Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Sasha_LoveParade
MouSe_Gr:

я вот переделал в rally, хочу вам сказать совсем новые ощущения от катания

Согласен.У меня и Ралли (Покупал Ралли, не переделывал) и Слэш.

Ралли также легко переделываю в Слэш и тогда у меня получается два Слэша.

DОКТОR
MouSe_Gr:

у меня есть сомнения, что на тенчерах 2.2/3.0 можно вот так проехать:

Можно и даже лучше, чем на лопатках. Это видео видел еще в 2011 году и сам так же катался тогда.

MouSe_Gr
DОКТОR:

Можно и даже лучше, чем на лопатках. Это видео видел еще в 2011 году и сам так же катался тогда.

в наличии имеется и то и то, проверим на практике тогда

Fuckname

Не забудь веревочку к слэшу привязать, чтобы проще из воды выуживать было;)

MouSe_Gr

я так думаю нужен будет сигнальный кусочек пенопласта с верёвочкой, чтоб знать где он )

IvanSpb

Ага. А ещё лучше - по волнам, что бы их можно было в качестве трамплина использовать )))

По теме -надо что-то делать с герметизацией подшипника моторамы (в задней части, через который основание слиппера или диффа проходит). Беда просто. Новые подшипники со смазкой собственноручно набитой, живут по три дня до заклинивания (((
Понятно, что морская вода, соль и песок, но всё равно, уж слишком всё запущено…

DОКТОR

Они у всех дохнут в 2-3 раза быстрее, чем ступичные подши. Моторама от Кинг Хердс с увеличенным подшем решает проблему, но цена кусачая около 40$. Я предпочел купить десяток китайских подшей за 10$, на сезон-два хватает.

IvanSpb

У меня именно такая моторама и стоит. И всё тоже самое. Увы ((
В комплекте 2 подшипника было, первый дал клина через 4 дня ((

S-Alex
IvanSpb:

У меня именно такая моторама и стоит. И всё тоже самое. Увы ((
В комплекте 2 подшипника было, первый дал клина через 4 дня ((

Попробуй поставить туда керамический подшипник.

MouSe_Gr
DОКТОR:

Я предпочел купить десяток китайских подшей за 10$, на сезон-два хватает.

\
напрягало такая ерунда, да и последней каплей стал заклинивший подш в мотораме, который расплавил своё посадочное место
поэтому поставил King Headz и забыл про этому проблему
но у тов IvanSpb, наверно проблема из-за соли, поэтому после каждой покатушки надо его промывать и смазывать

IvanSpb

Может быть. Первый раз вообще при разборе был чистый на вид подшипник с заводской смазкой. И при этом клинил. Промыл, набил заново, хватило на неделю почти.
Фиг его знает, может просто с браком попались.

Что касается соли то самое неприятное - это процесс ускоренного окисления алюминиевых деталей.
Вы не поверите какие песни с плясками происходили что бы выбить подшипники из алюминиевых хабов. Гальваническая пара алюминий - сталь даёт о себе знать. В общем, от алюминия приходится избавляться при этом. Всё заменено на пластик.
Вторая проблема - прикипание подшипников к межколёсным дифференциалам. Один из подшипников, который одевается на металлический корпус диффа прикипает - коррозия опять же. Один раз уже пришлось спиливать дримелем. В общем, тех обслуживание “рулит”.

Sasha_LoveParade
IvanSpb:

По теме -надо что-то делать с герметизацией подшипника моторамы (в задней части, через который основание слиппера или диффа проходит). Беда просто. Новые подшипники со смазкой собственноручно набитой, живут по три дня до заклинивания (((
Понятно, что морская вода, соль и песок, но всё равно, уж слишком всё запущено…

Чуть выше уже обсуждали. Там где подшипники (мотор,ступицы и т.д.) проложить тонкий кусок поролона. Защита от грязи идеальная. Подшипники практически как новые.

IvanSpb

Александр, сложно представить как можно к подшипнику моторамы приделать поролон. Имеется в виду, между слиппером (или диффом) и моторамой. Если есть фото, просьба показать.

IvanSpb

Коллеги, ещё вопрос,
В чём отличие сервы Traxxas 2075 от Traxxas 2070 (параметры на первый вгляд одинаковые, цена отличается в 2 раза).

Autoprofi

кто что может сказать про качество покрышек фирмы AKA.

gsp

Мне нравятся, и еще плюс,они недорогие

gsp

Ребят ,такой момент вот, щас стал менять масло в аморах,залил очень жидкое,поставил трехдырочные поршни. Собрал амор - а он сжимается тольно наполовину и сам выпрыгивает обратно, эффект как на больших машинах газовые амортизаторы. Я немного интуитивно ослабил крышку - амор стал глубже сжиматься. Ослабил совсем- сжался до конца. Так делал несколько раз и каждый раз полностью собраный амор делал только половину хода и выпрыгивал. Потом разобрал, обнаружил между крышкой и силиконовой пробкой масло, вычистил его, собрал амор и он стал нормальным, мягким и фиксировался в любом положении без усилия.
Вопросы :
Сфига так произошло,ведь объем масла в аморе не увеличился и ничего не должно было препятстввать его ходу а само масло очень жидкое и поршень 3-дырочный, то есть перетекание масла из одной камеры в другую свободное ? неужели это масло между крышкой и силиконкой дало такой эффект или оно как раз там и появилось потому что я с силой пытался сжать амор и масло проскочило за силиконку?
кто сталкивался с подобным, можете объяснить это явление ?

СТОП.Я всё понял сам. при сжимании амора внутрь него входит шток и увеличивает объем масла,для компенсации этого объема и служит силиконка чтобы давать маслу подняться вверх, а у меня она не давала маслу подниматься и амор упирался.
По сути получается реальный “газовый амортизатор”, вопрос - можно ли это явление использовать с пользой ?
Опять отвечаю сам - наверно это будет полезно на больших скоростях и ровнейших жестких трассах где нужно минимизировать крены и ходы подвесок, а на офф-роуде тем более с кривым покрытием,как у нас в Нижнем - это будет во вред.
Ну зато я теперь знаю как бюджетно затюнить подвеску если решу из Слэша сделать раллийку 😃

gsp

А почему прозрачное силиконовое масло в центр.диффе пробежавшее три батарейки стало поносно болотного цвета ?

DОКТОR

Читаем тут www.rc-auto.ru/articles/ на тему “Ребаунд”. Изначально ты собрал аморт правильно, но потом все испортил.
Износ шестерен, выработка попадает в масло и окрашивает его в серо-металлический цвет.