Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…
Я думаю просто рулевая тяга.
Ты не заморачивайся сильно буквальным переводом. 90% терминов в моделизме обычный транслит. 😃
Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…
тяга аккермана, не?
тяга аккермана, не?
именно так!
rc-auto.ru/articles_tuning/id/880/
и на слэше угол аккермана не регулируется, а на моей шассейке, на спринте да, там тяга регулируемая…
хотя можно и на слэш поставить с регулировкой
да вопрос не в регулировке, а в названии 😃
а вообще про настройки подвески, углов и пр. настоятельно рекомендую пробежаться по вышеуказанной ссылке, там много полезной информации.
например вот: rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
Там, кстати говоря, после прочтения, можно понять чем плохи “мягкие” рычаги (типа всеми горячо любимых RPM) и на что необходимо обратить внимание при настройке и последующей эксплуатации… но, конечно-же это все применимо к условиям гоночных трасс. А для того чтобы погонять во дворе - это все можно забыть, абсолютно никакой пользы.
тяга аккермана, не?
Это не по-русски, это по-умному! 😃
Собственно - а если вот:
Заменить на алюминий:
я серву не сожгу при ударах?
я серву не сожгу при ударах?
Вообще не должно такого произойти в любом случае, так как серву можно сломать (срубить шестерни, горят сервы либо слабые либо водичка), и самое главное всё что представленно в твоем топике из алюминия это рулевая трапеция с серво-сейвером, он как раз и создан для того чтобы оберегать серву от ударов! Вещь достойная ставь, я ставил не только на слеше, но и на других бешеных траксах, проблем ни разу не возникало!
Есть ещё алюминивая трапеция без серво сейвера, тогда можно поставить сейво-сейвер отдельно на серву. вот www.xmodels.ru/catalog/217/1445/ рулевая трапеция, а вот серво-сейвер www.xmodels.ru/catalog/217/1374/ (не реклама)
Есть ещё алюминивая трапеция без серво сейвера, тогда можно поставить сейво-сейвер отдельно на серву. вот www.xmodels.ru/catalog/217/1445/ рулевая трапеция
красиво, но имхо, не более )
зы в продолжение темы лыж
у нас потеплело, и удалось испытать слэш+слингшоты+лыжи
и еще
резюмирую:
- слингшоты, цуко, зарываются и никуда не едешь…
- на лыжах едет и рулится лучше, чем на мохавках…
- лыжи надо делать с загибом сзади, иначе назад не сдать…
Ради чего ждёте выходных?
Осуществить тест-драйв!!! В снегах…
Виталий, ну все аналогично, только стоит стоковая рулевая, тож на подшах
Получил я своего Слэша. По сравнению с Гига Крашером 1/8 он гигант. Завтра будут первые тесты.
резюмирую:
- слингшоты, цуко, зарываются и никуда не едешь…
хммммм
- на лыжах едет и рулится лучше, чем на мохавках…
это очевидно даже без эксперимента. песок и снег не одно и то же
- лыжи надо делать с загибом сзади, иначе назад не сдать…
не поможет. лапчатые колеса гребут только в одну сторону
не поможет. лапчатые колеса гребут только в одну сторону
согласен, но мои лыжи тупо цепляются и служат якорем )
надло убирать немного ребра жесткости и грея феном делать небольшой загиб
согласен, но мои лыжи тупо цепляются и служат якорем )
надло убирать немного ребра жесткости и грея феном делать небольшой загиб
Лыжи смазать не забудь! 😃
Кстати, смех смехом, но если мазнуть лыжи правильной лыжной смазкой, то можно сильно уменьшить трение скольжения. Правда не думаю, что ради этого стоит покупать набор смазок, но если уже есть, то грех не попробовать. Главное помнить, что беговые лыжи мажутся не только для облегчения скольжения, но и для улучшения толчка. Поэтому применять мази, которые мажутся под колодкой не стоит.
кста на счет смазки… можно воском попробовать))) раньше когда катался всегда им смазывал)
А фрезернуть лыжи из фторопласта было бы просто сказочно! Никакой мази не нужно!
Причем там можно было бы сразу предусмотреть посадочное место под колесо и вообще все необходимое для быстросъемной конструкции лыж.
Приветствую Коллеги!😁 Подскажите, а нужен мне средний диф вообще (СЛЭШ 4х4 вазелин), в соревнованиях я участвовать не собираюсь, так по выходным погонять, трамплины может и будут но без фанатизма. И втрой вопросик если можно, у меня тоже аморты на половину просевшие, обратно не возвращаются. Я в магазе приглядел пружины (www.xmodels.ru/catalog/230/5251/) они исправят положение? Перезаливать обязательно буду, и штоки модные прикуплю. Всем спасибо, всем РЕСПЕКТ 😁. Ах да, чуть не забыл, по Вашим подсказкам преобрёл шапку для душа, (вернее у жены спёр), натянув её понял что это очень полезный девайс.
Сегодня покатался впервые, на Вазелине и 3S 25C-30C Li-Po валит, а вот со стоковым аккумом не очень… 5200Mah хватает на 30 минут примерно. Шапка для душа нифига не помогла, снег забился.
Вопрос: Насколько Слэш вотерпруфный в стоке? Поливать его водой в душе испугался, просто снял внутренности и помыл корыто.