Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Марс

А какое обычно, так сказать стандарт масла в дифы перед\цент\зад? Щас собирать начну

СИМПСОН
mad_max_13:

( может такое хоть близко быть если батарейки в пульте “дохлые”? с хозяином связи нет, поэтому спросить че- да как не могу,
что это может быть?

Батарейки в пульте никак на скорость модели не влияют. Посмотрите состояние приводов, попробуйте поездить с заряженными акками. Звуков посторонних нет?

Fuckname
mad_max_13:

слеша 2wd (первая радиомодель) но он не едет, помогите разобратся

Судя по симптомам вам продали слэшака с дохлым мотором. Такое бывает когда перегрели магниты или они отклеились (или и то и другое). Проверить можно сняв мотор и проверив его на столе. Просто держите за вал мотора и жмите газ. Если легко его удержите руками - значит я прав.

mad_max_13
Fuckname:

Судя по симптомам вам продали слэшака с дохлым мотором. Такое бывает когда перегрели магниты или они отклеились (или и то и другое). Проверить можно сняв мотор и проверив его на столе. Просто держите за вал мотора и жмите газ. Если легко его удержите руками - значит я прав.

я сейчас так сделал крутит бодрячком не удержать, немного громковато правда как мне показалось подшипник вроде меняется?

СИМПСОН:

Батарейки в пульте никак на скорость модели не влияют. Посмотрите состояние приводов, попробуйте поездить с заряженными акками. Звуков посторонних нет?

привода в порядке, посторонних звуков нет, батарейки вроде зарядились, но я еще не разобрался как на imax смотреть емкость., мне кажется если батарейки пустые она ускорятся не должна, а просто тащится еле еле и отсечка вроде как на липо. может аппаратура?

Fuckname

Если грешить на слипер, то точно так же можно его проверить. Зажимаете колеса, газуете и смотрите прокручивается или нет. Полностью затянутый слипер мотор не провернет.

mad_max_13
Fuckname:

Если грешить на слипер, то точно так же можно его проверить. Зажимаете колеса, газуете и смотрите прокручивается или нет. Полностью затянутый слипер мотор не провернет.

проворачивает, получается накладки не доходят до диска, хотелось бы понять почему и что делать?
вообще не могу понять в чем прикол, пальцами прижимаю слипер к диску “фрикционному” прижимается нормально, вал фиксируется, можно закручивать-откручивать гайку….

Fuckname

Возможно он кривой, вал или сам слипер или еще что-то. Лечится заменой.

S-Alex
mad_max_13:

да я смотрел сто раз))) “тыкните пальцем” если не трудно.

Причин может быть несколько, будет проще понять, если сделаете фотки слиппера.

mad_max_13
S-Alex:

Причин может быть несколько, будет проще понять, если сделаете фотки слиппера.

гайка просто откручена, когда закручена пружина полностью сжата.

S-Alex
mad_max_13:

гайка просто откручена, когда закручена пружина полностью сжата.

Визуально все нормально. Возможны следующие варианты:

  1. Сорвана резьба на валу слиппера или прижимной гайке, на фото не видно. Проверьте состояние.
  2. Маловероятно, но могла ослабнуть пружина. Если так, то можно подложить шайбочку.
  3. Переломило трубчатый пин на валу слиппера в коробке под шестерней (на схеме указан как 3793). Это частая проблема, визуально все в порядке, мотор крутит спур, а машине не едет. Проверьте это место.
mad_max_13
S-Alex:
  1. Сорвана резьба на валу слиппера или прижимной гайке, на фото не видно. Проверьте состояние.

не сорвана

S-Alex:
  1. Маловероятно, но могла ослабнуть пружина. Если так, то можно подложить шайбочку

там резьба достаточно длинная и шайбочка не нужна.

S-Alex:
  1. Переломило трубчатый пин

он был когда я перебирал, да и вал бы выпал.

