Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Парни вы как то закрываете дополнительно от попадания песка и грязи пиньён и спур? А то чето после гонок по трассе снимаю верхнюю защитку, а там жменька песка и между зубцами уже набилось и как камень уже стало!
Его лучше дополнительно не защищать, ибо песок и вода туда попадут по-любому, там лучше сделать отверствий, чтоб грязь быстрее вылетала оттуда.
Всем привет! Парни, посоветуйте, пожалуйста какие карданы лучше воткнуть (желательно конечно стальные) вместо родных? Уже в который раз ломает ушки. И подскажите плиз где лучше купить. Заранее огромное спасибо за помощь!
А то чето после гонок по трассе снимаю верхнюю защитку
Я на неё положил жгутик герметика и когда он засох- установил защиту. Снизу отверстия по совету ребят оставил открытыми,песочек немножко конечно попадает но между зубьями чистота. Ну я конечно не вот по песчаным пляжам гоняю,не как Иван. Обычная сухая пыльная глина/грунт.
Всем привет! Парни, посоветуйте, пожалуйста какие карданы лучше воткнуть (желательно конечно стальные) вместо родных? Уже в который раз ломает ушки. И подскажите плиз где лучше купить. Заранее огромное спасибо за помощь!
Я бы рекомендовал вот эти на 4wd: TKR6851X (перед) и TKR6852X (зад), хотя на самом деле достаточно только задних.
и вот эти: TKR1951X для 2wd.
Где купить - дело вкуса и месторасположения 😉
Андрей, спасибо большое за информацию!
Я на неё положил жгутик герметика и когда он засох- установил защиту. Снизу отверстия по совету ребят оставил открытыми,песочек немножко конечно попадает но между зубьями чистота. Ну я конечно не вот по песчаным пляжам гоняю,не как Иван. Обычная сухая пыльная глина/грунт.
Подскажите как и где делаете отверствия в слеше?
Надо отрегулировать програмно с помощью передатчика конечные точки, чтобы серва не задевала и не слышался звук. В руководстве к машинке есть как их устанавливать.
Я отрегулировал схождение передних колес. Теперь при нейтральном положении рулевого трима, машинка едет прямо без скосов и звук серва издает теперь в обе стороны (если до упора) . Про конечные точки погуглил, нашел видео, как это делать, но у меня на аппе нету кнопки ‘‘menu’’, как у парня в видео. И в мануале про это нету ничего, к сожалению 😦 Аппа TQ 2.4 стоковая.
Парни, подскажите пожалуйста, на 2вд хочу поменять на текно привода и так понимаю там идут кулаки под больший подшипник. И ось там больше, а есть ли на перед кулаки под увеличенный подш? Получится ли рассверлить траксасовские переходники на 17 хекс под эти оси?
Блин, очень нравится мне как слеш рулится и едет, но такой он пластилиновый.
Коллеги,
Небольшой отчёт по обладанию тремя шорт-корсами Slash 4х4.
В целом, весьма и весьма и доволен тем как они “выживают” в тех экстримальных условиях эксплуатации, которые даёт комбинация “дети + берег моря”. Постепенно накопился опыт обслуживания и то, на что раньше уходил целый день делается за 30 минут.
Теперь немного поподробнее.
Самое частое, что приходится обслуживать - это подшипники.
Подшипник моторамы меняется каждую неделю (если раньше не заклинит), это самое слабое место.
Ступичные почти так же часто.
Комментарии по подшипникам.
- Металлические хабы в таких условиях - зло страшнейшее. Выковырять оттуда ступичные подшипники крайне тяжело.
Пара алюминий - сталь коррозирует и подшипники прикипают. - Купленую металлическую мотораму
Пришлось демонтировать и заменить обратно на оригинальную пластиковую по тем же самым причинам - прикипает стальной подшипник к алюминиевой базе.
Без снятия моторамы его оттуда не выковырять. Конечно же это не сложно, но занимает дополнительное время - снять мотор, снять мотораму, выбить подшипник, поставить всё обратно и отрегулировать снова зазор пиньон-спуром. Когда у тебя 3 Слаша, тратить на это время - непозволительная роскошь. Кстати, подшипники в Кинговских металлических моторамах не самого лучшего качества, иметь Китай на оперативную замену желательно. - Подшипники из Китая по 3 доллара за 10 штук с Е-бэя очень облегчают жизнь, вполне себе неплохо работают и экономят семейный бюджет.
