Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
И еще вопрос. Потерялся винтик, крепящий хвостовик (для центрального вала) к валу на межосевом диффе. В инструкции обозначен как 4х3 GS. Такие продаются где-то отдельно?
Всех с Новым Годом!
Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть?
Вроде тремя постами выше все расписали, куда и чего класть!
С Новым годом всех!
А про дифф? Какое примерно усилие должно быть?
Всех с Новым Годом!
Возникла проблемка. Наконец то начал перебирать своего Слеша. Достался мне он уже б/у, так что давно пора было покопаться в нем.
Вроде все неплохо, но куча недотянутых винтиков 😦 Все будем сажать на локтайт.
Достался Слеш с опциональным межосевым дифом. Так вот с ним и засада. Один из четырех винтиков не открутился и что там в диффе посмотреть не могу.
Проворачивается диф туго. Как должен, не знаю, так что вопрос, с каким примерно усилием валы должны проворачиваться?Ну и в целом про ТО: межколесные дифы вычистить и никакую смазку туда не класть? Подши вроде живые и почти без люфтов, но сильно скрипят. Хочу приоткрыть на них пыльники, выварить в масле (на дочкином самокате так подш после полного коррозионного клина проварил и самазал - ходит уже год бесшумно) и заложить смазку (какую лучше?). Так норм будет?
Сам дифф смазывать! А в корпус дифференциала ( пластиковый, черный) смазку не набивать. В подшипники смазку типа литола.
А для профилактики раз в 4-5 покатушек можно
Паш, загнул ты… Это для ступичных подшей актуально, а дефферные у меня обычно мокренькие от подтекающего диффа и даже спустя сезон не всегда требуют замены.
Нитрометана от тачек осталось прилично, буду им вымывать.
Уайт-спирит отлично смазку вымывает. Ацетон заводскую бадягу не берет. Топливом не пробовал.
Реально ли бороться с ржавчиной на болтах?
Положить на винты болт, или взять нержавейку. На скорость не влияет.
Проворачивается диф туго.
Дебильная конструкция корпуса. Я просто винты на 1/4 - 1/2 оборота отпускал.
В инструкции обозначен как 4х3 GS. Такие продаются где-то отдельно?
Гугли M4x3 или Винт установочный M4. В случае со слиппером можно собрать чашку кардана на валу смазав всё красным фиксатором резьбы, закрутив обычный винт и отпилить головку - снимать чашку с вала обычно не нужно.
С наступающим всех!!!)))
Взаимно! Вот всем ёлочка от моего друга из Серпухова!
Всех с наступающим новым годом!))
Нитрометан смазку в корпусе диффа тоже НЕ берет - проверил только что.
Нитрометан смазку в корпусе диффа тоже НЕ берет - проверил только что.
Керосин рулит…
И все таки насколько туго должны проворачиваться валы в межосевом диффе?
Вскрыть её получается:( Стоит ли высверливать сорванный винт с риском повредить крышку или оставить пока совсем дифф не заблокируется?
И все таки насколько туго должны проворачиваться валы в межосевом диффе?
предложите ваши варианты, а мы выберем
тк я не понимаю, как вам корректно ответить на этот вопрос
предложите ваши варианты, а мы выберем
Сейчас я берусь за валы указательным и большим пальцем. Чтобы провернуть валы в противоположные стороны мне надо почти с максимальным усилием сжимать пальцы, чтобы валы не провернулись в пальцах. Чуть слабее и уже валы проворачиваются не внутри диффа а между пальцев.
При проворачивании валов внутри дифа слышно чафкание масла. Посторонних шумов нет.
похоже у вас там 100к, что в принципе допустимо
похоже у вас там 100к, что в принципе допустимо
Масло 125к крутится легче 😉 99% что тупо перетянуты шестерни. Алексей, сверли винт. Главное сверли в несколько подходов по 10сек, опаснее не покоцать крышку сверлом, а перегреть винт, иначе пластик поплывёт.
Итак без трех винтов оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте. Утром он все равно не открутить, но часть Вдхи видать попала внутрь и крутиться валы стали легче. Практически без усилий могу удержать валы между пальцев и проворачиваться их. Но усилия на вала заметные. Знать бы какое оно должно быть…Сижу думаю, сверлить таки с риском повредить крышку или сам дифф или влить туда ещё немного Вдхи и кататься так…😦
Итак без трех винтов оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте. Утром он все равно не открутить, но часть Вдхи видать попала внутрь и крутиться валы стали легче. Практически без усилий могу удержать валы между пальцев и проворачиваться их. Но усилия на вала заметные. Знать бы какое оно должно быть…Сижу думаю, сверлить таки с риском повредить крышку или сам дифф или влить туда ещё немного Вдхи и кататься так…😦
А может проще корпус диффа заменить на новый? 😎
rcmotors.ru/…/housing-center-differential-x-ring-g…
не реклама
Можно, как резервный вариант уже посмотрел. Но я просто не знаю, какое должно быть усилие. Может сейчас оно уже нормальное. И забить пока на то, что дифф не открывается.
Усилие может быть любым, диф то регулируемый. Можно полностью заблокировать (очень не советую), а можно вообще расслабить. Все зависит от того, что внутрь налить/засунуть.
Судя оп вашему описанию, диф у вас почти заблокирован. Вд-ха что-то расслабила внутри, но это не надолго.
Я бы на вашем месте полюбому его вскрывал, так как необходимо выяснить причину блокировки. Если забить и этого не сделать можно вообще без дифа остаться, расколошматит все внутри и сам корпус и все…
оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте.
А в чем сакральный смысл сего действа? Вэдэшка отпускает приржавевшие/прикипевшие винты в металле, а в пластиковую резьбу она даже не проникнет, так как это соединение почти 100% герметичное. Ерундой честно говоря занимаетесь. Проблемы с шестернями намного серьёзнее, чем коцка на крышке диффа. В любом случае ЦД желательно перебирать хотя бы раз в месяц и винты придётся выкручивать. А Вэдэшка при таком подходе быстренько убьет диф. Он к слову не должен быть слишком лёгким - обороты у него в несколько раз выше, чем у межколёсных диффов, и если он будет крутиться слишком быстро, возможна быстрая кончина корпуса. У меня был один корпус ЦД у которого срезало передний фланец, на который одевается коренной подшипник моторамы.
Вскрыл. Высверлил голову заклинившего винта. Как ни странно, но туго крутится из-за большой части диффа. Масло там есть, но мало (только на зубах). И крутится достаточно туго там. В крышке вал с шестерней крутится легко. Попробую высверлить остатки винта. Если убьется корпус - покупаем новый.
Прочитал еще раз тему, не могу понять какое масло в ЦД лить то? Особенно под морозное время?
Подскажите как перенастроить пульт.Кручу вправо-колёса влево и наоборот.
Аппа 2.4 без реверса traxxas
Подскажите как перенастроить пульт.Кручу вправо-колёса влево и наоборот.
Аппа 2.4 без реверса traxxas
В аппе реверсы есть, просто их настраивать надо через меню, с помощью кнопок на передатчике. С передатчиком должна быть инструкция по настройке.