Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

S-Alex
mad_max_13:

да я смотрел сто раз))) “тыкните пальцем” если не трудно.

Причин может быть несколько, будет проще понять, если сделаете фотки слиппера.

mad_max_13
S-Alex:

Причин может быть несколько, будет проще понять, если сделаете фотки слиппера.

гайка просто откручена, когда закручена пружина полностью сжата.

S-Alex
mad_max_13:

гайка просто откручена, когда закручена пружина полностью сжата.

Визуально все нормально. Возможны следующие варианты:

  1. Сорвана резьба на валу слиппера или прижимной гайке, на фото не видно. Проверьте состояние.
  2. Маловероятно, но могла ослабнуть пружина. Если так, то можно подложить шайбочку.
  3. Переломило трубчатый пин на валу слиппера в коробке под шестерней (на схеме указан как 3793). Это частая проблема, визуально все в порядке, мотор крутит спур, а машине не едет. Проверьте это место.
mad_max_13
S-Alex:
  1. Сорвана резьба на валу слиппера или прижимной гайке, на фото не видно. Проверьте состояние.

не сорвана

S-Alex:
  1. Маловероятно, но могла ослабнуть пружина. Если так, то можно подложить шайбочку

там резьба достаточно длинная и шайбочка не нужна.

S-Alex:
  1. Переломило трубчатый пин

он был когда я перебирал, да и вал бы выпал.

Андрей-Б

Всем привет.Уже обращался с этим вопросом(Пропал тормоз на модели Slash 4x4 система Castle SCT 1410.аппа TQ)Какое то время спустя все возобновилось само собой.Хотя пробовал и аппу перенастраивать и биндить по новому,результата не было.Короче само вылечилось как то.Накануне опять пропал тормоз и было замечено,что в связи с этим на малом ходу происходит треск при движении.Потом во время катания тормоз опять появился и плавность хода вернулась ну и треск при малом ходу прошел.Хотел сделать видео,но именно в это время всё наладилось.Вот такая ситуация,может с мотором что то?

S-Alex
mad_max_13:

не сорвана
там резьба достаточно длинная и шайбочка не нужна.
он был когда я перебирал, да и вал бы выпал.

Тогда вероятнее всего, что внутренняя обойма подшипника под действием пружины вначале упирается в выступающую часть пластины крепления диска, что ослабляет прижим фрикционов. Это может происходить из-за сношенных накладок, изношенного подшипника (продольный люфт).

mad_max_13
S-Alex:

Тогда вероятнее всего, что внутренняя обойма подшипника под действием пружины вначале упирается в выступающую часть пластины крепления диска, что ослабляет прижим фрикционов. Это может происходить из-за сношенных накладок, изношенного подшипника (продольный люфт).

я понял мысль, сперва полез разбирать, а потом посмотрел подумал, там прижимная алюмишка на которой накладка стальная, сидит на шплинте и когда корзину с фрикционами надеваешь на нее, все это давит т.е. на шплинт, как бы подшипник нипречем , если даже расплавилось бы… люфт на валу нормальный. мистика … может вообще в другом месте смотреть…жаль у меня опыта нет, можно только предполагать.

S-Alex
mad_max_13:

я понял мысль, сперва полез разбирать, а потом посмотрел подумал, там прижимная алюмишка на которой накладка стальная, сидит на шплинте и когда корзину с фрикционами надеваешь на нее, все это давит т.е. на шплинт, как бы подшипник нипречем , если даже расплавилось бы… люфт на валу нормальный. мистика … может вообще в другом месте смотреть…жаль у меня опыта нет, можно только предполагать.

Закручивая гайку пружина давит на ВНУТРЕННЮЮ обойму подшипника, затем уже ВНЕШНЯЯ обойма подшипника давит на корзину с накладками, те прижимают стальное кольцо к пластине крепления, которая давит на шпильку. Если ВНУТРЕННЯЯ обойма подшипника сразу упирается в выступ пластины крепления (которая “сидит” на шпильке), то тогда слиппер не работает, проскальзывает …
Замените подшипник на новый или подложите шайбу (можно вырезать из алюм.банки) между спуром и ВНЕШНЕЙ обоймой подшипника.

