Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

And_105
Владыко:

Стоковые аморты, одни из самых надежных, всё остальное либо фуфло, либо весят как паравоз.
А уж тратить на них 2-3 тыщи - это полный бред, ибо Бигборы стоят 54$.

Влад, а от мта как себя показали в этом сезоне?

ту олл на счет бигборов- не заморачивайтесь за них, они по размерам 1в1 как стоковые, только из люминя (хз зачем он) и со штоками с покрытием нитр.титана

Алекс Малой, сушите весла, ну в смысле регуль )

Estamel
Владыко:

Чтобы не ломались, надо брать один комплект от РПМ, причем все 4 рычага, поворотные кулаки, задние кулаки, С-хабы. Так же нужна металлическая шестерня на кардан в передний редуктор. Вагон подшипников еще надо.
Больше там ничего не надо.

Как раз таки РПМовские рычаги и взял сразу - ветку то просматривал, запомнил) 2 штуки уже заменил)

Zerek:

Кстати как вы своих слешей после покатух чистите? Я ему душем мою подвеску(не задевая электронику), потом феном, потом кисточкой грязь из шаськи удаляю, и обрабатываю ВДшкой.

Душем в ванной (вместе с электроникой - влагозащита ж:)), потом феном. ВДшка - вроде как решали тут в ветке - излишнее это, грязь притягивает (особенно в подшипники). Разве что винты не ржавеют 😁

Xsan

я как то решил себе сменить амоорты, купил вот этоwww.xmodels.ru/catalog/230/1893/(не реклама) прыгнул несколько раз и шток погнул… в итоге уже 4 месяца на штатных катаюсь и нормально =)

And_105
Xsan:

прыгнул несколько раз и шток погнул…

ну видимо не удачно как-то, так то хвалят эти золотистые штоки…

Estamel

Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…

Bat
Estamel:

Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…

Я думаю просто рулевая тяга.
Ты не заморачивайся сильно буквальным переводом. 90% терминов в моделизме обычный транслит. 😃

And_105
Estamel:

Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…

тяга аккермана, не?

And_105

и на слэше угол аккермана не регулируется, а на моей шассейке, на спринте да, там тяга регулируемая…

хотя можно и на слэш поставить с регулировкой

frontera

да вопрос не в регулировке, а в названии 😃
а вообще про настройки подвески, углов и пр. настоятельно рекомендую пробежаться по вышеуказанной ссылке, там много полезной информации.
например вот: rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/

Там, кстати говоря, после прочтения, можно понять чем плохи “мягкие” рычаги (типа всеми горячо любимых RPM) и на что необходимо обратить внимание при настройке и последующей эксплуатации… но, конечно-же это все применимо к условиям гоночных трасс. А для того чтобы погонять во дворе - это все можно забыть, абсолютно никакой пользы.

Bat
And_105:

тяга аккермана, не?

Это не по-русски, это по-умному! 😃

Estamel

Собственно - а если вот:

Заменить на алюминий:

я серву не сожгу при ударах?

Butchsr
Estamel:

я серву не сожгу при ударах?

Вообще не должно такого произойти в любом случае, так как серву можно сломать (срубить шестерни, горят сервы либо слабые либо водичка), и самое главное всё что представленно в твоем топике из алюминия это рулевая трапеция с серво-сейвером, он как раз и создан для того чтобы оберегать серву от ударов! Вещь достойная ставь, я ставил не только на слеше, но и на других бешеных траксах, проблем ни разу не возникало!

Есть ещё алюминивая трапеция без серво сейвера, тогда можно поставить сейво-сейвер отдельно на серву. вот www.xmodels.ru/catalog/217/1445/ рулевая трапеция, а вот серво-сейвер www.xmodels.ru/catalog/217/1374/ (не реклама)

And_105
Butchsr:

Есть ещё алюминивая трапеция без серво сейвера, тогда можно поставить сейво-сейвер отдельно на серву. вот www.xmodels.ru/catalog/217/1445/ рулевая трапеция

красиво, но имхо, не более )

зы в продолжение темы лыж
у нас потеплело, и удалось испытать слэш+слингшоты+лыжи

и еще

резюмирую:

  1. слингшоты, цуко, зарываются и никуда не едешь…
  2. на лыжах едет и рулится лучше, чем на мохавках…
  3. лыжи надо делать с загибом сзади, иначе назад не сдать…
Den_III
QwErT1999:

Ради чего ждёте выходных?

Осуществить тест-драйв!!! В снегах…

Butchsr
And_105:

красиво, но имхо, не более )

С чем связано? Щас сам на такой катаю, и очень доволен, люфтов нет, серва живее всех живых, серво-сейвер не раздолбан, посадочные места на подшипниках, всё живёт в экстрим условиях с вазелином 😈

And_105

Виталий, ну все аналогично, только стоит стоковая рулевая, тож на подшах

QwErT1999

Получил я своего Слэша. По сравнению с Гига Крашером 1/8 он гигант. Завтра будут первые тесты.

Mice
And_105:

резюмирую:

  1. слингшоты, цуко, зарываются и никуда не едешь…

хммммм

And_105:
  1. на лыжах едет и рулится лучше, чем на мохавках…

это очевидно даже без эксперимента. песок и снег не одно и то же

And_105:
  1. лыжи надо делать с загибом сзади, иначе назад не сдать…

не поможет. лапчатые колеса гребут только в одну сторону

вот наши лыжные офтопичные эксперименты

And_105
Mice:

не поможет. лапчатые колеса гребут только в одну сторону

согласен, но мои лыжи тупо цепляются и служат якорем )
надло убирать немного ребра жесткости и грея феном делать небольшой загиб