Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Vladnsk

Тоже пользуюсь калошей. Еще его называют БР-2. Резиновые крышки подшипников очень легко снимаются кончиком канцелярского ножа. И крышки и подшипники засыпаю в шейкер типа такого Только он у меня самодельный из сита и баночки для анализов. Там вся грязь и мусор с подшипников оседает на дне. Периодически горку подшипников помешиваю отверткой, это ускоряет процесс очистки. После этой процедуры подшипник вращается на валу вообще практически без сопротивления, ну конечно пока нет крышек и смазки.

v0rtex

Народ, а нормально будет, если я на 4х4 слеша на зад поставлю Tekno RC TKR6852X Rear M6 Driveshafts (потому что сток скоро умрет), а передние карданы оставлю стоковый пластик?

Oleoleole
Fuckname:

+1 Хотя возможно что для гонок многое убирается, как например брызговики, внутренняя корка, защита передних стоек.

На самом деле, для летних (уличных) гонок не убирается ничего, кроме внутренней корки, если погода солнечная. Если грязь на трассе или мокрая глина, то без подкорки никак 😃 Смысл заднего бампера в брызговиках, которые по нашим официальным правилам соревов - должны включать в себя на шорте брызговики. Больше в них надобности - нет.

Fuckname:

Кстати, чем обусловлен выбор мипов а не текно?

Выбор изначально был обусловлен двумя причинами: 1) их весом; 2) отсутствием моего опыта. Алюминиевые кости весят на 10 грамм больше, чем сток, а текно весят раза в два больше. Но если бы я выбирал сейчас, я бы выбрал текно и возможно только задание, а передние оставил бы сток. Из-за неправильной эксплуатации МИПов я сломал их штуки, после чего понял в чем причина и сейчас езжу уже довольно долго без каких-либо проблем с задними МИПами и передом стока 😁

v0rtex:

Народ, а нормально будет, если я на 4х4 слеша на зад поставлю Tekno RC TKR6852X Rear M6 Driveshafts (потому что сток скоро умрет), а передние карданы оставлю стоковый пластик?

Да, это будет нормально.

Fuckname
v0rtex:

Народ, а нормально будет

Да ты извращенец, только попробуй, мы с тобой разговаривать не будем😈

gsp

Еще вопрос, стал прикручивать передние кулаки, винты согласно схеме вкручиваются сдази рычага, но тогда передняя часть кулака остается неприкрученной, вапще без оси. Не могу понять нафига так сделано или я все таки ошибся ?
Посмотрите плиз,скажите как у вас крепятся пер.кулаки. Вот фото :

Oleoleole
gsp:

Не могу понять нафига так сделано

По задумке инженеров, ИМХО, внешняя сторона кастер-блока не должна вообще играть роли. т.к. кулак и так сидит на штифте бОльшей своей частью и держится на двух концах рычага но как по мне, раз “дырка” есть есть, значит и заполнить ее надо было чем-то ))) я поставил более длинный штифт (из набора TRA1739) и обрезал лишнее. В этом случае также нужно и отверстие рассверлить на 3.2мм, т.к. штифт туда не войдет в любом случае. Но можешь делать как все - забить болт на это ))

Doberman4ik

Подскажите пожалуйста как на пульте 2.4 Ггц от слеша правильно настроить failsafe???

gsp
Oleoleole:

Но можешь делать как все - забить болт на это ))

Ну то есть это нормально и так у всех ?

gsp

Решил вот еще загерметить отсек центрального диффа,нанес полоску герметика,дал высохнуть,сомкнул детали,получилось,типа,прокладка. После лета посмотрим помогло ли.

Fuckname

Я прям так могу сказать - не поможет;)

DОКТОR

А умные люди наоборот сверлят в этом корпусе дополнительные отверстия 😉

gsp

Так,ясно,запомидорили. Ладно,тогда рассказывайте зачем отверстия сверлить и где? Там кстати снизу два отверстия было,я их тоже герметиком заткнул.

DОКТОR

Везде, где может собираться песок и вода, чтобы он сразу вылетали оттуда. По этой же причине шестерни не смазывают.
Например так.

IvanSpb

Приветствую всех,
Накопилось сразу несколько вопросов, буду благодарен за советы.

  1. Съело 14й родной Траксасовский пиньон, работавший в паре со стальной шестернёй.

Песок и грязь берега моря делают своё черное дело ))
Где-то на просторах обсуждения Слэша встречал упоминание о использовании стальных пиньонов сторонних производителей, которые значительно крепче и не стираются при работе со стальными шестернями. Не могу найти к сожалению. Ткните в ссылку пожалуйста.