DОКТОR

По регулю Кастл. Копай в сторону разъёмов, подгиб, чистка, пропайка. Симптомы похожи на пропадающий контакт одной из обмоток.

mad_max_13
S-Alex:

Закручивая гайку пружина давит на ВНУТРЕННЮЮ обойму подшипника, затем уже ВНЕШНЯЯ обойма подшипника давит на корзину с накладками, те прижимают стальное кольцо к пластине крепления, которая давит на шпильку. Если ВНУТРЕННЯЯ обойма подшипника сразу упирается в выступ пластины крепления (которая “сидит” на шпильке), то тогда слиппер не работает, проскальзывает …
Замените подшипник на новый или подложите шайбу (можно вырезать из алюм.банки) между спуром и ВНЕШНЕЙ обоймой подшипника.

Шайбочка не помогла, подшипник новый купить или весь слипер, может в сервис отдать, на юге(домод.орех.цариц.) есть кто у кого слеш?

DОКТОR

В сервисе бабла сдерут много. Если не лень на восток скататься - подвози, г.Железнодорожный/Люберцы.

mad_max_13
mad_max_13:

на каширке в магазе нет подщипников на слеша, где есть?

DОКТОR:

В сервисе бабла сдерут много. Если не лень на восток скататься - подвози, г.Железнодорожный/Люберцы.

ок.

Лапыч

Всем добрый день. Планирую приобретение нового slash’а 4х4. Штудирую эту тему и не только, пытаюсь составить список того, что нужно еще докупить в первую очередь с машинкой, а что потом. Заказывать машинку планирую на башне, некоторых запчастей там нет сейчас в наличии, тогда с хоббикинга или рсмарта. Прошу совета касательно следующего:

  1. Сразу планирую приобрести и поставить охлаждение на контроллер www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGV1&P… и хочу на мотор. Только не могу понять какой подойдет мотор.
  2. Какие аккумуляторы и зарядное устройство подобрать. Пока выбор пал на аккумуляторы traxas LiPo 2S 7.4V 7600mAh 25C w/iD Connector www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00312538… и зарядное устройство Traxxas EZ-Peak Plus 4A NiMH/LiPo AC Fast Charger w/iD www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00312538… , потому что они от производителя машинки. Но хочется с такими же показателями, но по возможности дешевле или лучше, но за эти же деньги. Зарядка с одной стороны простая в использовании,с другой а сможет ли она заряжать нормально аккумуляторы других марок. Как я понял зарядку и аккумуляторы нужно сразу брать хорошие.
    Буду благодарен любым советам.
v0rtex
  1. Охлаждение мотора несколько вариантов:
    а) Готовый раз и поставил - Integy Motor Heatsink w/ Twin Fans (Silver): Slash 4X4, Stampede 4x4
    б) Дешевый вариант за 300 рублей prorc.ru/logbook/…/8856.html
    г) Напилинг с дремелем prorc.ru/logbook/slash_4x4_ulitimat/8783.html

  2. Зарядку брать imax b6

  3. Батарейки - тем холливорная. Но однозначно я бы не стал брать батарейку Traxxas - переплата за бренд.

Sashock

Лапыч! Если будешь покупать Slash, то бери сразу версию Ultimate. Она идёт сразу с необходимым тюнингом, опциональным Центр, дифом, Алюминиевыми кулаками, доп. Спурами и пиньёнами.
Батарейку на 7600 не бери она слишком тяжелая и дорогая. Возьми одну на 2s и одну на 3s с ёмкостью 5000 с хоббикинга.
И сразу инструмент возьми фирменный какой нибудь.

Лапыч

Центральный диф я записал в список обязательных покупок сразу. Касательно ультиматума прочитал разные точки зрения - брать или не стоит. Для начала решил взять обычный, а по мере поломок уже ставить хорошие запчасти. Именно поэтому и не стал рассматривать сразу покупку 3s батарейки, потому как в основной массе пишут, что сток плохо выдерживает скоростные нагрузки.

Sashock

Если брать УЛЬТ, то ты экономишь сразу на алюминиевых кулаках, на цд, и на опциональных деталях. Так же на Ульте стоят сразу хорошие аммортизаторы и пульт идет с телеметрией и приёмник с гироскопом. Если гонять не как Кличко, то сток нормально держит 3s. Правда обязательно надо смотреть таблицу передаточных чисел в инструкции. Так что стоит сразу брать топ что бы избежать онанизма с тюнингом и ожиданием деталей из за бугра.
К лету обязательно поставь кулеры на мотор и рег.