Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Павлуха40

Прежде чем беспокоиться о слипере, надо поменять привода. А у меня стоял вместо слипера дифф.

Vladnsk
Autoprofi:

Я так понимаю у вас заднеприводный?

Речь идет о центральном дифференциале. У 4wd любо два дифференциала и слиппер, либо три дифференциала.

DОКТОR

Юра, почитай ка темку! На твои вопросы неоднократно давались ответы!

Павлуха40

Да, можно начинать где то с двухсотой страницы. Много интересного узнаешь.

johnxx

Сразу же вопрос возник. Если поставить слиппер вместо центр.дифа и убрать кардан получиться 2WD из 4WD?

Павлуха40

Ну по сути, да. А слабо проверить и сообщить результат. Я бы проверил, но по некоторым обстаятельствам не могу от цетр. диффа отказаться.

Fuckname
johnxx:

Если поставить слиппер вместо центр.дифа и убрать кардан получиться 2WD из 4WD?

Получится, но делать надо не так. Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить. Можно просто снять приводы (хочешь спереди, хочешь сзади) и получить монопривод по вкусу

johnxx
Fuckname:

Получится, но делать надо не так. Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить. Можно просто снять приводы (хочешь спереди, хочешь сзади) и получить монопривод по вкусу

Спасибо! Придет модель обязательно попробую, т.е. слиппер и снять передние привода!

semich83
johnxx:

Спасибо! Придет модель обязательно попробую, т.е. слиппер и снять передние привода!

Нет, только приводы, а кардан и слиппер оставить, ведь на слиппере ведомая шестерня, что мотор крутить то будет? 😃
Хотя зачем курочить авто, ведь полноприводный лучше чем моно по всем показателям!

johnxx
semich83:

Нет, только приводы, а кардан и слиппер оставить

Я понял имелось ввиду вместо сател.дифа - слипер, выше писал. Нехорошая привычка сокращать текст 😃

semich83
johnxx:

Я понял имелось ввиду вместо сател.дифа - слипер, выше писал. Нехорошая привычка сокращать текст 😃

Но центральный дифф нужен только при полном приводе, т.к. он делает более свободными друг от друга переднюю и заднюю ось, а если будешь экспериментровать с моноприводом (хотя не советую), то именно слиппер нужен, тк. предположу что центральный дифф будет весь крутящий момент на пустую ось давать ))

DОКТОR
Fuckname:

Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить.

Как это связано между собой?

friction

Согласен, никак.

Fuckname:

Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить.

Кардан свободно ходит и люфт в шлицах есть, а вот узел со слиппером и спуром ограничен подшипниками, которые сидят неподвижно.

Народ, а тяжело ли вытаскивать пины из крестовин, чтобы кардан разобрать?

Autoprofi

Ребят решил новый движок преобрести и один из вариантов с такими харрактеристиками:

Тип бессенсорный
Мощность 2600 Вт
Максимальное напряжение 21 В
Максимальный ток 123 А
Внутреннее сопротивление 0.0035 Ом
Обороты на вольт 2400
Максимальные обороты  50000 об/мин
Длина 68 мм
Диаметр (с рёбрами охлаждения) 42.8 мм
Вес с проводами 385 г
У меня всего несколько вопросов. Может такое быть, что к регулю он не подойдёт( не будет работать)(регуль hpi flux reload v2). И второй, велик ли шанс, что при старте он порвёт привода?

Петрович=
friction:

Согласен, никак.

Кардан свободно ходит и люфт в шлицах есть, а вот узел со слиппером и спуром ограничен подшипниками, которые сидят неподвижно.

Народ, а тяжело ли вытаскивать пины из крестовин, чтобы кардан разобрать?

разогрей крестовину

Autoprofi:

Ребят решил новый движок преобрести и один из вариантов с такими харрактеристиками:

Тип бессенсорный
Мощность 2600 Вт
Максимальное напряжение 21 В
Максимальный ток 123 А
Внутреннее сопротивление 0.0035 Ом
Обороты на вольт 2400
Максимальные обороты  50000 об/мин
Длина 68 мм
Диаметр (с рёбрами охлаждения) 42.8 мм
Вес с проводами 385 г
У меня всего несколько вопросов. Может такое быть, что к регулю он не подойдёт( не будет работать)(регуль hpi flux reload v2). И второй, велик ли шанс, что при старте он порвёт привода?

спур сточит …если тапку в пол и акк не закипит

semich83
Петрович=:

разогрей крестовину
спур сточит …если тапку в пол и акк не закипит

Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.

Autoprofi

Вот еще претендент, движок на десятый маштаб, не слабоват будет он для слешика?

Тип бессенсорный
Мощность 900 Вт
Максимальное напряжение 22 В
Максимальный ток 41 А
Внутреннее сопротивление 0.0245 Ом
Обороты на вольт 2250
Максимальные обороты  50000 об/мин
Длина 50 мм
Диаметр (с рёбрами охлаждения) 35.8 мм
Вес с проводами 175 г

semich83:

Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.

я присмотрел аналог кастлу, хотел его заказать но он в России не продаётся, а времени ждать нету.
Вот движок:
www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html

Петрович=
semich83:

Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.

ну так он не такой мощный как www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html !
мотор по ссылке вообще для другого класса шасси