  1. Пока не заказу и не получу новый 14й пиньон, что-бы хоть как-то ездить, собираюсь “повесить” в пару к штаному регулю VXL3S сенсорный мотор Ballistic (2400kV). C 18-м пиньоном и 50-м спуром должно быть более менее нормально. Не могу найти в мануалах упоминание того, сколько у него полюсов. Не сожгу родной регуль? Стоит ли их соединять кабелем синхронизации или “забить”?

  2. Собираюсь сажать второй вентилятор охлаждения на тот же выходной канал регулятора на котором штатный вентилятор висит. Выход должен “потянуть” оба, верно?

  3. Вопрос по Трэнчерам, выбираю между М2 и М3, брать ли для песка более мягкие М3? Или М2, так как морозов в силу климата не бывает и меньше +5 не будет…

DОКТОR
  1. гугли Robinson Racing, на амэйне есть. Но они все под 5мм вал, для 3мм вала не забудь взять переходник.
  2. подключи, дай газу на весу, если обороты мотора выйдут на максимум, как и с Новаковским регулем, все гуд, если только на 50% - не гуд. Сенсор нужен только на трассе.
  3. должен
  4. м2 ощутимо дольше бегают по асфальту, м3 лучше зацеп. Но и м2 держат лучше, чем сток. Я катал на м2, был доволен везде, кроме гладких покрытий в дождь.
IvanSpb

Спасибо большое за подробные ответы.

И совершенно ламерский вопрос про подшипники задних ступиц.
В условиях когда много влаги и соли они прикипают к металлическим РПМ-овским корпусам и вытащить их крайне трудно. Поскольку они находятся парой один напротив другого выбивать их сложно, а инструменты для выпрессовки подшипников (оставшиеся ещё от вертолётного хобби) не подходят по той же причине, что стоят они враспор к друг другу. Как народ справляется с этим? Есть ли спец. инструменты?

DОКТОR

У меня крестовая отвертка Ф5мм ровно, вставляю, чутка перекашиваю и вытаскиваю.

IvanSpb

Спасибо ещё раз за ответы.
Выбил таки подшипники, в сумме ушло 4 часа на это.
Видимо либо из-за образования гальванической пары алюминий - сталь, либо из за соли значительно ускоряющей коррозию, но образуется слой ржавчины на внешней поверхности подшипника. Этот слой и “прикипает” к прилегающей поверхности.

А вообще, грустно честно говоря.
Вот такой вид принял диф после 6-ти паков (6 дней). Перед этим было проведено полное ТО. Всё выглядело просто новым…

Подшипник с оси дифа снять не удалось вообще. Потрачено порядка 2-х часов времени в сумме. Буду резать дримелем чтобы поставить новый…

А вообще, прикипает всё… Приходится выбивать молотком пины хексов, оси выбивать из самих ступиц с подшипниками, подшипники из ступиц… то ещё развлечение. Заклинивают штатные привода, хотя это уже совсем мелочи, да и заменить на дог боны можно… За 2 дня потратил порядка 9-ти часов чистого времени на Слэш и так и не привёл в рабочее состояние… И всё это после полного ТО неделю назад…

Что-то я задумался… Тодли купить пластиковые ступицы вместо металла… То ли Слэш продавать и смотреть на что-то другое…Как-то взгрустнулось… Поругайте что ли - чой-то как не знаю что со всем этим хозяйством делать…

DОКТОR

Слэш не виноват, виновата СОЛЬ! В России ведь именно из-за соли хорошая машина сгнивает за 15 лет, а плохая за 3 года, при этом в штатах на 30-летней машине будут не гнилые пороги, а выгоревшая краска 😉

Vladnsk

Действительно, скорее всего проблема с соленой водой/брызгами. Тут хоть слэш хоть не слэш. Надо найти средство для отмечивания. И класть на некоторе время оси или ступицы вместе с подшипниками сначала откисать, а потом уже пытаться снимать. Я бы для начала попробовал просто WD-40 или ее аналог. Обильно пробрызгал и положил на салфетку на пару часиков. Потом пошевелить, если не лезет еще побрызгать. После этого должно разъединиться за милую душу.
Еще я бы после каждой покатушки разбирал и промывал, пока все это не засохло и не начало корродировать. Либо как минимум со шланга или душа промыть шасси пресной водой, чтобы вымыть соль. После этого все равно надо хорошенько сушить все феном либо обогревателем типа ветерок.

DОКТОR

И перед катанием все железяки обязательно смазать…