смотрел на хоббивинги/торо, хотя можно и с кинга турниги брать.
Важный момент, ваш третий вариант rcsearch.ru/hobbyking/i27860/ - это мотор 380 класса увеличенный до диаметра 540 за счет ребер. Если видите на моторе такие ребра - сразу идете мимо.
Оба ваших первых варианта могут быть. Со вторым максималка будет поменьше, будет мало - ставьте пиньен больше.
Ну и барахолку никто не отменял (даже б/у;))
Я в принципе и смотрю на ерзуна по тому, что у меня от него рег, очень порадовавший качеством, ценой, и тонкостью настройки, другу по моему совету на стемпида 4Х4 заказали и поставили такой же, только комплект, как раз с двиглом 3400, стемпид просто летает, так я всё к вопросу про 3400 и 4000, в чём координальная разница? как они будут отличаться по максималке на 2с и 3с, спур-пиньён если что 19-54.
www.ebay.com/itm/…/380834601233
такое комбо норм на слешика?
И на мелко саваже вроде тоже такой же мотор, мне понравилась та система.
Кароче, попробую снова 18/54 на 3с, на 2с не валит. И потом попробую передатку 21/54 и посмотрю что будет, ибо передним колесам писец, что пришлось старые доставать.
так я всё к вопросу про 3400 и 4000, в чём координальная разница?
3400 более мощный крутящий момент, поэтому он будет разгоняться быстрее 4000, но меньше макс.скорость по сравнению с 4000. НО тут есть нюанс, более мощный мотор позволяет поставить более высокий спур и пиньен, поэтому, подобрав правильное соотношение, можно достичь тех же скоростных характеристик что на 4000 (возможно даже с лучшим разгоном). Я вообще езжу на castle 2400kv, очень мощный, поэтому спокойно тянет высокие передачи, на 17/52 даже не греется на 3s ))) (правда у меня вентелятор большой на моторе)