Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

angel01

Oleoleole
тыкс понятненько)) а варианты для покупки какие есть? а то я только начинающий, и для меня пока что это лес дремучий( да и аллюминия нет, поэтому перефразирую, какую готовую деталь лучше поставить посоветуйте… по наличию в москве…
есть врянты от тракзаса алюминь за 1700 и есть еще какието за 1100 интеджи чтоль… извеняюсь за корявость написания

DОКТОR

Рулевая от слэша 4х4 встаёт без доработок.

angel01

DОКТОR да а она попрочнее будет? точнее не люфтит так? помоему у меня такая же и стоит они одинаковые

max2227

Посмотри для начала в каком соединении люфт. Может там просто подтянуть нужно.

Autoprofi

Ребят, повторюсь - можно приёмник traxxas link с аппой hpi tf40 забиндить?

DОКТОR

Если у тебя белая - значит лучше, если черная - значит это она и есть, её вроде на новые версии ставят. Тогда либо у тебя паранойя, либо она криво собрана.
Юра, нельзя, это вроде как логично и можно не спрашивать.

Autoprofi

Я так понимаю, “почему” мне лучше и не спрашивать?)

Crystalldee

Юрий - читать форум!!!
Юрий - читать тему!!!..,…,

• внимательно читать ещё раз!!!.. Пожалуйста!!!
    п.с. смиренно приму помидоры…
SheriffDzr

Добрый день. Нужен совет: хочу взять коллекторный заднеприводный слэш, но никак не могу определиться с аккумулятором.
Есть вариант купить RTR с аккумулятором NiMh на 3000 или RTR без аккумулятора + докупить LiPo 2s 25c на 3300.
Можете подсказать, насколько снизится ресурс движка при использовании LiPo или он будет таким же надежным как и при NiMh?
И насколько я понял регулятор будет меня информировать о низком заряде LiPo, но сам вырубаться не будет - т.е. теоретически я могу угробить батарейку, не заметив сигнал?
Всем спасибо =)

Fuckname

Гидриды не берите, берите без акка и докупайте липо. Отсечка в регуле есть, ничего вы не угробите (читайте инструкцию;)). Ресурс мотора при правильной эксплуатации зависит от моточасов и только))

Autoprofi