- Подшипники дифференциалов “живут” неожиданно долго - до пары месяцев.
Зато при снятии подшипника с крышки дифференциала головняк проявляет себя во всей своей красе.
После потраченных в прошлый раз 4-х часов в попытках снять подшипник с вала спиливал дримелем.
Недавно ситуация повторилась.
Нежелание в очередное раз уничтожать дримелем подшипник в сочетании с мозговым штурмом “родили” конструкцию на фоторафии ниже.
И в течении 2-х минут подшипник был снят.
Поясняю картинку схемой.
В качестве клиньев я просто использовал пару старых не используемых 3-х миллиметровых шестигранников.
5. Подшипники на роликах рулевого управления тоже достаточно живучие, чаще чем раз в месяц менять их не приходится.
По трансмиссии и подвеске.
Жабу на Текновские привода, так и пока что так и не задушил.
Для того что бы в штатные пластиковые привода не забивался песок и они “работали”, на всех машинах сделаны пыльники из шариков.
Решение попалось на одном из англоязычных форумов и вполне себе “Работает”.
А вот тюнинг от РПМ (рычаги и т.д.) видимо в наших песчаных условиях не актуален - ни одна пластиковая деталь до сих пор не сломана.
Штатные Спуры в наших условиях живут недолго, менять приходится часто.
Соответственно, на 2-х машиных уже живут слипперв от Robinson Rasing а на третью жду комплект описанный Доктором из Спуров Рево, мод 1.0 и таких же пиньонов.
В нижних кожухах на всех машинах просверлены отверстия для того, что бы хоть как-то влажность уходила.
Немного по электронике.
Ремарка. Радиобокс Слаша держит полное погружение при условии того, что уплотнение чистое и смазано силиконовым гелем. Что не может не радовать.
Штатный регулятор VXL 3S быстро “сдаётся” в плане застревающей кнопки и начинает глючить.
Конечно, возможны временные решения, типа такого , когда в кнопке сверлится отверстие и она постоянно “оттягивается”, что бы не клинить.
Но это лишь полбеды.
В жёстких условиях рэйсинга на песке в режиме газ в пол, при установленной защите от грязи регулятор не держит нагрузку.
Даже с вентилятором охлаждения через 5 - 10 минут уходит в режим частичной защиты от перегрева и ограничивает мощность.
Со штатными колёсами ещё более-менее. Но с Бэдлэндами и Трэнчерами почти что правило.
Такая история была на обеих машинах с VXL3S.
В общем, при жёсткой эксплуатации в долгосрочной перспективе необходимо планировать замену.
Справедливо для описанных жёстких условий эксплуатации. Вполне допускаю, что в “обычной жизни” всё будет по другому и спидконтроллер будет жить долго и счастливо.
Со штатными моторами не всё так плохо - греются, хоть и с вентляторами, но пока что живы оба мотора. На третьем Слаше Ксатл с более низким kV (под товарной маркой Axial Vanguard), который тоже греется, но не так сильно и не требует вентиляторов.
Зато у родных моторов очень простая и удобная разборка для замены подшипников, так на кастле для того, что бы вытащить подшипник, запрессованый в заднюю крышку её (крышку) пришлось фрезернуть что бы можно было его выдавить аккуратно. Так что с точки зрения обслуживания, родные моторы радуют.
О подшипниках в моторах - дохнут часто (и дорогие и дешёвые), больше 2-х недель не живут. Забил на оригиальный ремкомплект и меняю на самые что ни на есть обычный Китай.
Особенность.
Подшипники штатного Ванелина могут преподнести неожиданный и не самый приятный сюрприз. После крайнего купания проверил мотор, вал ходил достаточно мягко. Однако, решил всё же проверить, разобрать. И к моему удивлению, оба подшипника были заклинившими.
Возможно с оригинальными подшипниками по 10S за пару такого бы не произошло, но с Китаем у которого внутренний диаметр может быть на пару сотых больше штатного нужно быть настороже.
И последнее, по защите - для песка и грязи только JConcepts с прорезями сверху. Хоть как-то защищает. Все варианты “шепочек для душа”, даже с высокой воздухопроницаемостью, от именитых производителей забиваются грязью, песком и глиной за несколько минут гонки, перестают пропускать воздух и приводят к перегреву электроники.
