Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

mad_max_13
S-Alex:
  1. Сорвана резьба на валу слиппера или прижимной гайке, на фото не видно. Проверьте состояние.

не сорвана

S-Alex:
  1. Маловероятно, но могла ослабнуть пружина. Если так, то можно подложить шайбочку

там резьба достаточно длинная и шайбочка не нужна.

S-Alex:
  1. Переломило трубчатый пин

он был когда я перебирал, да и вал бы выпал.

Андрей-Б

Всем привет.Уже обращался с этим вопросом(Пропал тормоз на модели Slash 4x4 система Castle SCT 1410.аппа TQ)Какое то время спустя все возобновилось само собой.Хотя пробовал и аппу перенастраивать и биндить по новому,результата не было.Короче само вылечилось как то.Накануне опять пропал тормоз и было замечено,что в связи с этим на малом ходу происходит треск при движении.Потом во время катания тормоз опять появился и плавность хода вернулась ну и треск при малом ходу прошел.Хотел сделать видео,но именно в это время всё наладилось.Вот такая ситуация,может с мотором что то?

S-Alex
mad_max_13:

не сорвана
там резьба достаточно длинная и шайбочка не нужна.
он был когда я перебирал, да и вал бы выпал.

Тогда вероятнее всего, что внутренняя обойма подшипника под действием пружины вначале упирается в выступающую часть пластины крепления диска, что ослабляет прижим фрикционов. Это может происходить из-за сношенных накладок, изношенного подшипника (продольный люфт).

mad_max_13
S-Alex:

Тогда вероятнее всего, что внутренняя обойма подшипника под действием пружины вначале упирается в выступающую часть пластины крепления диска, что ослабляет прижим фрикционов. Это может происходить из-за сношенных накладок, изношенного подшипника (продольный люфт).

я понял мысль, сперва полез разбирать, а потом посмотрел подумал, там прижимная алюмишка на которой накладка стальная, сидит на шплинте и когда корзину с фрикционами надеваешь на нее, все это давит т.е. на шплинт, как бы подшипник нипречем , если даже расплавилось бы… люфт на валу нормальный. мистика … может вообще в другом месте смотреть…жаль у меня опыта нет, можно только предполагать.

S-Alex
mad_max_13:

я понял мысль, сперва полез разбирать, а потом посмотрел подумал, там прижимная алюмишка на которой накладка стальная, сидит на шплинте и когда корзину с фрикционами надеваешь на нее, все это давит т.е. на шплинт, как бы подшипник нипречем , если даже расплавилось бы… люфт на валу нормальный. мистика … может вообще в другом месте смотреть…жаль у меня опыта нет, можно только предполагать.

Закручивая гайку пружина давит на ВНУТРЕННЮЮ обойму подшипника, затем уже ВНЕШНЯЯ обойма подшипника давит на корзину с накладками, те прижимают стальное кольцо к пластине крепления, которая давит на шпильку. Если ВНУТРЕННЯЯ обойма подшипника сразу упирается в выступ пластины крепления (которая “сидит” на шпильке), то тогда слиппер не работает, проскальзывает …
Замените подшипник на новый или подложите шайбу (можно вырезать из алюм.банки) между спуром и ВНЕШНЕЙ обоймой подшипника.

DОКТОR

По регулю Кастл. Копай в сторону разъёмов, подгиб, чистка, пропайка. Симптомы похожи на пропадающий контакт одной из обмоток.

mad_max_13
S-Alex:

Закручивая гайку пружина давит на ВНУТРЕННЮЮ обойму подшипника, затем уже ВНЕШНЯЯ обойма подшипника давит на корзину с накладками, те прижимают стальное кольцо к пластине крепления, которая давит на шпильку. Если ВНУТРЕННЯЯ обойма подшипника сразу упирается в выступ пластины крепления (которая “сидит” на шпильке), то тогда слиппер не работает, проскальзывает …
Замените подшипник на новый или подложите шайбу (можно вырезать из алюм.банки) между спуром и ВНЕШНЕЙ обоймой подшипника.

Шайбочка не помогла, подшипник новый купить или весь слипер, может в сервис отдать, на юге(домод.орех.цариц.) есть кто у кого слеш?