Андрей-Б

Всем привет.Уже обращался с этим вопросом(Пропал тормоз на модели Slash 4x4 система Castle SCT 1410.аппа TQ)Какое то время спустя все возобновилось само собой.Хотя пробовал и аппу перенастраивать и биндить по новому,результата не было.Короче само вылечилось как то.Накануне опять пропал тормоз и было замечено,что в связи с этим на малом ходу происходит треск при движении.Потом во время катания тормоз опять появился и плавность хода вернулась ну и треск при малом ходу прошел.Хотел сделать видео,но именно в это время всё наладилось.Вот такая ситуация,может с мотором что то?

S-Alex
mad_max_13:

не сорвана
там резьба достаточно длинная и шайбочка не нужна.
он был когда я перебирал, да и вал бы выпал.

Тогда вероятнее всего, что внутренняя обойма подшипника под действием пружины вначале упирается в выступающую часть пластины крепления диска, что ослабляет прижим фрикционов. Это может происходить из-за сношенных накладок, изношенного подшипника (продольный люфт).

mad_max_13
S-Alex:

Тогда вероятнее всего, что внутренняя обойма подшипника под действием пружины вначале упирается в выступающую часть пластины крепления диска, что ослабляет прижим фрикционов. Это может происходить из-за сношенных накладок, изношенного подшипника (продольный люфт).

я понял мысль, сперва полез разбирать, а потом посмотрел подумал, там прижимная алюмишка на которой накладка стальная, сидит на шплинте и когда корзину с фрикционами надеваешь на нее, все это давит т.е. на шплинт, как бы подшипник нипречем , если даже расплавилось бы… люфт на валу нормальный. мистика … может вообще в другом месте смотреть…жаль у меня опыта нет, можно только предполагать.

S-Alex
mad_max_13:

я понял мысль, сперва полез разбирать, а потом посмотрел подумал, там прижимная алюмишка на которой накладка стальная, сидит на шплинте и когда корзину с фрикционами надеваешь на нее, все это давит т.е. на шплинт, как бы подшипник нипречем , если даже расплавилось бы… люфт на валу нормальный. мистика … может вообще в другом месте смотреть…жаль у меня опыта нет, можно только предполагать.

Закручивая гайку пружина давит на ВНУТРЕННЮЮ обойму подшипника, затем уже ВНЕШНЯЯ обойма подшипника давит на корзину с накладками, те прижимают стальное кольцо к пластине крепления, которая давит на шпильку. Если ВНУТРЕННЯЯ обойма подшипника сразу упирается в выступ пластины крепления (которая “сидит” на шпильке), то тогда слиппер не работает, проскальзывает …
Замените подшипник на новый или подложите шайбу (можно вырезать из алюм.банки) между спуром и ВНЕШНЕЙ обоймой подшипника.

DОКТОR

По регулю Кастл. Копай в сторону разъёмов, подгиб, чистка, пропайка. Симптомы похожи на пропадающий контакт одной из обмоток.

mad_max_13
S-Alex:

Закручивая гайку пружина давит на ВНУТРЕННЮЮ обойму подшипника, затем уже ВНЕШНЯЯ обойма подшипника давит на корзину с накладками, те прижимают стальное кольцо к пластине крепления, которая давит на шпильку. Если ВНУТРЕННЯЯ обойма подшипника сразу упирается в выступ пластины крепления (которая “сидит” на шпильке), то тогда слиппер не работает, проскальзывает …
Замените подшипник на новый или подложите шайбу (можно вырезать из алюм.банки) между спуром и ВНЕШНЕЙ обоймой подшипника.

Шайбочка не помогла, подшипник новый купить или весь слипер, может в сервис отдать, на юге(домод.орех.цариц.) есть кто у кого слеш?

DОКТОR

В сервисе бабла сдерут много. Если не лень на восток скататься - подвози, г.Железнодорожный/Люберцы.