Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Igor97

Точно, забыл что он в Италии😇
Во общем мой выбор джи си.

And_105

Игорь, ссылка не открывается…

читал, что рекомендуют шины от GS XUT, интересно, есть они в шортовском размере?

Zerek

Пока я резину менять не буду, уже место себе расчистил от снега и там гоняю:). Скоро слеплю трамплин(как снег будет) и начну прыгать).

Wesh

всем добрый вечер)извините за вопрос если уже писалось, какие можете аммортики на слеш посоветовать в раене 2-3 тыс рублей?)хотел интегивские но у нас их нигде нет, еще знаю есть биг боры траксасовские, но чтото они мне не очень за такую цену

Wesh

неплохо конечно)но яб за эту цену хотел 4 амморта)

Igor97

За эту цену за 4 только траксас. Но они мне по конструкции вообще не нравятся.

Владыко
Wesh:

всем добрый вечер)извините за вопрос если уже писалось, какие можете аммортики на слеш посоветовать в раене 2-3 тыс рублей?)хотел интегивские но у нас их нигде нет, еще знаю есть биг боры траксасовские, но чтото они мне не очень за такую цену

Стоковые аморты, одни из самых надежных, всё остальное либо фуфло, либо весят как паравоз.
А уж тратить на них 2-3 тыщи - это полный бред, ибо Бигборы стоят 54$.

Mice

чота цены какие-то…ужасные штоле

And_105
Владыко:

Стоковые аморты, одни из самых надежных, всё остальное либо фуфло, либо весят как паравоз.
А уж тратить на них 2-3 тыщи - это полный бред, ибо Бигборы стоят 54$.

Влад, а от мта как себя показали в этом сезоне?

ту олл на счет бигборов- не заморачивайтесь за них, они по размерам 1в1 как стоковые, только из люминя (хз зачем он) и со штоками с покрытием нитр.титана

Алекс Малой, сушите весла, ну в смысле регуль )

Estamel
Владыко:

Чтобы не ломались, надо брать один комплект от РПМ, причем все 4 рычага, поворотные кулаки, задние кулаки, С-хабы. Так же нужна металлическая шестерня на кардан в передний редуктор. Вагон подшипников еще надо.
Больше там ничего не надо.

Как раз таки РПМовские рычаги и взял сразу - ветку то просматривал, запомнил) 2 штуки уже заменил)

Zerek:

Кстати как вы своих слешей после покатух чистите? Я ему душем мою подвеску(не задевая электронику), потом феном, потом кисточкой грязь из шаськи удаляю, и обрабатываю ВДшкой.

Душем в ванной (вместе с электроникой - влагозащита ж:)), потом феном. ВДшка - вроде как решали тут в ветке - излишнее это, грязь притягивает (особенно в подшипники). Разве что винты не ржавеют 😁

Xsan

я как то решил себе сменить амоорты, купил вот этоwww.xmodels.ru/catalog/230/1893/(не реклама) прыгнул несколько раз и шток погнул… в итоге уже 4 месяца на штатных катаюсь и нормально =)

And_105
Xsan:

прыгнул несколько раз и шток погнул…

ну видимо не удачно как-то, так то хвалят эти золотистые штоки…

Estamel

Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…

Bat
Estamel:

Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…

Я думаю просто рулевая тяга.
Ты не заморачивайся сильно буквальным переводом. 90% терминов в моделизме обычный транслит. 😃

And_105
Estamel:

Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…

тяга аккермана, не?

And_105

и на слэше угол аккермана не регулируется, а на моей шассейке, на спринте да, там тяга регулируемая…

хотя можно и на слэш поставить с регулировкой