Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Новак (Novak) закрыл свою контору. Фирма была создана и работала аж лет тридцать назад.
Жаль вроде бы неплохие делал регуляторы и моторы.
неплохие делал регуляторы и моторы.
Когда это было?..
Когда это было?..
Да вроде бы раньше неплохо отзывались о продуктах этой фирмы. Где-то на форуме видел.
Да и рекламировали ее постоянно и активно на Тауэр Хоббис
Вот в том-то и дело, что раньше. Очень очень давно.
Из темы про хоббивинг
Главное тут Плата и сборка ,толщина меди .
конструкция ,а тут китайцы и новак позади планеты всей .
Да. Странно почему не перестроили тогда весь технологический процесс, чтобы “выжить” и конкурировать с другими.
Лопнул ротор на вазелине. Как думаете,склеить можно суперклеем,кто нибудь пробовал ? И еще, все три провода с мотора выходящие звонятся друг на друга , это полный капец или еще нет?
это полный капец или еще нет?
С ротором - полный;)
А почему он лопнул? У меня еще вместе с этим заклинило подшипник хвостовика МОД и разорвало переднюю крышку его. В чём причина?
Ребят,помогите разобраться . В характеристиках вазелина пишется что рабочий ток 100 ам, максимальный ток 320 ам, а мощность 400 Вт. Эта арифметика никак у меня не укладывается, ведь если взять акк 2S то при 100 ампер уже мощность будет 800 вт , не говоря уж про максимальные токи на 3S, там вапще цифра сумасшедшая должна получаться. Это я всё считаю для подбора замены вазелину ,он ведь крякнул на днях.
По замене моторов и регов всё уже давно известно и подтверждено форумчанами:
Castle
Hobbywing 60а
Turnigy
EZRUN тоже Hobbywing но на 80а()
А лопнуть и заклинить могло всё одновременно из за люфтов, перегрева в жаркую погоду и попадания грязи и пыли в огромном количестве. Ну это как бы и так всё должно быть ясно, как и про Swap-engine.
Ребят,помогите разобраться . В характеристиках вазелина … Это я всё считаю для подбора замены вазелину ,он ведь крякнул на днях.
Имейте ввиду, у вас стоковый регуль старого образца (судя по фото), а он поддерживает только 2-х полюсные моторы, 4-х полюсные с ним НЕ работают!
А лучше, действительно, менять сразу всю систему - регуль и мотор. И тогда не забыть прикупить стальные приводы колёс. 😎
А как узнать сколько полюсов ? Вот тут например сколько www.***************8201/ru/product/434709/
А как узнать сколько полюсов ? Вот тут например сколько www.***************8201/ru/product/434709/
Скорее всего 2-х, обычно пишут когда 4 полюса. Зачем вам сенсорный и слабенький?
Вот по-мощнее rcecho.com/LEOPARD-RC-Model-3650-KV3930-2-Poles-R-…
Но лучше купить сразу нормальную 4-х полюсную систему, как уже советовали.
Вот по-мощнее www.rcecho.com/LEOPARD-RC-Mod...tor-IM060.html
Подозрительно напоминает моторчики Химото. Не такой уж и плохой мотор надо признать - весь увешанный радиаторами вполне бодро моего слэшика 4х4 таскал, правда у меня стоял 3150kV.
Надеюсь, что следующая информация будет полезна владельцам Traxxas Slash 4x4 (Stampede 4x4, Rally 4x4). Поскольку в семейном гараже имеется Slash 4x4 и его копия от Remo Hobby (китайский производитель), накопился достаточный опыт по их совместной эксплуатации. Для удобства обслуживания этих моделей составил таблицу совместимости (взаимозаменяемости) деталей:
Страница 1 my-files.ru/x5lknm
Страница 2 my-files.ru/vgklmd
С мощным мотором, теперь нарисовались проблемы с колесами 😦 Лучше сразу резину на диске покупать или купить резину и приклеить к старому диску?
Если бюджетно, то переклейте новую резину или замените на китайские колеса в сборе. Но если катаете в парке и хотите почувствовать новые возможности Slash 2wd, то купите на зад хорошие зацепистые колеса, например Pro-Line Badlands 2.2/3.0.
Клеить нужно с умом. Если есть возможность нормально приклеить покрышки - то лучше в разборе. Переклеивать на эти диски - гиблая затея - очень геморно будет удалять остатки покрышки с диска, поэтому нормально приклеить новую покрышку не получится. Да и подобные архаичные диски сейчас использует только траксас и на старых блитцах они стоят, поэтому не докупая вставки HPI, покрышки от того же пролайна или других топовых производителей обуть не получится. Можно и в сборе взять. К слову вот эти тапки выдержали отжиг с восьмёрочным мотором 2650kV на 5S.
Денис, я не понимаю в чем проблема отклеить резину? Антиклей справляется с этой задачей за пару часов, потом даже усилий не надо прикладывать чтоб отодрать остатки резины. Да и приклеить резину на хорошо подготовленный диск - тоже не проблема, если руки не оттуда откуда ноги
Что это за антиклей такой ? Я вот знаю что сток резину оторвать от диска крайне трудоемко и иногда проще купить новые диски … или я ошибаюсь ?
Михаил, да со сток резиной приходится повозится, не спорю более качественной проклейки чем у траксаса мне пока не попадалось. Антиклей - специальная фигня для растворения суперклея, продается в хоз.магазах. ТОВАРИЩИ СЛЭШЕВОДЫ ЕСТЬ ВОПРОС!!! Уже третий раз рву шестерни в редукторе, заднеприводного слэша, если первые разы можно было грешить на подшипники и люфты, то вчера порвал на свежесобранном редукторе на новых подшах и с присутствием модельной смазки в нужных местах, в чем может быть проблема? Слипер распущен на 3/4 оборота, гирбокс - рпм.