Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Но можешь делать как все - забить болт на это ))
Ну то есть это нормально и так у всех ?
Я прям так могу сказать - не поможет;)
А умные люди наоборот сверлят в этом корпусе дополнительные отверстия 😉
Так,ясно,запомидорили. Ладно,тогда рассказывайте зачем отверстия сверлить и где? Там кстати снизу два отверстия было,я их тоже герметиком заткнул.
Везде, где может собираться песок и вода, чтобы он сразу вылетали оттуда. По этой же причине шестерни не смазывают.
Например так.
Приветствую всех,
Накопилось сразу несколько вопросов, буду благодарен за советы.
Песок и грязь берега моря делают своё черное дело ))
Где-то на просторах обсуждения Слэша встречал упоминание о использовании стальных пиньонов сторонних производителей, которые значительно крепче и не стираются при работе со стальными шестернями. Не могу найти к сожалению. Ткните в ссылку пожалуйста.
-
Пока не заказу и не получу новый 14й пиньон, что-бы хоть как-то ездить, собираюсь “повесить” в пару к штаному регулю VXL3S сенсорный мотор Ballistic (2400kV). C 18-м пиньоном и 50-м спуром должно быть более менее нормально. Не могу найти в мануалах упоминание того, сколько у него полюсов. Не сожгу родной регуль? Стоит ли их соединять кабелем синхронизации или “забить”?
-
Собираюсь сажать второй вентилятор охлаждения на тот же выходной канал регулятора на котором штатный вентилятор висит. Выход должен “потянуть” оба, верно?
-
Вопрос по Трэнчерам, выбираю между М2 и М3, брать ли для песка более мягкие М3? Или М2, так как морозов в силу климата не бывает и меньше +5 не будет…
- гугли Robinson Racing, на амэйне есть. Но они все под 5мм вал, для 3мм вала не забудь взять переходник.
- подключи, дай газу на весу, если обороты мотора выйдут на максимум, как и с Новаковским регулем, все гуд, если только на 50% - не гуд. Сенсор нужен только на трассе.
- должен
- м2 ощутимо дольше бегают по асфальту, м3 лучше зацеп. Но и м2 держат лучше, чем сток. Я катал на м2, был доволен везде, кроме гладких покрытий в дождь.
Спасибо большое за подробные ответы.
И совершенно ламерский вопрос про подшипники задних ступиц.
В условиях когда много влаги и соли они прикипают к металлическим РПМ-овским корпусам и вытащить их крайне трудно. Поскольку они находятся парой один напротив другого выбивать их сложно, а инструменты для выпрессовки подшипников (оставшиеся ещё от вертолётного хобби) не подходят по той же причине, что стоят они враспор к друг другу. Как народ справляется с этим? Есть ли спец. инструменты?
У меня крестовая отвертка Ф5мм ровно, вставляю, чутка перекашиваю и вытаскиваю.
Спасибо ещё раз за ответы.
Выбил таки подшипники, в сумме ушло 4 часа на это.
Видимо либо из-за образования гальванической пары алюминий - сталь, либо из за соли значительно ускоряющей коррозию, но образуется слой ржавчины на внешней поверхности подшипника. Этот слой и “прикипает” к прилегающей поверхности.
А вообще, грустно честно говоря.
Вот такой вид принял диф после 6-ти паков (6 дней). Перед этим было проведено полное ТО. Всё выглядело просто новым…
Подшипник с оси дифа снять не удалось вообще. Потрачено порядка 2-х часов времени в сумме. Буду резать дримелем чтобы поставить новый…
А вообще, прикипает всё… Приходится выбивать молотком пины хексов, оси выбивать из самих ступиц с подшипниками, подшипники из ступиц… то ещё развлечение. Заклинивают штатные привода, хотя это уже совсем мелочи, да и заменить на дог боны можно… За 2 дня потратил порядка 9-ти часов чистого времени на Слэш и так и не привёл в рабочее состояние… И всё это после полного ТО неделю назад…
Что-то я задумался… Тодли купить пластиковые ступицы вместо металла… То ли Слэш продавать и смотреть на что-то другое…Как-то взгрустнулось… Поругайте что ли - чой-то как не знаю что со всем этим хозяйством делать…
Слэш не виноват, виновата СОЛЬ! В России ведь именно из-за соли хорошая машина сгнивает за 15 лет, а плохая за 3 года, при этом в штатах на 30-летней машине будут не гнилые пороги, а выгоревшая краска 😉
Действительно, скорее всего проблема с соленой водой/брызгами. Тут хоть слэш хоть не слэш. Надо найти средство для отмечивания. И класть на некоторе время оси или ступицы вместе с подшипниками сначала откисать, а потом уже пытаться снимать. Я бы для начала попробовал просто WD-40 или ее аналог. Обильно пробрызгал и положил на салфетку на пару часиков. Потом пошевелить, если не лезет еще побрызгать. После этого должно разъединиться за милую душу.
Еще я бы после каждой покатушки разбирал и промывал, пока все это не засохло и не начало корродировать. Либо как минимум со шланга или душа промыть шасси пресной водой, чтобы вымыть соль. После этого все равно надо хорошенько сушить все феном либо обогревателем типа ветерок.
И перед катанием все железяки обязательно смазать…
А по какой такой ядрёной поверхности бедняга Слэш ездит то ? Откуда столько соли што за неделю вхлам ?
Британия, заливные территории берега моря…
Может нафик выкинуть алюминиевые ступицы на Слэше и заменить на пластик, что бы не создавать гальванические пары сталь-алюминий? Из всего ТО выбивание подшипников пока что получается самым сложным…
Не знаю как на счет гальваники, а из пластиковых ступиц наверняка вынимать подшипники будет легче, так как он банально мягче.
Ваня! Ставь все рпм и забудь про проблемы закисания! Я давно выкинул люминьку!
Британия, заливные территории берега моря…
ТО есть это просто банально от воздуха такие повреждения или вы его в воду кунаете ? Меня прям недоумевание гложет 😃
ТО есть это просто банально от воздуха такие повреждения или вы его в воду кунаете ? Меня прям недоумевание гложет 😃
Концентрация соли очень высока. Когда с утра встаёшь и садишься в машину, то после сильного ветра с моря стёкла покрыты слоем соли, приходится протирать. Всё из-за того, что море рядом с берегом мелкое и при приливе/отливе море оно уходит на два-три километра, обнажая обширные пространства покрытые песком, илом и солью. Когда гоняешь по такой смеси то достигается эффект, как на фото выше… ))
Зато при ветре образуются небольшие дюны и естественные трамплины, через которые и попрыгать можно и погонять интересно.
А вообще, вот один из типичных пейзажей… но так сухо не всегда.
По теме - спасибо, буду менять алюминий на пластик. По результатам отпишусь, что как.
Концентрация соли очень высока.
Т.О. после каждых покатух вам в помощь. Честно говоря, я перетряхиваю все узлы даже после покатушек в закрытом помещении на ковре, т.к. даже от ковра всякие ворсинки проникают куда не поподя, не говоря уже о глине/песке/воде/соли 😉