DОКТОR

В сервисе бабла сдерут много. Если не лень на восток скататься - подвози, г.Железнодорожный/Люберцы.

mad_max_13
mad_max_13:

на каширке в магазе нет подщипников на слеша, где есть?

DОКТОR:

В сервисе бабла сдерут много. Если не лень на восток скататься - подвози, г.Железнодорожный/Люберцы.

ок.

Лапыч

Всем добрый день. Планирую приобретение нового slash’а 4х4. Штудирую эту тему и не только, пытаюсь составить список того, что нужно еще докупить в первую очередь с машинкой, а что потом. Заказывать машинку планирую на башне, некоторых запчастей там нет сейчас в наличии, тогда с хоббикинга или рсмарта. Прошу совета касательно следующего:

  1. Сразу планирую приобрести и поставить охлаждение на контроллер www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGV1&P… и хочу на мотор. Только не могу понять какой подойдет мотор.
  2. Какие аккумуляторы и зарядное устройство подобрать. Пока выбор пал на аккумуляторы traxas LiPo 2S 7.4V 7600mAh 25C w/iD Connector www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00312538… и зарядное устройство Traxxas EZ-Peak Plus 4A NiMH/LiPo AC Fast Charger w/iD www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00312538… , потому что они от производителя машинки. Но хочется с такими же показателями, но по возможности дешевле или лучше, но за эти же деньги. Зарядка с одной стороны простая в использовании,с другой а сможет ли она заряжать нормально аккумуляторы других марок. Как я понял зарядку и аккумуляторы нужно сразу брать хорошие.
    Буду благодарен любым советам.
v0rtex
  1. Охлаждение мотора несколько вариантов:
    а) Готовый раз и поставил - Integy Motor Heatsink w/ Twin Fans (Silver): Slash 4X4, Stampede 4x4
    б) Дешевый вариант за 300 рублей prorc.ru/logbook/…/8856.html
    г) Напилинг с дремелем prorc.ru/logbook/slash_4x4_ulitimat/8783.html

  2. Зарядку брать imax b6

  3. Батарейки - тем холливорная. Но однозначно я бы не стал брать батарейку Traxxas - переплата за бренд.

Sashock

Лапыч! Если будешь покупать Slash, то бери сразу версию Ultimate. Она идёт сразу с необходимым тюнингом, опциональным Центр, дифом, Алюминиевыми кулаками, доп. Спурами и пиньёнами.
Батарейку на 7600 не бери она слишком тяжелая и дорогая. Возьми одну на 2s и одну на 3s с ёмкостью 5000 с хоббикинга.
И сразу инструмент возьми фирменный какой нибудь.

Лапыч

Центральный диф я записал в список обязательных покупок сразу. Касательно ультиматума прочитал разные точки зрения - брать или не стоит. Для начала решил взять обычный, а по мере поломок уже ставить хорошие запчасти. Именно поэтому и не стал рассматривать сразу покупку 3s батарейки, потому как в основной массе пишут, что сток плохо выдерживает скоростные нагрузки.

Sashock

Если брать УЛЬТ, то ты экономишь сразу на алюминиевых кулаках, на цд, и на опциональных деталях. Так же на Ульте стоят сразу хорошие аммортизаторы и пульт идет с телеметрией и приёмник с гироскопом. Если гонять не как Кличко, то сток нормально держит 3s. Правда обязательно надо смотреть таблицу передаточных чисел в инструкции. Так что стоит сразу брать топ что бы избежать онанизма с тюнингом и ожиданием деталей из за бугра.
К лету обязательно поставь кулеры на мотор и рег.

Лапыч

В очередной раз всем привет. Хочу сразу заказать комплект зимних колес. Посоветуйте по каким параметрам подбирать резину и диски, на какие цифры смотреть, чтобы знать что подойдут. Может сразу кто подскажет хорошие варианты. Как я понял на 2WD-шортах передние и задние колеса отличаются.

kukoba409683

ru.aliexpress.com/item/…/32740743137.html#extend
Не могу найти на том же али куллер на этот двиг, кто поможет? и с пищалками тоже не густо что-то
терзают сомнения, двиг-то влезет вообще в слэша?

еще вопрос: каких пиньонов для улицы взять?

Марс

Какую вязкость льёте перед\цент\зад?

Sashock

Перёд: 10K зима, 15 лето
Зад: 5K зима, 7 лето
Центр: 50K зима, 100K лето