Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR

От штатного толку считай нет. Любой адекватный радиатор посаженный на радиал. Если его не хватает, значит мотор перегружен - ставь пиньон поменьше. Ну и на 3S его само собой гонять не стоит, он спроектирован под 2S.

laurel01

Все добрый день!!!

Назрел вопрос такого рода:
передатка 15/54 скорость по замеру на 2S до 60км/ч, мотор при этом градусов 40-45
собственно сам вопрос
-на сколько вырастит скорость если передатку сделать 17/54;
-если еще и 3S.
точных данных не прошу, приблизительно, чтоб понять ориентировочную динамику изменений!!!
За раннее благодарю!!!

Fuckname

Для таких вопросов есть калькуляторы. Любопытство удовлетворить хватит, но реально я бы не стал экспериментировать, конечно если вы не хотите на запчасти и тюнинг работать))

v0rtex

Что то я не могу сообразить. В двигателе slash есть шайба. Ее нет в наборе для восстановления двигателя. А она у меня в хлам. Что это за артикул? Там вроде эта шайба даже не из металла…

Чем заменить из подручных средств? Можно железную поставить?

the_stig123
v0rtex:

Что то я не могу сообразить. В двигателе slash есть шайба. Ее нет в наборе для восстановления двигателя. А она у меня в хлам. Что это за артикул? Там вроде эта шайба даже не из металла…

Чем заменить из подручных средств? Можно железную поставить?

На моём вазелине все шайбы были металлические. Это та которая одевается на ротор, и сидит перед подшипником?

новокузнецк

Товарищи слэшеводы, у меня почти готова конверсия растлера в слэш, в конце недели будут испытания и фото, кого заинтересует данная конверсия, могу изготовить под заказ, материал по выбору заказчика, цены обсудим, конверсия делалась по аналогии с конверсией от стрц но цена будет в несколько раз ниже… как будут готовые пробные коммерческие образцы - выложу их в барахолку, а пока по всем вопросам пишите в лс, либо в vk.com/bogachevartem

VegasJ

А у стрц вроде не видел я конверсии из растлерра в слеш. Сам пользуюсь стрц конверсией из слеша в слеш. Но в ней есть свои минуса и плюса. Управляемость и развесовка лучше во много раз, но вот грязи защита никакая, Рулевую надо чистить часто, спур открыт, для меня это не проблема. Но многим кто катает во дворе может не подойти

новокузнецк

Михаил, скиньте фото своей конверсии или ссыль на нее… так же в отличии от стрц на моем конверсе будет крепление радиобокса возле задней оси, а так же возможна доукомплектовка влагозащитным боксом под гироскоп… мы наверное с вами про разные конверсы говорим, так то у растлера рулевая лучше защищена чем у слэша и применение конверсии никак не влияет на открытость спура-пиньона…

Jenya-savvin
VegasJ:

А у стрц вроде не видел я конверсии из растлерра в слеш. Сам пользуюсь стрц конверсией из слеша в слеш. Но в ней есть свои минуса и плюса. Управляемость и развесовка лучше во много раз, но вот грязи защита никакая, Рулевую надо чистить часто, спур открыт, для меня это не проблема. Но многим кто катает во дворе может не подойти

Надо боковые мудгарды ставить,например от текно)от грязи лучше помогает,но я взял от лося боковинку,доделать нужно)

DОКТОR
новокузнецк:

применение конверсии никак не влияет на открытость спура-пиньона…

Он видимо про 4х4 говорит, это совсем другая машина.
Лол, его пугает открытый спур на 4х4. Как бы все, кто в теме и на стоковой деке катаюся с открытым спуром, чтобы визуально контролировать состояние шестерён.

VegasJ

Да , 4×4, я говорю что как раз меня не пугает, кстати дырку под спуром можно было и нарезать в декк ибо прям вмятины камешки остовляют.

the_stig123
DОКТОR:

Он видимо про 4х4 говорит, это совсем другая машина.
Лол, его пугает открытый спур на 4х4. Как бы все, кто в теме и на стоковой деке катаюся с открытым спуром, чтобы визуально контролировать состояние шестерён.

Я тоже ездил с открытой крышкой спура, но потом все-таки закрыл её, на гравии камешки туда попадали.

VegasJ

Да что попадают это пол беды им внизу выпадать некуда ( надо прорезь наверно как на багги. Хотя у меня уже выдавило под средний камень ))

новокузнецк

В планах разработка конверса v 1.2, в нем попробуем реализовать перенос движка в базу (как на некоторых шпротах от других производителей)… может у кого есть идеи, предложения, пожелания? Может есть желание приобрести? По предзаказу ценник будет максимально низкий

Zergs

Други, привет!
Есть слэш 4х4, который используется в основном для баша, часто на 3S. Сам могу им более-менее управлять, но часто беру с собой друзей, которые с моделью “на вы”. Естественно, у них с управляемостью сложнее, модель от этого страдает, в основном кузов, остальное все усиленное.
Думаю проблему устойчивости решить с помощью установки гироскопа. Отсюда два вопроса:

  1. решу ли проблему ровного разгона модели в режиме 3S и тапка в пол с места?
  2. Если решу, то какой гироскоп посоветуете?
Reely
Zergs:

Други, привет!
Есть слэш 4х4, который используется в основном для баша, часто на 3S. Сам могу им более-менее управлять, но часто беру с собой друзей, которые с моделью “на вы”. Естественно, у них с управляемостью сложнее, модель от этого страдает, в основном кузов, остальное все усиленное.
Думаю проблему устойчивости решить с помощью установки гироскопа. Отсюда два вопроса:

  1. решу ли проблему ровного разгона модели в режиме 3S и тапка в пол с места?
  2. Если решу, то какой гироскоп посоветуете?

А регулятор стоковый? Если стоковый то просто включайте режим Training Mode

v0rtex

А наш мотор Velineon 3500 полностью можно разобрать?
Я высверливал оставшийся “кусок” подшипника и случайно намотал обмотку двигателя 😁
Хотя коллеги в соседней теме сказали, что проще “забить” и ставить новый двигатель, я бы хотел бы попробовать его перемотать.

Короче, как достать статор из Velineon 3500? Гугление результатов не дало … 😦

Zergs
Reely:

А регулятор стоковый? Если стоковый то просто включайте режим Training Mode

регуль mamba max pro, мотор tenshock 4400 ква - так что дури хватает, надо её как-то обуздать.

Fuckname

4400 дофига для 3с, катайте на 2с. Какая аппа? На большинстве апп есть расходы газа, ставите 40% и все.

v0rtex:

как достать статор из Velineon 3500

Нужно срукожопить съемник, который будет вставляться и вытягивать статор из корпуса. Еще надо греть предварительно, так как он скорей всего на клею запрессован.
У большинства моторов с 2мя крышками его просто выдавливают, а у вазелина все так, чтобы сделать его не ремонтопригодным.
Ну и вообще я сомневаюсь, что удастся вынуть статор не повредив его или корпус.