Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Чистил вот такой штукой от Wurth.
А мне вот очиститель тормозов не понравился (не знаю уж как этот конкретный), мне больше нравится обычная “калоша”. Замочил в ней на пару часов, протер-набил-собрал заново и готово;)
А мне вот очиститель тормозов не понравился (не знаю уж как этот конкретный), мне больше нравится обычная “калоша”. Замочил в ней на пару часов, протер-набил-собрал заново и готово;)
я тоже раньше чистил очистителем в виде спрея, удобно, красиво, эффектно, но не эффективно. Чтобы очистить все подши по кругу (около 20 подшей), это надо каждый продуть, прокрутить… В общем, утомительно, когда подшей много, а сейчас я вообще их складываю в стакан и когда он заполняется до верху, разбираю их все, тоже заливаю “калошей”, перетряхиваю, отмачиваю, собираю и готово. Гораздо удобнее. Так что я бы тоже рекомендовал “калошу”
А что такое “калоша”? =))
А что такое “калоша”? =))
Кому интересен весь тюнинг модели, то можно посмотреть здесь: Traxxas Slash 4x4
Круто, но некоторые позиции спорные (имхо)
+1 Хотя возможно что для гонок многое убирается, как например брызговики, внутренняя корка, защита передних стоек.
Кстати, чем обусловлен выбор мипов а не текно?
Тоже пользуюсь калошей. Еще его называют БР-2. Резиновые крышки подшипников очень легко снимаются кончиком канцелярского ножа. И крышки и подшипники засыпаю в шейкер типа такого Только он у меня самодельный из сита и баночки для анализов. Там вся грязь и мусор с подшипников оседает на дне. Периодически горку подшипников помешиваю отверткой, это ускоряет процесс очистки. После этой процедуры подшипник вращается на валу вообще практически без сопротивления, ну конечно пока нет крышек и смазки.
Народ, а нормально будет, если я на 4х4 слеша на зад поставлю Tekno RC TKR6852X Rear M6 Driveshafts (потому что сток скоро умрет), а передние карданы оставлю стоковый пластик?
+1 Хотя возможно что для гонок многое убирается, как например брызговики, внутренняя корка, защита передних стоек.
На самом деле, для летних (уличных) гонок не убирается ничего, кроме внутренней корки, если погода солнечная. Если грязь на трассе или мокрая глина, то без подкорки никак 😃 Смысл заднего бампера в брызговиках, которые по нашим официальным правилам соревов - должны включать в себя на шорте брызговики. Больше в них надобности - нет.
Кстати, чем обусловлен выбор мипов а не текно?
Выбор изначально был обусловлен двумя причинами: 1) их весом; 2) отсутствием моего опыта. Алюминиевые кости весят на 10 грамм больше, чем сток, а текно весят раза в два больше. Но если бы я выбирал сейчас, я бы выбрал текно и возможно только задание, а передние оставил бы сток. Из-за неправильной эксплуатации МИПов я сломал их штуки, после чего понял в чем причина и сейчас езжу уже довольно долго без каких-либо проблем с задними МИПами и передом стока 😁
Народ, а нормально будет, если я на 4х4 слеша на зад поставлю Tekno RC TKR6852X Rear M6 Driveshafts (потому что сток скоро умрет), а передние карданы оставлю стоковый пластик?
Да, это будет нормально.
Народ, а нормально будет
Да ты извращенец, только попробуй, мы с тобой разговаривать не будем😈
Не могу понять нафига так сделано
По задумке инженеров, ИМХО, внешняя сторона кастер-блока не должна вообще играть роли. т.к. кулак и так сидит на штифте бОльшей своей частью и держится на двух концах рычага но как по мне, раз “дырка” есть есть, значит и заполнить ее надо было чем-то ))) я поставил более длинный штифт (из набора TRA1739) и обрезал лишнее. В этом случае также нужно и отверстие рассверлить на 3.2мм, т.к. штифт туда не войдет в любом случае. Но можешь делать как все - забить болт на это ))
Подскажите пожалуйста как на пульте 2.4 Ггц от слеша правильно настроить failsafe???
Но можешь делать как все - забить болт на это ))
Ну то есть это нормально и так у всех ?
Я прям так могу сказать - не поможет;)
А умные люди наоборот сверлят в этом корпусе дополнительные отверстия 😉
Так,ясно,запомидорили. Ладно,тогда рассказывайте зачем отверстия сверлить и где? Там кстати снизу два отверстия было,я их тоже герметиком заткнул.
Везде, где может собираться песок и вода, чтобы он сразу вылетали оттуда. По этой же причине шестерни не смазывают.
Например так.
Приветствую всех,
Накопилось сразу несколько вопросов, буду благодарен за советы.
Песок и грязь берега моря делают своё черное дело ))
Где-то на просторах обсуждения Слэша встречал упоминание о использовании стальных пиньонов сторонних производителей, которые значительно крепче и не стираются при работе со стальными шестернями. Не могу найти к сожалению. Ткните в ссылку пожалуйста.
-
Пока не заказу и не получу новый 14й пиньон, что-бы хоть как-то ездить, собираюсь “повесить” в пару к штаному регулю VXL3S сенсорный мотор Ballistic (2400kV). C 18-м пиньоном и 50-м спуром должно быть более менее нормально. Не могу найти в мануалах упоминание того, сколько у него полюсов. Не сожгу родной регуль? Стоит ли их соединять кабелем синхронизации или “забить”?
-
Собираюсь сажать второй вентилятор охлаждения на тот же выходной канал регулятора на котором штатный вентилятор висит. Выход должен “потянуть” оба, верно?
-
Вопрос по Трэнчерам, выбираю между М2 и М3, брать ли для песка более мягкие М3? Или М2, так как морозов в силу климата не бывает и меньше +5 не будет…
- гугли Robinson Racing, на амэйне есть. Но они все под 5мм вал, для 3мм вала не забудь взять переходник.
- подключи, дай газу на весу, если обороты мотора выйдут на максимум, как и с Новаковским регулем, все гуд, если только на 50% - не гуд. Сенсор нужен только на трассе.
- должен
- м2 ощутимо дольше бегают по асфальту, м3 лучше зацеп. Но и м2 держат лучше, чем сток. Я катал на м2, был доволен везде, кроме гладких покрытий в дождь.