Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Autoprofi

А на слеш можно устанавливать движки для восьмого маштаба (вал 5.0мм), или не жилательно?

И еще посоветуйте какую серву взять на замену стоковой? Желатьльно с металл. шестерёнками.

Павлуха40

Серва по корману, а мотор встает легко. У меня мамба 2 стояла.

Autoprofi

Тогда например два мотора с одинаковой мощьностью, один десятого маштаба другой восьмого, у них разница будет только в диаметре вала?

Павлуха40

Это как, для восьмого или десятого. А вал не имеет значения.

Autoprofi

То есть я могу на слеш могу поставить любой движок восьмого маштаба и не боятся, что он слиппер рвать не будет?

Павлуха40

Прежде чем беспокоиться о слипере, надо поменять привода. А у меня стоял вместо слипера дифф.

Vladnsk
Autoprofi:

Я так понимаю у вас заднеприводный?

Речь идет о центральном дифференциале. У 4wd любо два дифференциала и слиппер, либо три дифференциала.

DОКТОR

Юра, почитай ка темку! На твои вопросы неоднократно давались ответы!

Павлуха40

Да, можно начинать где то с двухсотой страницы. Много интересного узнаешь.

johnxx

Сразу же вопрос возник. Если поставить слиппер вместо центр.дифа и убрать кардан получиться 2WD из 4WD?

Павлуха40

Ну по сути, да. А слабо проверить и сообщить результат. Я бы проверил, но по некоторым обстаятельствам не могу от цетр. диффа отказаться.

Fuckname
johnxx:

Если поставить слиппер вместо центр.дифа и убрать кардан получиться 2WD из 4WD?

Получится, но делать надо не так. Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить. Можно просто снять приводы (хочешь спереди, хочешь сзади) и получить монопривод по вкусу

johnxx
Fuckname:

Получится, но делать надо не так. Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить. Можно просто снять приводы (хочешь спереди, хочешь сзади) и получить монопривод по вкусу

Спасибо! Придет модель обязательно попробую, т.е. слиппер и снять передние привода!

semich83
johnxx:

Спасибо! Придет модель обязательно попробую, т.е. слиппер и снять передние привода!

Нет, только приводы, а кардан и слиппер оставить, ведь на слиппере ведомая шестерня, что мотор крутить то будет? 😃
Хотя зачем курочить авто, ведь полноприводный лучше чем моно по всем показателям!

johnxx
semich83:

Нет, только приводы, а кардан и слиппер оставить

Я понял имелось ввиду вместо сател.дифа - слипер, выше писал. Нехорошая привычка сокращать текст 😃

semich83
johnxx:

Я понял имелось ввиду вместо сател.дифа - слипер, выше писал. Нехорошая привычка сокращать текст 😃

Но центральный дифф нужен только при полном приводе, т.к. он делает более свободными друг от друга переднюю и заднюю ось, а если будешь экспериментровать с моноприводом (хотя не советую), то именно слиппер нужен, тк. предположу что центральный дифф будет весь крутящий момент на пустую ось давать ))

DОКТОR
Fuckname:

Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить.

Как это связано между собой?

friction

Согласен, никак.

Fuckname:

Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить.

Кардан свободно ходит и люфт в шлицах есть, а вот узел со слиппером и спуром ограничен подшипниками, которые сидят неподвижно.

Народ, а тяжело ли вытаскивать пины из крестовин, чтобы кардан разобрать?