Как-то так.
В качестве десерта - вот такую грязь вытряхнул сегодня из диффов.
Для того что бы в штатные пластиковые привода не забивался песок и они “работали”, на всех машинах сделаны пыльники из шариков.
Поподробнее плиз,шариками закрываешь только крестовины или подвижные шлицы тоже ?
Улитка в диффе это мегажесть !!!
Фото должно отображаться нормально уже - только шлицы.
Вопросик по колесам. А есть ли в природе диски бедлоки. 2.2/3.0. С 14 хексом. Бедлоки реальные а не муляж. Чтоб колесо разборное было. Чтото смотрю ищю. Но наверно не там(( нашол с 12 хексом. А у меня 14.
Народ, а если кардан убрать то слеш норм лётает будет на заднем приводе? ) Можно так долго гонять?
14 хекс - архаизм.
Народ, а если кардан убрать то слеш норм лётает будет на заднем приводе? ) Можно так долго гонять?
300гр на задний бампер и как-то поедет. Но не как полноценный 2вд. Без груза не поедет вообще.
Вань, напиши еще сравнительный отчет Трэнчеров и Бэдлендсов.
Вань, напиши еще сравнительный отчет Трэнчеров и Бэдлендсов.
Я конечно на истину не претендую, но по моему на тренчерах вообще можно только прямо ездить.
Вань, напиши еще сравнительный отчет Трэнчеров и Бэдлендсов.
Да не вопрос, только это будет очень специфическое сравнение относительно опыта применения в нашей песчаной местности.
Основное - на Бэдлэндах лучше сцепление. Во время гонки, если поменяться машинами (настройки подвески и масла в диффах одинаковые) то время на круге заметно уменьшается. Проходить повороты под газом легче.
Правилами мы никакими не связаны, поэтому трассу иногда прокладываем так, что бы было необходимо взять крутой песчаный подъём на небольшой скорости. С бэдлэндами опять же, проще.
Резина на них очень мягкая, у дома на асфальте запретил детям на них гонять вообще - следы остаются сразу же, “убить” проще простого. С Трэнчерами всё проще в этом отношении. Но опять же, асфальта у нас нет. Садимся в машину и едем к морю.
На глине разница между Трэнчерами и Бэдлэндами не так сильно чувствуется, может быть из-за замыливания.
Аквапланировать с одинаковыми двигателями получалось примерно одинаково и на Бэдлэндах и на Трэнчарах.
В общем, как специализированную для песка резину я рекомендовал бы однозначно Бэдлэнды.
Вопрос лишь в том, что такие условия как у нас, когда “только песок” - это явно исключение из правила.
На роль универсальной резины Бэдлэнды ИМХо не подходят.
Вот как-то так.
А 12 хекс это тогда что? Можно и 17. Лишбы колеса найти.
Под подшипник - стандарт, 12 хекс - стандарт, 17 хекс - стандарт, 24 хекс - стандарт. Звездочка 17мм, квадрат - это извращение. 14мм, 19мм - архаизм.
А есть ли в природе диски бедлоки. 2.2/3.0. С 14 хексом.
А можно вопрос - зачем вам шортовые колеса 1/10 с 14 хексом? Разве есть шорты 1/10 с таким хексом? Мне такие не известны.
Второе - зачем вам бэдлоки? Бэдлоки это зло, по крайней мере для скоростных моделей.
14 хекс - архаизм.
Да какая разница, главное чтобы работало. Вот для монстров 1/10 12 хекс явно маловат, по крайней мере из пластика.
12 хекс - стандарт, 17 хекс - стандарт, 24 хекс - стандарт
Есть еще 23мм))
квадрат - это извращение.
Скажи это всем любителям шоссе 1/5 - заклюют;)
А 12 хекс это тогда что? Можно и 17. Лишбы колеса найти.
На 12 хекс есть диски, пролайн сплит сикс prolineracing.com/split-six-2-2-3-0-bead-loc-rear-…
Но как уже писал выше - оно вам не надо. Дорого, лишний вес, разбортируются на высоких оборотах.
Скажи это всем любителям шоссе 1/5 - заклюют
Такие экзотичные классы в наших краях редкость, с их конструктивном знаком очень поверхностно. Под квадратом я имел в виду Maverick и подобных китайцев.