Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Пока я резину менять не буду, уже место себе расчистил от снега и там гоняю:). Скоро слеплю трамплин(как снег будет) и начну прыгать).
amainhobbies.com/…/JConcepts-Goose-Bumps-Short-Cou… во.
Не реклама
о, у америкосов такая же поговорка есть
The JConcepts Goose Bumps tires are just what the doctor ordered
типа то что доктор прописал )
всем добрый вечер)извините за вопрос если уже писалось, какие можете аммортики на слеш посоветовать в раене 2-3 тыс рублей?)хотел интегивские но у нас их нигде нет, еще знаю есть биг боры траксасовские, но чтото они мне не очень за такую цену
Есть пролайн www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… , www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Есть хпи(у меня на блице стоят) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… , www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (все ссылки не реклама)
неплохо конечно)но яб за эту цену хотел 4 амморта)
За эту цену за 4 только траксас. Но они мне по конструкции вообще не нравятся.
всем добрый вечер)извините за вопрос если уже писалось, какие можете аммортики на слеш посоветовать в раене 2-3 тыс рублей?)хотел интегивские но у нас их нигде нет, еще знаю есть биг боры траксасовские, но чтото они мне не очень за такую цену
Стоковые аморты, одни из самых надежных, всё остальное либо фуфло, либо весят как паравоз.
А уж тратить на них 2-3 тыщи - это полный бред, ибо Бигборы стоят 54$.
чота цены какие-то…ужасные штоле
Ну так не надо там покупать…
Стоковые аморты, одни из самых надежных, всё остальное либо фуфло, либо весят как паравоз.
А уж тратить на них 2-3 тыщи - это полный бред, ибо Бигборы стоят 54$.
Влад, а от мта как себя показали в этом сезоне?
ту олл на счет бигборов- не заморачивайтесь за них, они по размерам 1в1 как стоковые, только из люминя (хз зачем он) и со штоками с покрытием нитр.титана
Алекс Малой, сушите весла, ну в смысле регуль )
Чтобы не ломались, надо брать один комплект от РПМ, причем все 4 рычага, поворотные кулаки, задние кулаки, С-хабы. Так же нужна металлическая шестерня на кардан в передний редуктор. Вагон подшипников еще надо.
Больше там ничего не надо.
Как раз таки РПМовские рычаги и взял сразу - ветку то просматривал, запомнил) 2 штуки уже заменил)
Кстати как вы своих слешей после покатух чистите? Я ему душем мою подвеску(не задевая электронику), потом феном, потом кисточкой грязь из шаськи удаляю, и обрабатываю ВДшкой.
Душем в ванной (вместе с электроникой - влагозащита ж:)), потом феном. ВДшка - вроде как решали тут в ветке - излишнее это, грязь притягивает (особенно в подшипники). Разве что винты не ржавеют 😁
я как то решил себе сменить амоорты, купил вот этоwww.xmodels.ru/catalog/230/1893/(не реклама) прыгнул несколько раз и шток погнул… в итоге уже 4 месяца на штатных катаюсь и нормально =)
прыгнул несколько раз и шток погнул…
ну видимо не удачно как-то, так то хвалят эти золотистые штоки…
Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…
Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…
Я думаю просто рулевая тяга.
Ты не заморачивайся сильно буквальным переводом. 90% терминов в моделизме обычный транслит. 😃
Еще раз спрошу - как по-русски называется та тяга, которая в передней подвеске передает усилие от одной рулевой тяги к другой (рулевая двигает левую, а через эту пластмассовую фигню правая тоже двигается)? По ненашему зовется draglink…
тяга аккермана, не?
тяга аккермана, не?
именно так!
rc-auto.ru/articles_tuning/id/880/
и на слэше угол аккермана не регулируется, а на моей шассейке, на спринте да, там тяга регулируемая…
хотя можно и на слэш поставить с регулировкой
да вопрос не в регулировке, а в названии 😃
а вообще про настройки подвески, углов и пр. настоятельно рекомендую пробежаться по вышеуказанной ссылке, там много полезной информации.
например вот: rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
Там, кстати говоря, после прочтения, можно понять чем плохи “мягкие” рычаги (типа всеми горячо любимых RPM) и на что необходимо обратить внимание при настройке и последующей эксплуатации… но, конечно-же это все применимо к условиям гоночных трасс. А для того чтобы погонять во дворе - это все можно забыть, абсолютно никакой пользы.
тяга аккермана, не?
Это не по-русски, это по-умному! 😃
Собственно - а если вот:
Заменить на алюминий:
я серву не сожгу при ударах?