Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Колеса не герметичны априори!!! Г-но в них в любом случае попадает, так что в любых колесах надо делать дырки (в резине).
Просто интересно как она туда попадет, если дырок нет? 😵
А с чего вы взяли что их нет, если вы глазками не видите? К вашему сведению пыль даже в дайверские часы WR2000 проникает со временем.
Ну я глазками внимательно зыркал, обычно им верю на слово, а где ж они могут быть? На внутренней части диска ничего нет.
Между диском и резиной и в самой резине и дисках (появляются в процессе эксплуатации). Причем открываются они в процессе езды, а вертя колесо в руках их не увидишь. Вы вообще видали как колеса деформируются во время катания?
Все нашел ))) есть дырочки, хитро спрятаны
Вот и разделали новый Слэш с приводом на два колеса и уже продают звуковую аудиосистему отдельно.
Как я понял для нее нужен новый передатчик 3-канальный. Приемник тоже нужен наверное.
На Слэше 4x4 у нас двухканальный приемник?
А вот надо ли менять регулятор на Слэше 4x4, чтобы поставить эту аудиосистему на него? Ведь на Слэше c двумя ведущими стоит XL-5 , т.е. вот такой www.ebay.com/itm/…/371200256300 ?
Регулятор наверное пофиг какой стоит, ведь сам сигнал от приемника идет.
Регулятор наверное пофиг какой стоит, ведь сам сигнал от приемника идет.
Там один из проводов регулятора подключается к самому блоку управления звуком . (красный разъем на блоке) www.ebay.com/itm/…/400814717310
Из регулятора стандартного Слэша 4x4 выходит провод с разъемом. На нем у меня сидит вентилятор охлаждения самого регулятора. Получаются к этому разъему можно также подключить блок управления звуком. Наверное должен работать, напряжение наверное одинаковое требуется как для вентилятора и для этого блока.
Но т.к. разъем один, получается надо выбирать или звук или охлаждение, как я понимаю.
Но т.к. разъем один, получается надо выбирать или звук или охлаждение, как я понимаю
А запаралелить ?
А запаралелить ?
Честно признаюсь не силен в электрике =)) . А как это сделать? Просто два контакта на один провод посадить? А как же напряжение,если сразу два источника будут на регуляторе сидеть?
У меня в свое время на вазелине на этом проводе висело два вентилятора, один на регуль, другой на двигатель. Я не думаю что эта звуковая приблуда потребляет больше чем кулер.
У меня в свое время на вазелине на этом проводе висело два вентилятора, один на регуль, другой на двигатель. Я не думаю что эта звуковая приблуда потребляет больше чем кулер.
Да,вероятно не должна много потреблять. А как запараллелить,можеть разъем просто поставить разделительный? Странно, что Траксас считает,что двуприводные Слэшы в охлаждении регулятора не нуждаются.
Я не думаю что эта звуковая приблуда потребляет больше чем кулер.
кулер потребляет 0,1-0,2 ампера на 5в = 0,5-1вт
звук будет потреблять в раз 5-10 больше
в охлаждении регулятора не нуждаются
Ведь там коллекторный мотор.? А по поводу соединения, я просто впаивал и все.
звук будет потреблять в раз 5-10 больше
Этого я не знаю, но сделал бы так.
кулер потребляет 0,1-0,2 ампера на 5в = 0,5-1вт
звук будет потреблять в раз 5-10 больше
Ого, совсем ничего. Да, звук там надо раскачивать по серьезному.
Ведь там коллекторный мотор.? А по поводу соединения, я просто впаивал и все.
Я имел ввиду охлаждение регулятора самого. Он ведь независимо от мотора,должен греться наверное. Хотя конечно не так как у Слэша 4x4
А не пофиг, как питать эту приблуду звуковую? Хоть беком, хоть батарейкой “Планета”😉 Рег во всей этой истории точно ни при чем☕
звук будет потреблять в раз 5-10 больше
Мини колонки продают на компьютер по 2 Вт Они достаточно громкие. Врят ли на слеше будет мощнее динамик.
А не пофиг, как питать эту приблуду звуковую? Хоть беком, хоть батарейкой “Планета”😉 Рег во всей этой истории точно ни при чем☕
Ну так с него же напряжение идет на модуль звуковой. И не хотелось бы городить еще батарею дополнительную для звукового блока.
В общем пока не совсем все понятно. Надо ждать первопроходцев,которые начнут ставить звук на Слэша 4x4
Чего-то непонятно.Зачем Траксас выпустил новые разъемы и рекламирует их как самые лучшие. Неужели предыдущие их неустраивали? Предыдущий вариант также был расчитан на высокие токи и позолеченные. На новом правда кембрик можно будет не одевать при пайке, т.к. там поглубже провода входят в разъем. Ну и типа, большая площадь позолеченных контактов. А и еще, зачем-то вмонтировали разъем балансировочный внутрь головки.
Предыдущий : traxxas.com/products/…/highcurrentconnector
маркетинговый ход. я пользуются xt60 и доволен. на другой модели e5,5 все отлично годами. дешово и сердито .впаивается провода и туда и туда на ура.
прошу особо не пинать, а просто скинуть ссылку на московские магазины. Вопрос хочу поменять задние аморты на не стандартные, только не знаю какие… думал integy но чет я так понял что они не очень, посоветуйте пожалуйста…стандартные постоянно теряют жесткость, тоесть прокачал закрутил поставил, поездил, и через минут 5 они назат не отстреливают…
или integy норм аморики?
прошу особо не пинать, а просто скинуть ссылку на московские магазины. Вопрос хочу поменять задние аморты на не стандартные, только не знаю какие… думал integy но чет я так понял что они не очень, посоветуйте пожалуйста…стандартные постоянно теряют жесткость, тоесть прокачал закрутил поставил, поездил, и через минут 5 они назат не отстреливают…
или integy норм аморики?
Возможно, когда закручивал резиновая прокладка не ровно легла? Или подтекает где? Так есть ремкомплекты, можно все пофиксить. PS новот пусть закидают меня камнями )) но я считаю, что не имеет значение в нашей модели, отходит ли шток после полного нажатия. Главное чтобы сохранялось сопротивление штока при нажатии, масло как раз и дает это сопротивление, а при езде, обратно аморт возвращает пружина ИМХО. У меня тоже шток практически не отходит назад, хоть 20 раз пытался так сделать, но когда открываешь его после поездки, масло на месте, пузырков не много, поэтому считаю, что можно ездить )))