Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
скорее всего ключ слизало. На отрезном диске слизанную часть отрежь.
ок
ща еще обрадовали-
И все же как я убедился из личного опыта когда покупаешь РТР модель надо ее разбирать и смазывать заново и дифы заливать и все такое прочее…
всем привет, у меня трабл…
вчера на покатушках по корту (песок, крупная фракция), при неудачном приземлении с трамплина (пошел штропором), в трансмиссии начало что-то хрустеть-трещать
слэш сразу был унесен с поля боя и разобран дома, нашел пару камешков (3-5 мм) в осеке с мотором (сам мотор крутится отлично без посторонних звуков) и груду песка и мелких камушков (2-3 мм) под крышкой спур/пиньон (там дырка есть дурацкая, хз для чего…, я заказал крышку рпм, но пока так катался)
все было прочищено но звук не изчез…
ступичные подшипники в норме…
немного шумят внутренние крестовины, но явно не от них иждет звук, а именно со стороны дифа/спура
в дифф я лезть не стал, т.к. он герметичен (со строрны спура подшипник, а снизу оригинальная защитная лента)
кто сталкивался с подобным- что делать?
кто не сталкивался- какие мысли?
Ниче там не герметично в диффе, силикон тока так улетает 30К. Но это скорее не он.
То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
То что камней не видно - не значит что их там нет, есть черные камни и их не видно.
Крышка РПМ спасает только отчасти, у меня и с ней камни попадают.
Шоб проверить и отмести спур и пиньон - просто открути спур центральной гайкой и покрути за колеса, если шум не исчез, то надо лезть в редуктор и смотреть чо там с подшами.
[
То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
кстате да… там чота есть на зубчиках…
Шоб проверить и отмести спур и пиньон - просто открути спур центральной гайкой и покрути за колеса, если шум не исчез, то надо лезть в редуктор и смотреть чо там с подшами.
ок, вечером сделаю…
как потом настроить слиппер? затянуть до максимума и ослабить как на схеме в мануале?
кстате да… там чота есть на зубчиках…
ок, вечером сделаю…
как потом настроить слиппер? затянуть до максимума и ослабить как на схеме в мануале?
Я всегда настраиваю как по схеме - затянул и отпустил ровно на один оборот. Так и тяга на старте есть и зубы при прыжках целы.
Владыко
так и думал, так и сделаю )
То что у тебя хрустит - это камни меж зубов спура и пиньона - берешь шило или иголку и прочищаешь каждый зуб пока не перестанет шуметь.
То что камней не видно - не значит что их там нет, есть черные камни и их не видно.
хех, так и оказалось )
была пара-тройка черненьких песчинок в спуре, из-за них весь сыр-бор )
сорри что поднял шум из-зи чепухи )
хех, так и оказалось )
была пара-тройка черненьких песчинок в спуре, из-за них весь сыр-бор )сорри что поднял шум из-зи чепухи )
Ну подшипники вала спура наверняка уже разболтались, проверь, должен болтаться спур, осевое биение. Вот такие вот дела делают камни когда попадают меж зубов.
У меня так подыхают подши вала спура и передний подш вазелина.
Факин шит, у меня спур тож болтается, но камней нет, крышка РПМ от камней спасает, тока пыль после покатух, да и то не много. вазелин жалко убивать этим, хотя ремкомплект на него есть у мну.
Ну подшипники вала спура наверняка уже разболтались, проверь, должен болтаться спур, осевое биение. Вот такие вот дела делают камни когда попадают меж зубов.
У меня так подыхают подши вала спура и передний подш вазелина.
не, там все ок, люфтов не заметил…
единственное- не понял как регулируется зазор спур/пиньон, мотор практически не перемещается
Факин шит, у меня спур тож болтается, но камней нет, крышка РПМ от камней спасает, тока пыль после покатух, да и то не много. вазелин жалко убивать этим, хотя ремкомплект на него есть у мну.
Я тя обрадую, это ремкомплект для старой версии мотора, с подшами 5х11х5, в новой версии, в нашей, стоят подши 5х11х4 как и в колесах, и соответственно втулочки латунные из комплекта не прокатят, надо пилить.
Авот не знаю, не знаю. я пока его не открывал, но в мануале видно что есть две картинки мотора - для нового и старого. щас посмотрю чо там.
Вскрыл упаковку. Подши 5х11х4, два комплекта втулок под новый и старый мотор, мануал с описанием замены дляобеих версий. код 3352. заказывал с амайна в начале июня.
Авот не знаю, не знаю. я пока его не открывал, но в мануале видно что есть две картинки мотора - для нового и старого. щас посмотрю чо там.
Вскрыл упаковку. Подши 5х11х4, два комплекта втулок под новый и старый мотор, мануал с описанием замены дляобеих версий. код 3352. заказывал с амайна в начале июня.
Отлично, с тебя замеры штангелем втулок старой и новой версии. 😃
Там такой мануал сложный) После пива не читается. Я завтра на работе отсканю две старнички, там все размеры указаны, причем для всех возможных сочетаний старого и нового корпуса и старого и нового ротора.
вчера покатался снова по песочку- снова весь спур в песке/пыли, не смотря на то, что отверстие в его крышке я заклеил скотчем…
думаю приколхозить брызговики/щитки на раму, перед задними рычагами, а то даже все пружины покоцаны камушками из-под передних колес
никто не делал?
еще вопрос- от люфтов в ступицах как избавиться?
ощущение что сами валы в подшипниках гуляют, как спереди так и сзади…
народ, извините за оффтоп, не могу найт Slash 4x4 бк с аппой 2,4Ггц в наличии в Москве, подскажите, если кто видел в магазинах где купить. Заранее спасибо.
еще вопрос- от люфтов в ступицах как избавиться?
ощущение что сами валы в подшипниках гуляют, как спереди так и сзади…
В продольной оси? Или в поперечной?
Новый кузов для моего Slash VXL: Jconcepts Manta
В продольной оси? Или в поперечной?
в поперечной…
Новый кузов для моего Slash VXL: Jconcepts Manta
клевый… 😃
народ привет, несколько вопросов:
- как занизить и сделать жесче подвеску для асфальта
без разбора аммо?
переставлял аммо в рычаге на другую позицию, стала ниже, ставил проставку под пружину, стало жесче но выше)
Бред. Проставкой только клиренс меняется, пружина жестче от проставок не станет.